Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5947)

Саймон 25.06.2008 15:09

Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение
 
изначально хотел Volvo S40 (очень нравится, но низковата и ценник в очередной раз подняли недавно), Passat (дороговат и угоняемость изрядная). Мазду 6 еще смотрел, субъективно дизайн показался слишком попсово-слащавым и скорее женским. Смотрел даже хендай NF...
Ну вообщем за эти деньги лагуна определенно мне понравилась больше.

Добавлено через 5 минут
кстати после тест-драйва лагуны заехал посмотреть новый мондео.
Ощущения.... дешевая китайская имитация дорогого авто. Особенно центральная консоль металик убила, пластик видимо закупают на автовазе. Сразу вспомнилась статейка в которой мондео по комфорту салона сильно выиграл у лагуны. Правильно говорят - не читайте перед обедом советских газет)

Lagunadream 25.06.2008 18:14

Соглашаюсь с Саймоном,сам смотрел S40/V50,снаружи очень пристойно,внутри тесновато,да простень-ко.А моторы все старые,а-ля форд-фокус,но цена дороже чем ягуар Х-тайп.Как-то несерьезно.Лагуна внутри,очень эргономичный и качественный авто.

Саймон 25.06.2008 18:32

ну я б не сказал что в S40 "простенько", помоему очень удачный салон. В отличии от лагуны нет подражательства bmw. Там проблемма именно в странной политике дилеров. Двухлитровый движок просто перестали поставлять в Россию и остался выбор или 1,8 что явно маловато или 2,4i по космической цене. А так 2 литра с премиум пакетом (где есть почти все) стоил чуть больше 900 тыщ. Дороже лагуны конечно, но до ягуара тоже далеко.

andrewV 25.06.2008 19:03

Не забывайте, что S40 "С" класс, а лагуна "D", и места в вольво сзади очень мало.

Саймон 25.06.2008 19:21

на форуме вольво большинство считает что все же D класс, вроде как D это от 4,40 метра длины. Впрочем меня формальности не волновали, ощущения важней) Так вот по тесноте спереди особой разницы нет. Сзади да, лагуна попросторней, хотя я сзади не езжу, а жена и в Вольво себя прекрасно чувствовала. Вот клиренс - тут победа лагуны очевидна, помоему можно и по бордюрам лазить спокойно.

Добавлено через 22 минуты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D1%80%D1%83

Лагуна вообще в Е класс попадает.

andrewV 25.06.2008 19:55

У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.

IvaNros 25.06.2008 20:54

Я как владелец (бывший) Вольво, тоже хочу вставить "пять копеек" в ваш разговор. Моё мнение, что с определенного времени, кажется 2002 года, автомобили Вольво можно спокойно переименовать в "скандинавский Форд", какие-то они ломучие стали,особенно после двух лет эксплуатации, но про лагуну III, про ломкость пока ещё рано говорить, поживём увидем...
Ну а S-40 это конечно класс -С и в Д ему не перепрыгнуть даже с 2,4 л.

Саймон 26.06.2008 09:53

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 30376)
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.

Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....

FiLiN 26.06.2008 21:15

:good: Согласен на все 100%

Тёмка 26.06.2008 23:21

С этим что ли согласен? :grin:
Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 30435)
... Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....


andrewV 26.06.2008 23:24

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 30435)
Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....

У вас точно техническое образование? Где написанно, что 4,47 < 4,4? Или это ваша фантазия? Вы понимаете, что такое одинаковая платформа или для вас класс авто только метрическая длина кузова? Вольво S40 чистый гольф класс или "С" по всем параметрам, который пытается пробится в премиум, по ценам по крайней мере. А если вы любитель привязываться к геометрическим размерам, то и пассат переросток Д класса, почти Е. Кстати пассат Б6 не угоняем, вы чего то попутали. :)

Итак рассмотрим представителей гольф класса:
октавия лифтбек - 4570
гольф 5 универсал - 4560
S 40 седан - 4480
Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса.

Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :)

FiLiN 27.06.2008 02:46

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 30557)
С этим что ли согласен? :grin:

Совершенно верно. Именно с этой фразой однозначно согласен.

andrewV 27.06.2008 09:15

Еще момент вспомнил, у лагуны гарантия 3 года в отличие от S40.

Саймон 27.06.2008 11:08

Про гарантию согласен полностью.
Про сомнения в моем образовании не понял. Есть европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены РАЗМЕРНЫЕ характеристики транспортного средства. И D класс в ней соответсвует машинам 4,4-4,6 м длины и 1,7-1,8 м ширины. Ссылку я давал. S40 по РАЗМЕРАМ попадает в этот класс. Она безусловно меньше лагуны, но классовой принадлежности это не меняет. То, что класс С еще называют гольф-классом не означает, что все авто с названием "гольф" будут попадать в этот класс. Классификация достаточно старая, средний размер машин с тех пор вырос изрядно. Но если уж кидаетесь терминами то хоть гляньте что они означают. А может есть новая классификация? Ну поделитесь ссылкой и я сниму шляпу.
Про угоняемость пассата - зайдите в любуя страховую и гляньте коэффициенты риска по угону. Я интересовался S40, лагуной и пассатом, только на пассат потребовали дополнительные механические противоугонные устройства ставить. Остальным двум достаточно штатных средств. Или это не говорит об угоняемости?
Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда.
Ну и для знатоков вольво поясню 4,47 (а точнее 4,476) это длина S40.

Geo82 27.06.2008 11:15

Перепутан знак больше с меньше.

Саймон 27.06.2008 11:28

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 30607)
Перепутан знак больше с меньше.

Я сказал "никогда не соглашусь, что 4.47 < 4.4". Где здесь что-то перепутано? Я конечно сегодня не выспался из-за доблестных футболистов, но не до такой же степени)

Тёмка 27.06.2008 11:36

Главное никому не нервничать ))))
Админы тоже футбол смотрели ))))

andrewV 27.06.2008 11:42

Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.
Зайдите на форум пассатоводов (там есть ветка про угоны), посчитайте страховку на Б6 (Б5 действительно один из лидеров по угонам) в любой страховой (для сравнения посчитайте на хонду аккорд, тойоту РАВ 4), получите порядка 8% по КАСКО и отсутствие необходимости установки спутниковой противоугонной системы, что характеризует малоугоняемые авто. Фокус 2 один из лидеров по управляемости в класса, вольво никогда таковой не была. Размеры одноклассников S40 я привел с точностью до мм, она короче многих.

Laguna2 27.06.2008 11:42

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 30603)
Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда.

Со всем соглашусь, кроме этого. Как бы это странно не было, но Вольво всегда плохо управляется, хоть и построена на многих других-хороших шасси. Последнее время ситуация с управляемостью немного улучшилась, но всё равно конкуренты уезжают вперёд. За что Вольво получила прозвище-шведский утюг.
Но мне в Вольво нравится салон и то, что в Вольво ставят хорошую музыку, чего не хватает так в Рено:bye:

Саймон 27.06.2008 11:45

Да я не нервничаю. Если кого обидел ненароком то извиняюсь.
Я вообще вполне добрый и адекватный человек:good:
Ну люблю поспорить, есть слабость.
А когда лагунка моя прийдет я еще добрее стану и может зверушку какую заведу (с) почт. Печкин


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub