![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Имеем такую ситуацию:
бортовик, когда заводишь машину, показывает уроверь масла все 6 делений, типа дофига его еще. Проверил по щупу - на 1 деление выше минимума. У меня шуп-пробка, поэтому проверяя вворачивал, как сказано в мануале. Так вот, 6 делений по компу и 1 деление на щупе - это нормальная ситуация или датчик на комп врет?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Makar Chudra, as19, парни, ИМХО, показометр на приборном щитке не более чем модная фишка и прибамбас для оперативной ориентировки. Никогда не надейтесь на него. Щуп был и остается точным прибором в этом деле.
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И если можно сделать так, чтобы показания приборки и щупа совпадали (у кого-нибудь совпадают ???), то это было бы полезно, я считаю
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Makar Chudra, я полагаю что французы сделали все возможное для этого. Проверять масло по щупу при каждой поездке ни к чему. Раз в недельку заглянул, а далее по приборке отслеживаешь тенденцию к изменению. Точность показаний недостижима.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вот и хочется знать, это у меня так все плохо или у всех так?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такая же беда. Подскажите где расположен этот датчик и поддается ли ремонту ?
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Makar Chudra, как проверял по щупу? Сколько раз это делал? Сколько прошло времени с момента останова двигателя? Если делал несколько раз - показания были близки? Как стояла машина, на ровной поверхности, на спуске, на подъеме? Дай информацию. Будем думать.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я думаю что датчик очевидно врет. Вопрос, как это починить, надо менять датчик или он как-то калибруется?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну тогда для начала:
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло в КПП | ALFONS | Трансмиссия | 167 | 28.01.2022 22:38 |
масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 |
масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 |
масло | АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ | Автожидкости | 7 | 22.01.2011 15:10 |
про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |