![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Иван,еще бы не плохо спросить у ОД в каком состоянии ролик с демпфером.Ремень менять надо однозначно,а вот все остальное может по состоянию?Что-то я настороженно отношусь к некоторым срокам регламентных работ.Думаю что 100 тысяч ролик должен отходить вообще без проблем.У меня у самого к лету такой же вопрос встанет.Просматривал весь механизм приводного ремня вчера,так условия работы этого узла экстремальными не назовешь,все довольно чисто,хотя у нас грязь на улице жуткая.Поэтому и мысли о заниженном ресурсе возникают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Что ресурс нашими дилерами занижен это -факт. Кажется ещё в начале эксплуатации Лагуны в 2008году в упоминании работ ТО не было никаких замен роликов и демпферов... А у ОВОДа наверное просто в наличие не было этих запчастей, а то бы втюхали обязательно. Да и старый вспомогательный ремень выглядит после осмотра весьма прилично.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и я о том же.У меня пробег 42 тысячи,при этом машине еще года нет,езжу много,так приводной ремень при визуальном осмотре никаких нареканий не вызвал.При этом хочу отметить ,что машину эксплуатировал и в -45.Думаю менять его на 60 или еще десяточку на нем жахнуть.А ролики и демпфер будут жить еще долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
IvaNros а Вам меняли тормозную жидкость и жидкость охлаждения? В сервисной указано, что на 60000 км нужно менять или раз в 2 года. Мне не поменяли. Чревато?
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так всё время было 90000км или 3 года.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Видимо в Беларуси не так. Чем чревато? Сейчас 75000 км. Тормоза работают, температура выше нормы не поднимается. Дожидаться 90000 км или менять?
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
ИМХО охлаждающую жидкость, пока она не помутнеет, вообще нет смысла менять. Ничего ей сделаться не может. Тормозную меняют потому, что она гигроскопична и при впитывании ей влаги теряет свои первоначальные свойства (понижается ее температура кипения). Но исправная тормозная система абсолютно герметична, тем более на свежем авто. Я на своем старом VW для профилактики прокачивал систему раз в 2 года, стравливая некоторое количество тормозухи(не большое), одновременно доливая в бачок новой. Потому как именно в супортах могло теоретически в тормозуху попасть немного влаги.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Правильно Георгий подметил, это всё мне меняли, но только на ТО-90, я об этом писал в другой теме.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сейчас сдал машинку на ТО-60. Мастер-приемщик сообщил интересную инфу.
Автофрамос неделю назад поменял регламент работ на ТО-60. Демпферный шкиф вообще убрали из замены (теперь не на одном ТО не меняется), зато добавили замену свечей раз в 60 + замена прокладки на впускной коллектор, т.к. впускной снимается.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поменял два дня назад ремень вспомогательного оборудования,пробег почти 110 000 км.Старый ремень в хорошем состоянии,даже трещин нигде нет на внутренней стороне.Ролик и демпфер вообще никаких вопросов не вызвали,оставил старые.Очень официалы хотят кушать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кто еще сталкивался с тем, что демпферный шкиф не надо менять. На сайте ренаулт (в программе КС для двигателей с турбонаддувом) и демпферный шкиф и зубчатый шкиф коленвала есть.
__________________
Laguna III, 2.0T,6 АКПП, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щуп МКПП | maxigazz | Трансмиссия | 47 | 08.12.2013 16:12 |
МКПП JR5 | Red | Трансмиссия | 4 | 26.03.2013 23:50 |
HELP!!! МКПП JB3 999 | x349xa | Трансмиссия | 4 | 26.07.2010 23:08 |