Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 22:38  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

нет, ну в чем разница-то?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:03  Вверх  #2
Andreich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
нет, ну в чем разница-то?
Вот настырный:grin:
Понемногу во всем.Чуть лучше и плотнее рулится ,тверже стоит на скорости,более юркая и сочнее и быстрее разгоняется,функциональне (штатная навигация с DVD и отображением режима работы парктроников,эл.обогрев лобовика),газовые упоры капота,омыватели фар срабатывающие на каждое 5 нажатие,оповещение о низком уровне омывайки,двойной бортовой компьютер,фары головного света с боковым сектором освещения,5 позиционный обогрев сидений.Хватит?

Последний раз редактировалось Andreich; 26.03.2010 в 23:12.
Andreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:13  Вверх  #3
02C16790
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 02C16790
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
Вот настырный:grin:
Понемногу во всем.Чуть лучше и плотнее рулится ,тверже стоит на скорости,более юркая и сочнее и быстрее разгоняется,функциональне (штатная навигация с DVD и отображением режима работы парктроников,эл.обогрев лобовика),газовые упоры капота,омыватели фар срабатывающие на каждое 5 нажатие,оповещение о низком уровне омывайки,двойной бортовой компьютер,фары головного света с боковым сектором освещения,5 позиционный обогрев сидений.Хватит?
а какого года?
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев.


02C16790 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:17  Вверх  #4
Andreich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 02C16790 Посмотреть сообщение
а какого года?
Пассат? 2008,производство июнь.

Последний раз редактировалось Andreich; 26.03.2010 в 23:26.
Andreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:47  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
.....двойной бортовой компьютер,
фары головного света с боковым сектором освещения,
5 позиционный обогрев сидений.Хватит?
двойной - это один проверяет другой?
что за фары такие?
5 позиционный? для чувствительной кожи?
:grin:
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:51  Вверх  #6
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Свет наверно как в Тауране, когда руль поворачиваешь туманка загорается с той стороны куда руль вертишь:dntknw:
Бесполезная штуковина:grin:
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:52  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
...Бесполезная штуковина:grin:
это точно... до сих пор не понимаю чего там противотуманка им подсвечивает...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:08  Вверх  #8
юрий1970
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для юрий1970
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302
Имя: юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сегодня потестдрайвил пассат 1.8 150л\с дсж коробка. Салон в Лагуне нравится больше, сказать, что плотней собран пассат - пожалуй нет. Рулится не плохо, но сказать, что лучше лагуны... - нет не лучше. Коробка ДСЖ хороша, переключает мгновенно. Расход бензина был 12.4л. Дизель Лагуны просто выстреливает авто , что не скажешь про Пассат, хотя сравнение не совсем корректное. Пассат 2.0 турбодизель не получилось потестить... небыло тестдрайвной машины. Пассатовский дизель 140л\с 320Н\м. Согласен с датчиком омывайки, которого нет в рено.... 5 регулировок подогрева ж...., а нужно ли это? И цена на дизельный Пассат в 1.180.000..... за что платишь не понятно!?
А в целом Пассат не плохой авто тысяч за 700-800, но таких нет к сожалению.
__________________
юрий1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:11  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий1970 Посмотреть сообщение
Согласен с датчиком омывайки, которого нет в рено....
как нет? у меня есть
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:25  Вверх  #10
Andreich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
двойной - это один проверяет другой?
что за фары такие?
5 позиционный? для чувствительной кожи?
:grin:
Один накопительный, другой оперативный
Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Свет наверно как в Тауране, когда руль поворачиваешь туманка загорается с той стороны куда руль вертишь:dntknw:
Бесполезная штуковина:grin:
При повороте руля или вкл.поворотника загорается боковой сектор фары с отдельной галогенкой.Очень полезная штуковина.
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
это точно... до сих пор не понимаю чего там противотуманка им подсвечивает...
Никогда не поймешь.Видеть надо.


1.8 быстрее, чем дизель? странно...[/QUOTE]

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
не особо много разниц услыщал...

1.8 быстрее, чем дизель? странно...
1.Не захотел.
2.Турбо.

Последний раз редактировалось Andreich; 27.03.2010 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Andreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:29  Вверх  #11
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию


А руль еще в 20 веке сделали на этой чудо машине???
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:34  Вверх  #12
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
.....Никогда не поймешь.Видеть надо.....
да теперь то конечно. всегда с закрытыми глазами это наблюдаю.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
Один накопительный, другой оперативный.....
чудеса.. на Лагуне один со всем справляется...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 27.03.2010 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:35  Вверх  #13
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
1.Не захотел.
2.Турбо.
ну и что, что турбо?

а на лагунах фары поворачиваются, а не мыркают лишними лампами)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:30  Вверх  #14
fantom
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 511
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А чем фары головного света с боковым сектором освещения лучше лагуновских поворотных?
fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:35  Вверх  #15
Andreich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий1970 Посмотреть сообщение
Сегодня потестдрайвил пассат 1.8 150л\с дсж коробка. Салон в Лагуне нравится больше, сказать, что плотней собран пассат - пожалуй нет. Рулится не плохо, но сказать, что лучше лагуны... - нет не лучше. Коробка ДСЖ хороша, переключает мгновенно. Расход бензина был 12.4л. Дизель Лагуны просто выстреливает авто , что не скажешь про Пассат, хотя сравнение не совсем корректное. Пассат 2.0 турбодизель не получилось потестить... небыло тестдрайвной машины. Пассатовский дизель 140л\с 320Н\м. Согласен с датчиком омывайки, которого нет в рено.... 5 регулировок подогрева ж...., а нужно ли это? И цена на дизельный Пассат в 1.180.000..... за что платишь не понятно!?
А в целом Пассат не плохой авто тысяч за 700-800, но таких нет к сожалению.
Лагуна выстреливает быстрее до 60 км/ч.,а потом с 3500 об/мин, заметно киснет, а Пассат тянет до 5500.К 120 разрыв в 1,5 корпуса.Цена задрана - согласен.DSG-много реального гимороя в экспл.
Andreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:52  Вверх  #16
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не особо много разниц услыщал...

1.8 быстрее, чем дизель? странно...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 12:58  Вверх  #17
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А я отмел для себя Пассат, как минимум по одной банальной причине.
Мне неудобно в нем сидеть. Слишком высокая боковая линия остекления. Не помогает даже лифт сиденья. А ездить я на нем (В6) ездил неделю в Германии. Хорошая машина, но не моя. Слишком практиш квадратиш. Скучно.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 13:46  Вверх  #18
Massimo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 13
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот и я стал автором темы, хотя считал и считаю её ненужной. Но раз так, скажу пару слов. Вообще-то я под сравнением имел виду не формальное сопоставление (перечисление опций) а опыт эксплуатации. Хотя бы потому, что многие из нас наверно сталкивались с тем, что некоторые опции в жизни оказываются ненужными или даже проблемными.
Насчет того, что Лагуну можно и нужно сравнить с Пассатом (aleks_74 #2, Laguna2 #56).
Сравнивать конечно можно все что угодно. Даже Клио с Поршем, о чем говорил aleks_74 #4. Если Вам угодно, могу сразу привести плюсы Клио: можно оставлять где угодно, легко парковать, запчасти дешевле и т.д. Но сравнение непрактичное. Тоже самое с Лагуной и Пассатом. Потому что повторюсь - люди выбравшие одну из них, на другую как правило не перейдут. Как и большинство на этом форуме. Но не потому, что они классом отличаются как Порше и Клио. В основном из принципиальных соображений: владельцы Пассатов - потому что "Рено г-но", владельцы Лагун - потому что "Пассат это понты, а на самом деле мы то знаем, что наше лучше".
И что любопытно, многие из них никодга не владели и той и другой машиной. Имеют одну из них, и в лучшем случае пару раз ездили на другой.
(Только не нужно здесь приводить свой исторический и в дальнейшем разочаровавший Вас опыт владения Пассатом в конце 90-х годов. Наверняка этот Пассат был рожден в начале 90-х г., прожил до вас тяжелую жизнь, и имел пробег сопоставимый расстоянию Земля-Луна).
В этой связи, единственными объективным сравнением в данной теме следует признать посты Andreich. И поддрежу его на все сто за пост #40.
Сравнение Лагуны 2 с Пассатом В5 - отдельная тема. Её поднял Laguna2 пост #56. Написано много, но по моему, конкретно ни о чем. Я лично владел Лагуной 2.1 и Пассатом В5.5 по 1,5-2 года. И могу объективно константировать: комплектация Лагуны была побогаче (при одинаковой и даже меньшей цене), шумоизоляция лучше, формы как снаружи так и внутри более изъящные и плавные. Но ездовые характеристики Лагуны и Пассата - это две большие разницы. Если Вам нравится в этом плане Лагуна 2, могу предположить, что вы ездите по зеркально ровным и прямым дорогам, со скоростью не более 100-120км/ч. Многорычажной передней подвеской Пассата пугают многих, но по моему опыту она оказалась гораздо надежней, безпроблемней и в итоге менее затратной Лагуновской. На мой взгляд не автоинженера, в передней подвеске Лагуны 2 есть явный конструкторский просчет. Что отражается как на поведении авто, так и на долговечности некоторых узлов подвески. Да, подвеска Пассата В5-5.5 жестче Лагуновской (Л2), но при сравнении езда на Лагуне не кажется комфортней.
Кайф от работы КПП, педалей Лагуны? Не смешите меня....
Почти все плюсы Лагуны2 (а их не мало) эргономико-дизайнерские, что-ли. А Пассат да, эталон, эталон управляемости. Есть такое распространенное мнение, и я с ним полностью согласен. Когда ты поворачиваешь руль на 1 см, и четко ощущуаешь, как колеса повернулись на 1см. И ручка КПП не напоминает карандаш в стакане. И педали не похожи на клочок ваты.
А по доступности сервиса и запчастей Лагуна ни в какое сравнение не идет с Пассатом (по крайне мере в Москве).
Кстати, женщина за рулем Пассата не смотрится (и их на самом деле мало), а за рулем Лагуны - очень даже. Так вот, Лагуна и Пассат - отличаются сильно. У них разный характер, поведение. Кредо отличается. Поэтому они не конкуренты. Кто знает что ищет, что ему нужно, не выбирает между Лагуной и Пассатом. На мой взгляд можно выбирать между Пассатом и Аккордом например, или между Лагуной и С5.(здесь речь конечно идет о ситуации, когда цены сопоставимы. Когда кто-то в сегменте демпингует, у него сразу появляются много новых поклонников...).
В вышеупомянутом посте #56 дело дошло и до Тойоты и его отзывов (имелось ввиду видимо недавняя громкая история с браком педали газа). А известно ли Вам, что этот отзыв касался только определенных партий машин, проданных только в США. А также известно ли Вам, что эта история до боли похожа на запрет нашего заботливого правительства на ввоз американского птичьего мяса, так как оно заморожено хлорированной водой (как вдруг выяснилось к великому изумлению наших контрольных органов!). Или запрет на импорт молочных продуктов, содержащих антибиотики из некоевого государства. Или.... и т.д.
Потом были вспомнены провали Вольво... и в итоге оказалось, что все машины отчаянно ломаются и страдают от каких то проблем, а Лагуна (Рено) комфортно едет и едет...
На мой взгляд типичный субъективизм убежденного приверженца (фаната в здоровом смысле слова) одной марки и модели. Вот еще из этой же серии: "Только потому что в этом сравнении Пассат заранее в проигрыше" (aleks_74 #4).

Что касается сравнения с Ситроеном С5, то я посмотрел тему по ссылке ( http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6683), но по сути никакого сравнения там не нашел... Речь всего лишь шла о рассуждениях что выбрать. А также на мой взгляд о нелепом, но почему-то там поддерживаемом, тезисе о том, что в движении С5 теряет куда-то свою красоту, а Л3 наоборот, приобретает таковую...
Словом, никакого сравнения опыта эксплуатации. А жаль, интересно было бы...
А кто лидер французского автопрома, Рено или ПСА, и что это лидерство дает и вообще как оно определяется, мне непонятно. Например, участие Рено в автоспорте, какая конкретная польза от этого владельцам легковых машин Рено? По количеству продаж - да Рено наверно впереди. Я не знаю, учитываются ли в этой статистике продажи грузовых машин, но в любом случае лидерство Рено обеспечивает малый класс: Клио в Европе, Логан в России. Количество продаж одного Логана чего стоит, уже достаточно для выдвижения в лидеры. Поэтому то, что уровень автомобилей Рено выше ПСА (как выходит из пост. #69-70), только на словах.

В качестве флуда.
- Господин Поручик, по вашей логике получается, что люди имеющие возможность купить машину дороже 1млн. рублей, по большому не нуждаются в бортовом компьютере (#36). Потому что, БК и есть для того, чтоб определить средний, фактический расход, дистанцию до заправки и тому подобные мелочи.
- Еще один важный, но уже психилогический фактор сравнения машин- если человек пересел с ВАЗ-ов на Пассат или например Лагуну, то конечно машина понравится настолько, что его не до каких-то нюансов или особенностей (и комфорт и управляемость и вообще все на высоте). А потом, если пересесть с одной на другую, может возникнуть недовольствие - не так должно быть. Просто, он уже привык к другому. Я это опять к тому, что опыт нужен для сравнения.
Massimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 14:15  Вверх  #19
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В чем вообще-то нас хотят убедить:dntknw: Изначально вообще-то был разговор о Л3, могу сразу сказать что машина совсем другая, а по поводу Л2 и ее подвески тут уже все давно согласились не взирая на приверженность марки. А по поводу опыта эксплуатации, то не надо рассуждать, что если человек не согласен с вами, то он и не ездил, не владел и не знает К тому же о Пассате и слова плохого никто и не говорил)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 14:24  Вверх  #20
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Massimo Посмотреть сообщение
Вот и я...
"Всяк кулик свое болото хвалит" или по научному защитный механизм психики, был описан в работе Фрейда "Защитные нейропсихозы"...
ps
надо радоваться тому что есть, не идеализируя обладаем-ым (-ой :) )...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.04.2010 в 14:55.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Москва) VW Passat b3 1993 1.9td blooder2003 Автомобиль 6 23.11.2010 13:57
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20
Laguna 3 vs Passat B6(стоимость) aleks_74 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 5 15.10.2008 17:35


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика