![]() |
Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение
изначально хотел Volvo S40 (очень нравится, но низковата и ценник в очередной раз подняли недавно), Passat (дороговат и угоняемость изрядная). Мазду 6 еще смотрел, субъективно дизайн показался слишком попсово-слащавым и скорее женским. Смотрел даже хендай NF...
Ну вообщем за эти деньги лагуна определенно мне понравилась больше. Добавлено через 5 минут кстати после тест-драйва лагуны заехал посмотреть новый мондео. Ощущения.... дешевая китайская имитация дорогого авто. Особенно центральная консоль металик убила, пластик видимо закупают на автовазе. Сразу вспомнилась статейка в которой мондео по комфорту салона сильно выиграл у лагуны. Правильно говорят - не читайте перед обедом советских газет) |
Соглашаюсь с Саймоном,сам смотрел S40/V50,снаружи очень пристойно,внутри тесновато,да простень-ко.А моторы все старые,а-ля форд-фокус,но цена дороже чем ягуар Х-тайп.Как-то несерьезно.Лагуна внутри,очень эргономичный и качественный авто.
|
ну я б не сказал что в S40 "простенько", помоему очень удачный салон. В отличии от лагуны нет подражательства bmw. Там проблемма именно в странной политике дилеров. Двухлитровый движок просто перестали поставлять в Россию и остался выбор или 1,8 что явно маловато или 2,4i по космической цене. А так 2 литра с премиум пакетом (где есть почти все) стоил чуть больше 900 тыщ. Дороже лагуны конечно, но до ягуара тоже далеко.
|
Не забывайте, что S40 "С" класс, а лагуна "D", и места в вольво сзади очень мало.
|
на форуме вольво большинство считает что все же D класс, вроде как D это от 4,40 метра длины. Впрочем меня формальности не волновали, ощущения важней) Так вот по тесноте спереди особой разницы нет. Сзади да, лагуна попросторней, хотя я сзади не езжу, а жена и в Вольво себя прекрасно чувствовала. Вот клиренс - тут победа лагуны очевидна, помоему можно и по бордюрам лазить спокойно.
Добавлено через 22 минуты http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D1%80%D1%83 Лагуна вообще в Е класс попадает. |
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.
|
Я как владелец (бывший) Вольво, тоже хочу вставить "пять копеек" в ваш разговор. Моё мнение, что с определенного времени, кажется 2002 года, автомобили Вольво можно спокойно переименовать в "скандинавский Форд", какие-то они ломучие стали,особенно после двух лет эксплуатации, но про лагуну III, про ломкость пока ещё рано говорить, поживём увидем...
Ну а S-40 это конечно класс -С и в Д ему не перепрыгнуть даже с 2,4 л. |
Цитата:
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте.... |
:good: Согласен на все 100%
|
С этим что ли согласен? :grin:
Цитата:
|
Цитата:
Итак рассмотрим представителей гольф класса: октавия лифтбек - 4570 гольф 5 универсал - 4560 S 40 седан - 4480 Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса. Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :) |
Цитата:
|
Еще момент вспомнил, у лагуны гарантия 3 года в отличие от S40.
|
Про гарантию согласен полностью.
Про сомнения в моем образовании не понял. Есть европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены РАЗМЕРНЫЕ характеристики транспортного средства. И D класс в ней соответсвует машинам 4,4-4,6 м длины и 1,7-1,8 м ширины. Ссылку я давал. S40 по РАЗМЕРАМ попадает в этот класс. Она безусловно меньше лагуны, но классовой принадлежности это не меняет. То, что класс С еще называют гольф-классом не означает, что все авто с названием "гольф" будут попадать в этот класс. Классификация достаточно старая, средний размер машин с тех пор вырос изрядно. Но если уж кидаетесь терминами то хоть гляньте что они означают. А может есть новая классификация? Ну поделитесь ссылкой и я сниму шляпу. Про угоняемость пассата - зайдите в любуя страховую и гляньте коэффициенты риска по угону. Я интересовался S40, лагуной и пассатом, только на пассат потребовали дополнительные механические противоугонные устройства ставить. Остальным двум достаточно штатных средств. Или это не говорит об угоняемости? Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда. Ну и для знатоков вольво поясню 4,47 (а точнее 4,476) это длина S40. |
Перепутан знак больше с меньше.
|
Цитата:
|
Главное никому не нервничать ))))
Админы тоже футбол смотрели )))) |
Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.
Зайдите на форум пассатоводов (там есть ветка про угоны), посчитайте страховку на Б6 (Б5 действительно один из лидеров по угонам) в любой страховой (для сравнения посчитайте на хонду аккорд, тойоту РАВ 4), получите порядка 8% по КАСКО и отсутствие необходимости установки спутниковой противоугонной системы, что характеризует малоугоняемые авто. Фокус 2 один из лидеров по управляемости в класса, вольво никогда таковой не была. Размеры одноклассников S40 я привел с точностью до мм, она короче многих. |
Цитата:
Но мне в Вольво нравится салон и то, что в Вольво ставят хорошую музыку, чего не хватает так в Рено:bye: |
Да я не нервничаю. Если кого обидел ненароком то извиняюсь.
Я вообще вполне добрый и адекватный человек:good: Ну люблю поспорить, есть слабость. А когда лагунка моя прийдет я еще добрее стану и может зверушку какую заведу (с) почт. Печкин |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub