![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Отчет о ремонте
![]() 1. К огрызку штуцера приколхожена доработанная тяговая втулка; 2. Вскрытие показало что в таком виде клеить неудобно, поэтому была дополнительно приколхожена шайба с насечками для понта; 3. Для минимизации колхозного вида из помойки было позаимствовано пластиковое кольцо подходящего размера; 4. Все заготовки наклеены на фланец воздуховода, лишний клей обрезан. Клей Поксипол. Дал посохнуть пол часа и в путь. Тряпочка которой была замотана трубка картерных газов, приобрела нелицеприятный вид, но литров масла нет... Если опыт интересен можно куда надо перекинуть ![]()
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: реутов
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Красавчик! То есть ты снял сосочек, который осталься в тонком патрубке который идет к двигателю, к нему приклеил шайбу и потом шайбу с резинкой приклеил к патрубку? Правильно? А не знаешь почему тонкий патрубок воздух сосет? если это вентиляция картерных газов, то должно быть что он наоборот должен гнать газы наружу. И потом я смотрел куда идет этот тонкий патрубок он идет на крышку двигателя - может это все-таки не вентиляция карерных газов.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды А когда приклевивал к патрубку основному ты его снимал или так можно приклеить? Последний раз редактировалось mikhail1976; 12.05.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вобщем смотри... Способов много, я сделал так:
1 вынул обломок 2 вклеил внутрь подходящую железяку, в моем случае втулка с резьбой (сама резьба высверлена для увеличения дупла) 3 приклеил всю приблуду к шайбе 4 обточил лишку клея на точиле На самом деле можно еще 20 способов придумать, смотри что под руками есть... Когда клеишь, ессно надо все зашкуривать и обезжиривать. Резинка (точнее пластиковое кольцо) для аккуратности, что бы по краям не уродливо было. Можно хоть колпачек от дихлофоса в нахлест на патрубок приколхозить... 5 приклеил заготовку не снимая воздуховод. Поксипол хороший, удобный клей, позволяет работать и так. Шайбу намазал снизу, также намазал фланец, прижал и оно уже держится. Когда подсохло (10 мин), кольцо приклеил и внутренность заполнил на сколько можно ровно. Причем все пляски с кольцом для верности а не необходимость... Касаемо трубок я понял так... Это система снижения токсичности. Тянет из картера. Когда трубка снята тянет в нее... Но когда она одета тянет из нее в впускной тракт, видимо разряжение больше... Работает мотор и с трубкой и без одинаково. В чем там конкретно фишка, честно не вникал.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Темиртау
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А можно попросить вас сделать фото там к этому штуцеру идут провода и штекер. интересно фото штекера и гнезда. кто знает что там и как оно должно работать. у меня штекер был на половину высунут и пружинки в нем отломаны. вот интерсно все ли у меня есть? или я чегото потерял
__________________
Renault Laguna II PH2 2.0T F4R887 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
патрубок маслоотбойника | wall | Двигатель | 6 | 22.05.2011 22:54 |
Отломился шланг системы охлаждения | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 09.04.2010 02:16 |
Чинить датчик или нет? | ArtSan | Двигатель | 4 | 22.01.2010 17:19 |
Принтер чинить | jbrevnov | Полезные советы | 5 | 29.12.2009 17:32 |