Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Отломился патрубок от воздуховода, как чинить? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20178)

ArtSan 30.03.2010 00:37

Отломился патрубок от воздуховода, как чинить?
 
Вложений: 4
Приветствую всех!
Полез сегодня смотреть откуда подтеки масла на воздуховоде от воздушного фильтра. Пока отгибал воздуховод, малость перестарался и отломал этот гребаный сосок подачи хрен пойми чего хрен знает куда :crazy: (не нашел в мурзилке его пока)... Он мне последний раз при замене воздухана уже намекал, что с ним акуратнее надо, но видимо полнолуние :vampire:... Короче все, отвалился. Надо как-то починить. Оно кстати оказалось съемное. Если нажать на желтый пластик и сдернуть патрубок, то штуцер останется цел.

Сейчас починил методом намотки тряпочки на дырки :crazy:. Контрольный заезд показал что все работает, ни чего не ругается.
Вопрос знатокам:
1. что я отломал?
2. какие будут последствия если забить (временно)?
3. как лучше починить?
:help:

ArtSan 30.03.2010 00:57

В стык не выйдет, нагрузка немалая. Боюсь отвалится. Есть вариант холодной сваркой приколхозить переход. Для этого есть мысль вставить в отломанный штуцер подходящую трубку, что-бы увеличить площадь контакта с клеем. Второй вариант совсем колхозный - приклеить холодной сваркой всю эту конструкцию покругу, что-бы было неразборное соединение. Самый красивый вариант - выточить такую втулку и приклеить к плоскости фланца...

Alexey 30.03.2010 01:06

могу посмотреть по диалогису, но не совсем понял где стоит этот штуцер
на гофре подачи воздуха в двиг чтоль?

ArtSan 30.03.2010 01:11

Между воздуханом и турбой. Диалогис полистал, не нашел на вскидку...

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Кстати Алексей, мафына как твоя только 06 года :drinks:.

ArtSan 30.03.2010 01:13

Вложений: 1
вот чуть крупнее

Alexey 30.03.2010 01:15

У меня по ПТС Автофрмоса - Декабрь 2006. И не турба у меня, патрубка такого нет.
Кинь вин с личку и овал если есть, посмотрю

ArtSan 30.03.2010 01:21

Ну значит не такая... Сам толстый патрубок из которого торчит этот гадский сосок я нашел - 6000. Внутри кстати масло оказалось... Не литры конечно но есть в гофрах н-ное количество.

Alexey 30.03.2010 01:24

Штуцер идет в сборе с трубой и стоит 8200р (Смотрел по л2/2 турбе 2005 г)

ArtSan 30.03.2010 01:31

В экзисте по коду - 6000. Не суть, покупать это чудо не хочется, бум чинить.

Добавлено через 38 секунд
Код 8200219163

ArtSan 30.03.2010 01:37

Вложений: 1
Нашел что это было воткнуто. Это кусок системы снижения токсичности.

ArtSan 30.03.2010 01:40

Вложений: 1
А вот от чего отвалилось: деталь 1

ArtSan 30.03.2010 12:36

Интересно насколько критично не заужать отверстие в штуцере?

SHURIK_RMZ 02.04.2010 03:01

Мне на СТО посоветовали заглушить етот сосок ,а трубку которая к ней подходит опусти под двигатель...если яне ошибаюсь ето отвод картерных газов,,,езжу так уже 4 месяца .+ ПЕРЕСТАЛИ ПОТЕТЬ ПАТРУБКИ,СТАЛ СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ кажеться даже стала шустрее_минус КОГДА СТОИШЬ ЗАВЕДЕН МАШИНЕ ЕСТЬ ЗАПАХ В САЛОНЕ...у меня LAGUNA 2 1.9dci 2001

ArtSan 02.04.2010 11:53

Да это отвод картерных газов. Уже придумал как починить, сегодня приклею. Заглушить тоже мысль приходила, но это я всегда успею. Единственное что склоняет к заглушке, так это наличие масла в воздуховоде. Нагнало когда-то. Сейчас езжу с тряпочкой на этой трубке, сниму гляну как нагнало масла. Просто вывести под машину кмк некатит, у мну эта трубка в себя воздух тянет, надо фильтр приколхозить, топливный от жигулей например. Ну и выводить надо куда нибудь под левое крыло, что-бы в салон не тянуло.

ArtSan 02.04.2010 23:48

Вложений: 5
Отчет о ремонте :dance2:.
1. К огрызку штуцера приколхожена доработанная тяговая втулка;
2. Вскрытие показало что в таком виде клеить неудобно, поэтому была дополнительно приколхожена шайба с насечками для понта;
3. Для минимизации колхозного вида из помойки было позаимствовано пластиковое кольцо подходящего размера;
4. Все заготовки наклеены на фланец воздуховода, лишний клей обрезан.

Клей Поксипол. Дал посохнуть пол часа и в путь. Тряпочка которой была замотана трубка картерных газов, приобрела нелицеприятный вид, но литров масла нет...

Если опыт интересен можно куда надо перекинуть :rtfm:

ArtSan 02.04.2010 23:50

Вложений: 3
Далее

mikhail1976 10.05.2012 10:30

У меня таже хрень с этим сосочком - отломился. Хочу также сделать как ты - а то новый 8 тыс. стоит. Как после приклеивания ездишь? Нормально, держиться?

ArtSan 10.05.2012 10:51

Держится как родной. Переодически трогаю при замене фильтра, не отваливается.

mikhail1976 12.05.2012 10:39

Красавчик! То есть ты снял сосочек, который осталься в тонком патрубке который идет к двигателю, к нему приклеил шайбу и потом шайбу с резинкой приклеил к патрубку? Правильно? А не знаешь почему тонкий патрубок воздух сосет? если это вентиляция картерных газов, то должно быть что он наоборот должен гнать газы наружу. И потом я смотрел куда идет этот тонкий патрубок он идет на крышку двигателя - может это все-таки не вентиляция карерных газов.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А когда приклевивал к патрубку основному ты его снимал или так можно приклеить?

ArtSan 12.05.2012 14:01

Вобщем смотри... Способов много, я сделал так:
1 вынул обломок
2 вклеил внутрь подходящую железяку, в моем случае втулка с резьбой (сама резьба высверлена для увеличения дупла)
3 приклеил всю приблуду к шайбе
4 обточил лишку клея на точиле
На самом деле можно еще 20 способов придумать, смотри что под руками есть...
Когда клеишь, ессно надо все зашкуривать и обезжиривать. Резинка (точнее пластиковое кольцо) для аккуратности, что бы по краям не уродливо было. Можно хоть колпачек от дихлофоса в нахлест на патрубок приколхозить...
5 приклеил заготовку не снимая воздуховод.
Поксипол хороший, удобный клей, позволяет работать и так. Шайбу намазал снизу, также намазал фланец, прижал и оно уже держится. Когда подсохло (10 мин), кольцо приклеил и внутренность заполнил на сколько можно ровно. Причем все пляски с кольцом для верности а не необходимость...
Касаемо трубок я понял так... Это система снижения токсичности. Тянет из картера. Когда трубка снята тянет в нее... Но когда она одета тянет из нее в впускной тракт, видимо разряжение больше... Работает мотор и с трубкой и без одинаково. В чем там конкретно фишка, честно не вникал.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub