Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 03:33  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 03.04.2010 в 03:36.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 21:41  Вверх  #2
Holden
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте Господа.
Походу накрылся и у меня фазик, все признаки на лицо.
В связи с этим вопрос, есть ли умельцы на форуме, кто может грамотно заменить фазорегулятор (ну естественно в Москве), а то у оффов это влетает в приличную сумму.
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 22:41  Вверх  #3
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.
Слава,а как этот клапан проверить???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 03:02  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegbl Посмотреть сообщение
Слава,а как этот клапан проверить???
Начать с визуального осмотра клапана.
В технотах написано, что подавать надо сигнал со спецприбора :)
Но по идее, надо подавать сигнал в районе 250Гц (это в другой техноте, описывающей работу фазорегулятора написано, сейчас точной цифры не помню). Какая амплитуда сигнала - хз, нигде не пишут. Можно попробовать померять сигнал с клемм клапана, воткнувшись вольтметром.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:35  Вверх  #5
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Начать с визуального осмотра клапана.
В технотах написано, что подавать надо сигнал со спецприбора :)
Но по идее, надо подавать сигнал в районе 250Гц (это в другой техноте, описывающей работу фазорегулятора написано, сейчас точной цифры не помню). Какая амплитуда сигнала - хз, нигде не пишут. Можно попробовать померять сигнал с клемм клапана, воткнувшись вольтметром.
получается что никак не проверить-ибо не с чем сравнивать-нет эталона
и как теперь быть???
фазик стоит 8000 клапан 5000.
Кто виноват??? Что делать??? (с)
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:48  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Могу спросить у спецов, которые у официалов раньше работали. До конца недели, думаю, узнаю.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 19:45  Вверх  #7
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Могу спросить у спецов, которые у официалов раньше работали. До конца недели, думаю, узнаю.
было бы здОрово
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 15:39  Вверх  #8
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Могу спросить у спецов, которые у официалов раньше работали. До конца недели, думаю, узнаю.
Слава, ну как там спецы, не помогли???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 16:51  Вверх  #9
Garry9111
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garry9111
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

снимал наднях этот эл.клапан. клапан ка клапан весь вдырках, внутри сердечник, ход сердечника 4-5 см, так нада или нет х.з. покрутил повертел, сфотографировал и засунул обратно, работает...наверно.:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION
Garry9111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:39  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не, пока их не видел...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 11:42  Вверх  #11
x_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.
Всем доброго дня: у меня такая же ситуация. На холостых оборотах тарахтение сильное, а при нажатии на газ пропадает. Если это признак неисправности клапана фазика, т оя хотел бы уточнить, клапан - это составная часть фазика или отдельное устройство? Т.е. не получится ли так, что я поменяю фазик, а звук не исчезнет.
Кстати и масло сильно кушать начала машинка.
x_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:07  Вверх  #12
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
Всем доброго дня: у меня такая же ситуация. На холостых оборотах тарахтение сильное, а при нажатии на газ пропадает. Если это признак неисправности клапана фазика, т оя хотел бы уточнить, клапан - это составная часть фазика или отдельное устройство? Т.е. не получится ли так, что я поменяю фазик, а звук не исчезнет.
Кстати и масло сильно кушать начала машинка.
Клапан отдельная часть.У тебя умер фазик.А с маслом это другая тема.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:08  Вверх  #13
x_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Клапан отдельная часть.У тебя умер фазик.А с маслом это другая тема.
Спасибо за ответ. Я тогда заодно хочу поменять грм со всеми ремнями (70000 отбегал). Читал, что еще меняют и помпу. Стоит ли её для профилактики тоже поменять? Она ж вроде около 50$ стоит.
x_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:09  Вверх  #14
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да забей на помпу если не бежит и не тарахтит. А то можно полмашины поменять для профилактики))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:17  Вверх  #15
x_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
да забей на помпу если не бежит и не тарахтит. А то можно полмашины поменять для профилактики))
Понятно :) Да вот обидно будет, если она тоже тарахтит, а из-за фазорегулятора её не слышно.
x_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:19  Вверх  #16
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как вариант возьми помпу с условием возможности возврата например в магаз.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:24  Вверх  #17
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
Понятно :) Да вот обидно будет, если она тоже тарахтит, а из-за фазорегулятора её не слышно.
Да не дизелит помпа.Меняй фазик.Всё остальное меняй исходя из наличия денег.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Фазорегулятор (б/у) Петр Гандурасов Автозапчасти 25 11.01.2013 13:10
При каких условиях работает фазорегулятор? Андрей58 Двигатель 19 23.05.2010 16:20
Поменять фазорегулятор a_l Питер 1 28.10.2009 11:43
Мог ли провернуться фазорегулятор??? colobus Двигатель 17 18.08.2009 13:55


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика