Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2008, 19:03  Вверх  #1
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не забывайте, что S40 "С" класс, а лагуна "D", и места в вольво сзади очень мало.
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 19:21  Вверх  #2
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на форуме вольво большинство считает что все же D класс, вроде как D это от 4,40 метра длины. Впрочем меня формальности не волновали, ощущения важней) Так вот по тесноте спереди особой разницы нет. Сзади да, лагуна попросторней, хотя я сзади не езжу, а жена и в Вольво себя прекрасно чувствовала. Вот клиренс - тут победа лагуны очевидна, помоему можно и по бордюрам лазить спокойно.

Добавлено через 22 минуты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D1%80%D1%83

Лагуна вообще в Е класс попадает.

Последний раз редактировалось Саймон; 25.06.2008 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 19:55  Вверх  #3
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 20:54  Вверх  #4
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я как владелец (бывший) Вольво, тоже хочу вставить "пять копеек" в ваш разговор. Моё мнение, что с определенного времени, кажется 2002 года, автомобили Вольво можно спокойно переименовать в "скандинавский Форд", какие-то они ломучие стали,особенно после двух лет эксплуатации, но про лагуну III, про ломкость пока ещё рано говорить, поживём увидем...
Ну а S-40 это конечно класс -С и в Д ему не перепрыгнуть даже с 2,4 л.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 09:53  Вверх  #5
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.
Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 21:15  Вверх  #6
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Согласен на все 100%
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 23:21  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С этим что ли согласен? :grin:
Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
... Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 02:46  Вверх  #8
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
С этим что ли согласен? :grin:
Совершенно верно. Именно с этой фразой однозначно согласен.
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 09:15  Вверх  #9
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Еще момент вспомнил, у лагуны гарантия 3 года в отличие от S40.
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 23:24  Вверх  #10
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....
У вас точно техническое образование? Где написанно, что 4,47 < 4,4? Или это ваша фантазия? Вы понимаете, что такое одинаковая платформа или для вас класс авто только метрическая длина кузова? Вольво S40 чистый гольф класс или "С" по всем параметрам, который пытается пробится в премиум, по ценам по крайней мере. А если вы любитель привязываться к геометрическим размерам, то и пассат переросток Д класса, почти Е. Кстати пассат Б6 не угоняем, вы чего то попутали. :)

Итак рассмотрим представителей гольф класса:
октавия лифтбек - 4570
гольф 5 универсал - 4560
S 40 седан - 4480
Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса.

Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :)

Последний раз редактировалось andrewV; 26.06.2008 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Краш-тест Рено Модус и Вольво 940... IvaNros Трёп 5 08.06.2010 17:37
Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40 Soldmax Laguna III (2007 - н.в.) 10 29.03.2010 18:40
Клуб владельцев автомобиля Вольво (Volvo) Тёмка Друзья-автоклубы 0 18.02.2008 13:21
Сравнение Лагун 2 slawa Laguna II (2001-2007) 2 23.07.2007 21:43


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика