Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2008, 11:49  Вверх  #21
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я тоже наверное резко немного написал и спорно.
Сам еще лагуну не купил, пока только рассматриваю как кандидата на покупку. Машину буду покупать в начале августа, из того что есть в наличие. Пассат один из главных конкурентов. :)

Интересно, что автономный отопитель на фольцах дизельных идет в базе, а на лагуне нет, получается зимой салон по полчаса прогревать придется.

Последний раз редактировалось andrewV; 27.06.2008 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 11:57  Вверх  #22
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.
Я привык цифрам верить, а перечень типичных автомобилей...
ну так s40 не вчера появилась, размеры менялись неоднократно, может когда она и в С попадала.
Прям как-то странно доказывать что 4,47 попадает в диапазон 4,4 - 4,6.
Заметьте - я не спорю о субъективных вещах. Не ездил на S40 - так и говорю) Может она и вАще не рулится.
А вот страховку я считал причем в нескольких конторах. Коэффициент риск по угону пассата B6 изрядно выше чем у лагуны. Именно об это я и сказал. Риск по ущербу кстати выше у лагуны, сказали что местный дилер цены ломит за ремонт не детские. В результате по обоим получилась страховка порядка 7,4%. А тойоты мне почему-то не нравятся так что не интересовался.

Кстати по поводу музыки на форуме вольво товарищи меломаны говорят, что динамики довольно посредственные и менять их прям непременно нужно. Меня даже штатная музыка в лагуне вполне устроила, слуха нет, лишь бы играла)

Добавлено через 11 минут
to andrewV -

Passat смотрел два раза. Вполне достойная машина. Но лагуна мне показалась свежей и интересней. И жене пассат не понравился категорически. А женщины они как кошки - сердцем чуют) Шучу конечно.
Примерно тыщ на 80 пассат дороже выйдет. Обивка сидений (обычная, не кожа) мне показалась довольно посредственной для такой цены. На динамике кожа+ткань выглядит намного приятней и дороже.

Последний раз редактировалось Саймон; 27.06.2008 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 12:40  Вверх  #23
Forward
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Господа разобраться в классах легко если посмотреть на другие автомобили данного производители. А тут все понятно:
C30 - С класс купе
S40 - C класс седан
V50 - С класс универсал
S60 - D класс седан
V70 - D класс универсал
XC70 - D класс кроссовер
С70 - D класс купе
S80 - E класс
XC90 - среднеразмерный джип

То-есть позиционирование у всех авто совершенно четкое и никаких пробелов в классах у этой марки нет и S40 это 100% C класс. Плохо это или нет сказать сложно но это точно тащит за собой все ограничения данного класса.... И ещё S40 заочно выглядит круче чем в реальности - знакомство с машиной начинается с двери, которая все и выдает
__________________
Laguna II Ph II 2.0МКП Dynamique + Fiat Grande Punto 3Dr 1.4МКП
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 12:56  Вверх  #24
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну если уж на размеры наплевать, то C30 это вообще B класс
Он же меньше S40)

S40 лично мне понравился, даже очень, во всем кроме цены.
Вот лагуна почему-то нефотогенична. Красивая машина, а на фото выглядит...
Если бы случайно в салон не зашел не поверил бы, что я ее куплю)

Последний раз редактировалось Саймон; 27.06.2008 в 13:03.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:30  Вверх  #25
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
Признаю, вы были правы. :)

Последний раз редактировалось andrewV; 27.06.2008 в 13:36.
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:33  Вверх  #26
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Реально сложно спорить когда на простой аргумент отвечают абстрактными доводами. S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс,
а все остальное просто личные мнения авторов.
Да так ли это важно? Лагуну, несмотря на то что это D класс (с этим то никто не спорит надеюсь) во многих тестах ругают за тесный салон. Субъективно S40 немного теснее сзади, именно немного. В обоих машинах регулировал водительское кресло под себя, а потом садился за собой. Разница не ахти какая. Вот в астре-седане сзади просторней,вообщем все не только от габаритов авто но и от компоновки зависит.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
т.е. пассат получается менее угоняемый, что я делаю не правильно?
Неправильно? Неправильно то, что на основании одной страховой делается вывод. Я обзвонил 6 страховых, разница стоимости страховки на лагуну весьма изрядная, от 51 до 67 тыщ (при стоимости 840 тыщ).
Причем многие страхуют лагуну с обычным штатным иммобилайзером. На passat везде требуют сигналку и блокиратор на коробку. В онлайн калькуляторе такие ньюансы просто не учитываются.

Последний раз редактировалось Саймон; 27.06.2008 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:40  Вверх  #27
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насчет отсутствия линейной взаимосвязи между размерами авто и пространством на заднем сиденье полность согласен, в октавии места сзади не меньше, чем в лагуне, хоть она и покороче и колесная база поменьше.

Добавлено через 1 минуту
Я уже поправился, за угон у пассата действительно доплата больше.

Последний раз редактировалось andrewV; 27.06.2008 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:58  Вверх  #28
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всегда приятно поспорить с адекватным человеком
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 15:47  Вверх  #29
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я как владелец С40 внесу свою лепту)

Что касается дизайна, то это личное дело каждого, нравится или не нравится. Я эту машину увидел и влюбился.) Что касается эргономики салона, то для меня после тойоты авенсис она показалась вполне и вполне. Потом я начал обращать на постоянно включенную зеленоватую подцветку приборов, что абсолютно не напрягает.

Одним словом, С это или Д класс меня мало интересует) Могу сказать, что получаю удовльствие от этой машины, а этот форум прочитываю, так как рено понравилась внешне.
Кто-то говорил, что вольво ломается, ну не знаю..1.5 года проездил, ничего не сломалось) В лагуне не катался, но удалось посидеть. Внутри понравилась, даже очень, только после вольвовских стоек в толцину моей ляшки в рено показалось все миниатюрным Но это не значит, что машина небезопасна...просто непривычно.

И что-то мне подсказывает, что в лагуне тише , чем в моей вольво.
У каждого свои плюсы и минусы. Вот сам хочу прокатится на дизельной лагуне в максимальной комплектации с автоматом, но мне сказали, что такой авто я наврят ли на тесте найду, так что буду ждать. Вдруг кто-нибудь из Вас меня прокатит)
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:03  Вверх  #30
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дизель взять не рискнул бы, с нашим-то топливом. Даже диагностика дизеля стоит приличных денег, а поломки по вине топлива гарантийными не признают и влететь можно изрядно. А шумка лагуны мне показалась вполне приличной, да и в тестах на нее нигде жалоб не видел. Когда садился в вольво было ощущение маленького броневичка, очень мощные стойки, толстенные двери. Ощущение кстати приятное, смущает только обзорность. Помоему шанс сбить какую-нить бабульку спортсменку вполне жизненный. Впрочем наверное дело привычки.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:10  Вверх  #31
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну с каждым днем дизельное топливо все лучше и лучше. Сам жду пока на с40 будут ставить дизель, то замен машины для меня решен))
Про обзорность не знаю, уже привык видимо.
В вольве тоже тихо, но хочется еще большей тишины)
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:19  Вверх  #32
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

насчет "все лучше" не знаю, а вот "все дороже" это точно
У нас уже как 92 бензин стоит, местами и дороже. Хотя аппетит у дизелей скромнее.
А S40 не слишком низковата? Меня этот вопрос очень смущал когда присматривался. Там вроде 14 см клиренс, да еще минус защита.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:43  Вверх  #33
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Смысл в том, что там на самом деле около 14.5 см + штатная защита двигла. Это там платсиковая стоит. Многие ставят еще дополнительную, но я категорически против...(не в этом ветке). Так что около 14 см мне хватает. Плюс у меня стоит низкопофильная резина, что понижает машину еще слгека. И самое интересное и нигде не целяюсь. На гигантские бордюры не заезжаю, но если что, то смогу заехать на бордюрчик средний. Приходиться делать иногда из-за отсутсвия парковочного места в столице)
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_..._ii/Simply-so/ вот такой у меня авто
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 17:08  Вверх  #34
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Красивая, и красный ей к лицу. Впрочем S40 многие цвета идут, интересно как лагуна будет в красном смотреться, может и никак. Из разговора с менеджером понял что реально дождаться серебристую или черную, остальное до 5 месяцев. Серебристные не люблю, так что ждем'с черненькую)
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 17:38  Вверх  #35
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

спасибо...
Мне кажется лагуне яркие сочные цвета пойдут.
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 17:43  Вверх  #36
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

увы, из ярких только красный, я бы от ярко-синей не отказался
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 19:18  Вверх  #37
Forward
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Volvo S40 достойнойный автомобиль но не D класс, почему обьясню вечером когда будет свободное время =))))))))))
__________________
Laguna II Ph II 2.0МКП Dynamique + Fiat Grande Punto 3Dr 1.4МКП
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 00:47  Вверх  #38
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По ощущениям - подвеска C30 vs Laguna3...
1. На Laguna 3 скорость ощущается меньше, чем в C30. То есть едешь например 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так медленно :grin:... В C30 едешь 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так быстро? :))
2. Энергоемкость подвески примерно одинаковая. Стыки на мостах и прочие неровности глотаются примерно одинаково. Ничего ни в руль ни в кузов не отдается.
3. Реакция на быстрое перестроение. Тут скорее C30 кажется порезче, чем лагуна. Но я полагаю, что это сказывается более короткая база.
4. Если на дороге оказывается некая волнистость, то лагуна 3 едет как ни в чем не бывало, в салоне все гладко, как будто едешь по прямой. C30 при таких условиях начинает как бы немного "козлить". Ну это наверно эффект той самой короткой базы. У S40 наверно этого нет.

В целом, можно сказать, что если вольво это премиум, то лагуна 3 по подвеске до премимума вполне дотянула.

Добавлено через 13 минут
Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge

Последний раз редактировалось Jacques; 23.01.2009 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:28  Вверх  #39
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение

Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw:
Могли бы французы сделать отделку алюминием и деревом в качестве опции, но видимо ради унификации экономят. А вот сиденья в динамике мне нравятся. В вольве аналогичный комбинированный вариант мне понравился меньше.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 19:57  Вверх  #40
sf
поручик Ржевский
Освоился
 
Аватар для sf
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Когда выбирал машину покатался на S40 2.4 с автоматом.
Очень приятная машина - как интерьер, так и экстерьер.
Не очень, правда, понравилась динамика, но это субъективно.
Но что совершенно не понравилось, так это цена. 1300000р. за такую машину, ИМХО, перебор.
sf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Краш-тест Рено Модус и Вольво 940... IvaNros Трёп 5 08.06.2010 17:37
Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40 Soldmax Laguna III (2007 - н.в.) 10 29.03.2010 18:40
Клуб владельцев автомобиля Вольво (Volvo) Тёмка Друзья-автоклубы 0 18.02.2008 13:21
Сравнение Лагун 2 slawa Laguna II (2001-2007) 2 23.07.2007 21:43


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика