![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По своему опыту могу сказать одно, масло для себе лучше один раз найти хорошее, и не эксперементировать. Всю жизнь сидел на Mobil, щас, когда купил F9Q перешел на ESSO 5W40 для дизелей(концерн тот-же) - машинка ездит супер и расход нормальный. Предпоследний раз попробовал Shell - купил у официалов, не паленое - мосло дрянь, авто как трактор работало, щас турбинку починил, опять Esso залил - радуюсь... Кстати в минске могу помочь по нормальным ценам Mobil/Esso... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			А про Elf и Total скажу одно - кто спонсирует того и рекоммендуют... Во всяком случае ни с кем не спорю, тут не докажешь, просто мое мнение... Могу сказать что многие хвалят Aral и Castrol. Добавлено через 1 минуту 14 секунд А полусинтетику лить только тогда, если берет синтетику и есть выработка в моторе...  
		Последний раз редактировалось MikeTret; 14.10.2009 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MikeTret +1. 
		
		
		
		
		
		
			Для информации: Elf с 2000-го года подразделение Total, объединены исследовательские и производственные отделения, но сохранена торговая марка как ориентированная на Рено. Поэтому обоснованно можно говорить что масла одинаковые. Areca - другой француз (м. б. пока), Дюпон. Вполне достойные масла. Так что советую не заморачиваться на т. н. "рекомендациях". В условиях жестокой конкуренции производителей все масла получившие сертификацию, скажем, в Евросоюзе и соответствующие рекомендованному SAE и API можно использовать. На первое место в наших краях (пока производителей "левизны" не станут массово топить в их же продукции :grin:) выходит надежность поставщика. Проверьте свое масло ;) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 09.04.2010 в 22:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеем такую ситуацию: 
		
		
		
		
		
		
			бортовик, когда заводишь машину, показывает уроверь масла все 6 делений, типа дофига его еще. Проверил по щупу - на 1 деление выше минимума. У меня шуп-пробка, поэтому проверяя вворачивал, как сказано в мануале. Так вот, 6 делений по компу и 1 деление на щупе - это нормальная ситуация или датчик на комп врет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Makar Chudra, as19, парни, ИМХО, показометр на приборном щитке не более чем модная фишка и прибамбас для оперативной ориентировки. Никогда не надейтесь на него. Щуп был и остается точным прибором в этом деле.  
		
		
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И если можно сделать так, чтобы показания приборки и щупа совпадали (у кого-нибудь совпадают ???), то это было бы полезно, я считаю 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Makar Chudra, я полагаю что французы сделали все возможное для этого. Проверять масло по щупу при каждой поездке ни к чему. Раз в недельку заглянул, а далее по приборке отслеживаешь тенденцию к изменению. Точность показаний недостижима.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот и хочется знать, это у меня так все плохо или у всех так? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Makar Chudra, как проверял по щупу? Сколько раз это делал?  Сколько прошло времени с момента останова двигателя? Если делал несколько раз - показания были близки? Как стояла машина, на ровной поверхности, на спуске, на подъеме? Дай информацию. Будем думать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я думаю что датчик очевидно врет. Вопрос, как это починить, надо менять датчик или он как-то калибруется? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тогда для начала: 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.12.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такая же беда. Подскажите где расположен этот датчик и поддается ли ремонту ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана   VW Golf 4 1.9TDI  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				Адрес: Grodno 
				
				
					Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, ещё слышал такую тему – качественное масло должно быть светлым, ни в коем случае мутным или тёмным. Купил я ELF 10W40 – оно чуть светлее кока-колы. Это что такой суррогат матёрый? Кто ещё льет такое – скажите у вас цвет какой? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я тут вычитал что для F9Q 750 только 5W40 – пробег моей Лагуны 180000, мне что сливать 10W40  ??? Тысячу км. уже проехал.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
				
				
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шо то мне подсказывает, что ты какую-то шляпу купил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				Адрес: Grodno 
				
				
					Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответ,  мне из-за этого дяди Васи что теперь срочно бежать за 5W40? Не дожидаясь положеных тысяч пробега? И как купить нормального масла а не подделку, - не наливать же его в стакан перед покупкой??!:grin:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2009 
				Адрес: Беларусь Гродно 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Гродно есть пару центров замены масла (там из бочек наливают), вот там хотябы цвет масла можно увидеть. Я там уже 3 года масло меняю никаких нареканий.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| масло в КПП | ALFONS | Трансмиссия | 167 | 28.01.2022 22:38 | 
| масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 | 
| масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 | 
| масло | АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ | Автожидкости | 7 | 22.01.2011 15:10 | 
| про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |