Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2008, 13:33  Вверх  #1
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Реально сложно спорить когда на простой аргумент отвечают абстрактными доводами. S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс,
а все остальное просто личные мнения авторов.
Да так ли это важно? Лагуну, несмотря на то что это D класс (с этим то никто не спорит надеюсь) во многих тестах ругают за тесный салон. Субъективно S40 немного теснее сзади, именно немного. В обоих машинах регулировал водительское кресло под себя, а потом садился за собой. Разница не ахти какая. Вот в астре-седане сзади просторней,вообщем все не только от габаритов авто но и от компоновки зависит.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
т.е. пассат получается менее угоняемый, что я делаю не правильно?
Неправильно? Неправильно то, что на основании одной страховой делается вывод. Я обзвонил 6 страховых, разница стоимости страховки на лагуну весьма изрядная, от 51 до 67 тыщ (при стоимости 840 тыщ).
Причем многие страхуют лагуну с обычным штатным иммобилайзером. На passat везде требуют сигналку и блокиратор на коробку. В онлайн калькуляторе такие ньюансы просто не учитываются.

Последний раз редактировалось Саймон; 27.06.2008 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:40  Вверх  #2
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насчет отсутствия линейной взаимосвязи между размерами авто и пространством на заднем сиденье полность согласен, в октавии места сзади не меньше, чем в лагуне, хоть она и покороче и колесная база поменьше.

Добавлено через 1 минуту
Я уже поправился, за угон у пассата действительно доплата больше.

Последний раз редактировалось andrewV; 27.06.2008 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:58  Вверх  #3
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всегда приятно поспорить с адекватным человеком
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 15:47  Вверх  #4
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я как владелец С40 внесу свою лепту)

Что касается дизайна, то это личное дело каждого, нравится или не нравится. Я эту машину увидел и влюбился.) Что касается эргономики салона, то для меня после тойоты авенсис она показалась вполне и вполне. Потом я начал обращать на постоянно включенную зеленоватую подцветку приборов, что абсолютно не напрягает.

Одним словом, С это или Д класс меня мало интересует) Могу сказать, что получаю удовльствие от этой машины, а этот форум прочитываю, так как рено понравилась внешне.
Кто-то говорил, что вольво ломается, ну не знаю..1.5 года проездил, ничего не сломалось) В лагуне не катался, но удалось посидеть. Внутри понравилась, даже очень, только после вольвовских стоек в толцину моей ляшки в рено показалось все миниатюрным Но это не значит, что машина небезопасна...просто непривычно.

И что-то мне подсказывает, что в лагуне тише , чем в моей вольво.
У каждого свои плюсы и минусы. Вот сам хочу прокатится на дизельной лагуне в максимальной комплектации с автоматом, но мне сказали, что такой авто я наврят ли на тесте найду, так что буду ждать. Вдруг кто-нибудь из Вас меня прокатит)
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:03  Вверх  #5
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дизель взять не рискнул бы, с нашим-то топливом. Даже диагностика дизеля стоит приличных денег, а поломки по вине топлива гарантийными не признают и влететь можно изрядно. А шумка лагуны мне показалась вполне приличной, да и в тестах на нее нигде жалоб не видел. Когда садился в вольво было ощущение маленького броневичка, очень мощные стойки, толстенные двери. Ощущение кстати приятное, смущает только обзорность. Помоему шанс сбить какую-нить бабульку спортсменку вполне жизненный. Впрочем наверное дело привычки.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:10  Вверх  #6
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну с каждым днем дизельное топливо все лучше и лучше. Сам жду пока на с40 будут ставить дизель, то замен машины для меня решен))
Про обзорность не знаю, уже привык видимо.
В вольве тоже тихо, но хочется еще большей тишины)
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 16:19  Вверх  #7
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

насчет "все лучше" не знаю, а вот "все дороже" это точно
У нас уже как 92 бензин стоит, местами и дороже. Хотя аппетит у дизелей скромнее.
А S40 не слишком низковата? Меня этот вопрос очень смущал когда присматривался. Там вроде 14 см клиренс, да еще минус защита.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 10:38  Вверх  #8
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс
Следуя этой логике весь нынешний С класс надо тогда в D класс записывать надо, ибо, к примеру:

S40:
ширина - 1770
длина - 4476

M2 седан:
ширина - 1777
длина - 4498

Honda Civic 4D:
ширина - 1750
длина - 4545
alod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Краш-тест Рено Модус и Вольво 940... IvaNros Трёп 5 08.06.2010 17:37
Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40 Soldmax Laguna III (2007 - н.в.) 10 29.03.2010 18:40
Клуб владельцев автомобиля Вольво (Volvo) Тёмка Друзья-автоклубы 0 18.02.2008 13:21
Сравнение Лагун 2 slawa Laguna II (2001-2007) 2 23.07.2007 21:43


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика