![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот настырный:grin:
Понемногу во всем.Чуть лучше и плотнее рулится ,тверже стоит на скорости,более юркая и сочнее и быстрее разгоняется,функциональне (штатная навигация с DVD и отображением режима работы парктроников,эл.обогрев лобовика),газовые упоры капота,омыватели фар срабатывающие на каждое 5 нажатие,оповещение о низком уровне омывайки,двойной бортовой компьютер,фары головного света с боковым сектором освещения,5 позиционный обогрев сидений.Хватит? Последний раз редактировалось Andreich; 26.03.2010 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
что за фары такие? 5 позиционный? для чувствительной кожи? :grin:
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302 Имя: юрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Сегодня потестдрайвил пассат 1.8 150л\с дсж коробка. Салон в Лагуне нравится больше, сказать, что плотней собран пассат - пожалуй нет. Рулится не плохо, но сказать, что лучше лагуны... - нет не лучше. Коробка ДСЖ хороша, переключает мгновенно. Расход бензина был 12.4л. Дизель Лагуны просто выстреливает авто , что не скажешь про Пассат, хотя сравнение не совсем корректное. Пассат 2.0 турбодизель не получилось потестить... небыло тестдрайвной машины. Пассатовский дизель 140л\с 320Н\м. Согласен с датчиком омывайки, которого нет в рено.... 5 регулировок подогрева ж...., а нужно ли это? И цена на дизельный Пассат в 1.180.000..... за что платишь не понятно!?
А в целом Пассат не плохой авто тысяч за 700-800, но таких нет к сожалению.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А я отмел для себя Пассат, как минимум по одной банальной причине.
Мне неудобно в нем сидеть. Слишком высокая боковая линия остекления. Не помогает даже лифт сиденья. А ездить я на нем (В6) ездил неделю в Германии. Хорошая машина, но не моя. Слишком практиш квадратиш. Скучно.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 13 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот и я стал автором темы, хотя считал и считаю её ненужной. Но раз так, скажу пару слов. Вообще-то я под сравнением имел виду не формальное сопоставление (перечисление опций) а опыт эксплуатации. Хотя бы потому, что многие из нас наверно сталкивались с тем, что некоторые опции в жизни оказываются ненужными или даже проблемными.
Насчет того, что Лагуну можно и нужно сравнить с Пассатом (aleks_74 #2, Laguna2 #56). Сравнивать конечно можно все что угодно. Даже Клио с Поршем, о чем говорил aleks_74 #4. Если Вам угодно, могу сразу привести плюсы Клио: можно оставлять где угодно, легко парковать, запчасти дешевле и т.д. Но сравнение непрактичное. Тоже самое с Лагуной и Пассатом. Потому что повторюсь - люди выбравшие одну из них, на другую как правило не перейдут. Как и большинство на этом форуме. Но не потому, что они классом отличаются как Порше и Клио. В основном из принципиальных соображений: владельцы Пассатов - потому что "Рено г-но", владельцы Лагун - потому что "Пассат это понты, а на самом деле мы то знаем, что наше лучше". И что любопытно, многие из них никодга не владели и той и другой машиной. Имеют одну из них, и в лучшем случае пару раз ездили на другой. (Только не нужно здесь приводить свой исторический и в дальнейшем разочаровавший Вас опыт владения Пассатом в конце 90-х годов. Наверняка этот Пассат был рожден в начале 90-х г., прожил до вас тяжелую жизнь, и имел пробег сопоставимый расстоянию Земля-Луна). В этой связи, единственными объективным сравнением в данной теме следует признать посты Andreich. И поддрежу его на все сто за пост #40. Сравнение Лагуны 2 с Пассатом В5 - отдельная тема. Её поднял Laguna2 пост #56. Написано много, но по моему, конкретно ни о чем. Я лично владел Лагуной 2.1 и Пассатом В5.5 по 1,5-2 года. И могу объективно константировать: комплектация Лагуны была побогаче (при одинаковой и даже меньшей цене), шумоизоляция лучше, формы как снаружи так и внутри более изъящные и плавные. Но ездовые характеристики Лагуны и Пассата - это две большие разницы. Если Вам нравится в этом плане Лагуна 2, могу предположить, что вы ездите по зеркально ровным и прямым дорогам, со скоростью не более 100-120км/ч. Многорычажной передней подвеской Пассата пугают многих, но по моему опыту она оказалась гораздо надежней, безпроблемней и в итоге менее затратной Лагуновской. На мой взгляд не автоинженера, в передней подвеске Лагуны 2 есть явный конструкторский просчет. Что отражается как на поведении авто, так и на долговечности некоторых узлов подвески. Да, подвеска Пассата В5-5.5 жестче Лагуновской (Л2), но при сравнении езда на Лагуне не кажется комфортней. Кайф от работы КПП, педалей Лагуны? Не смешите меня.... Почти все плюсы Лагуны2 (а их не мало) эргономико-дизайнерские, что-ли. А Пассат да, эталон, эталон управляемости. Есть такое распространенное мнение, и я с ним полностью согласен. Когда ты поворачиваешь руль на 1 см, и четко ощущуаешь, как колеса повернулись на 1см. И ручка КПП не напоминает карандаш в стакане. И педали не похожи на клочок ваты. А по доступности сервиса и запчастей Лагуна ни в какое сравнение не идет с Пассатом (по крайне мере в Москве). Кстати, женщина за рулем Пассата не смотрится (и их на самом деле мало), а за рулем Лагуны - очень даже. Так вот, Лагуна и Пассат - отличаются сильно. У них разный характер, поведение. Кредо отличается. Поэтому они не конкуренты. Кто знает что ищет, что ему нужно, не выбирает между Лагуной и Пассатом. На мой взгляд можно выбирать между Пассатом и Аккордом например, или между Лагуной и С5.(здесь речь конечно идет о ситуации, когда цены сопоставимы. Когда кто-то в сегменте демпингует, у него сразу появляются много новых поклонников...). В вышеупомянутом посте #56 дело дошло и до Тойоты и его отзывов (имелось ввиду видимо недавняя громкая история с браком педали газа). А известно ли Вам, что этот отзыв касался только определенных партий машин, проданных только в США. А также известно ли Вам, что эта история до боли похожа на запрет нашего заботливого правительства на ввоз американского птичьего мяса, так как оно заморожено хлорированной водой (как вдруг выяснилось к великому изумлению наших контрольных органов!). Или запрет на импорт молочных продуктов, содержащих антибиотики из некоевого государства. Или.... и т.д. Потом были вспомнены провали Вольво... и в итоге оказалось, что все машины отчаянно ломаются и страдают от каких то проблем, а Лагуна (Рено) комфортно едет и едет... На мой взгляд типичный субъективизм убежденного приверженца (фаната в здоровом смысле слова) одной марки и модели. Вот еще из этой же серии: "Только потому что в этом сравнении Пассат заранее в проигрыше" (aleks_74 #4). Что касается сравнения с Ситроеном С5, то я посмотрел тему по ссылке ( http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6683), но по сути никакого сравнения там не нашел... Речь всего лишь шла о рассуждениях что выбрать. А также на мой взгляд о нелепом, но почему-то там поддерживаемом, тезисе о том, что в движении С5 теряет куда-то свою красоту, а Л3 наоборот, приобретает таковую... Словом, никакого сравнения опыта эксплуатации. А жаль, интересно было бы... А кто лидер французского автопрома, Рено или ПСА, и что это лидерство дает и вообще как оно определяется, мне непонятно. Например, участие Рено в автоспорте, какая конкретная польза от этого владельцам легковых машин Рено? По количеству продаж - да Рено наверно впереди. Я не знаю, учитываются ли в этой статистике продажи грузовых машин, но в любом случае лидерство Рено обеспечивает малый класс: Клио в Европе, Логан в России. Количество продаж одного Логана чего стоит, уже достаточно для выдвижения в лидеры. Поэтому то, что уровень автомобилей Рено выше ПСА (как выходит из пост. #69-70), только на словах. В качестве флуда. - Господин Поручик, по вашей логике получается, что люди имеющие возможность купить машину дороже 1млн. рублей, по большому не нуждаются в бортовом компьютере (#36). Потому что, БК и есть для того, чтоб определить средний, фактический расход, дистанцию до заправки и тому подобные мелочи. - Еще один важный, но уже психилогический фактор сравнения машин- если человек пересел с ВАЗ-ов на Пассат или например Лагуну, то конечно машина понравится настолько, что его не до каких-то нюансов или особенностей (и комфорт и управляемость и вообще все на высоте). А потом, если пересесть с одной на другую, может возникнуть недовольствие - не так должно быть. Просто, он уже привык к другому. Я это опять к тому, что опыт нужен для сравнения. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
не пойму многих производителей - на кой ставят газовые упоры капота? Зимой по горбу получишь стопудово....
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.03.2010 в 07:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 68 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
немного о споре VW Passaт и нашей Лагуне)))
предистория: летом 2009 года мой дядя искал себе новый авто он фанатеет от немцев и всего немецкого, авто у него было много и разных но 2 крайних были Рено Меган 2 один хэтч второй универсал, оба с мотором 1.5 cdi пригнанных из-за бугра лично, продал последнюю ибо побывала в аварии. таквот, новых пригнать уже нельзя -пошлины искал новую здесь, - выбирал по таким критериям , двигатель дизель, кузов универсал, кпп-мех. хотел рено но опять же только АКПП на лагуне, диз меганов нет. Пришлось брать Фольц Пассат новый , универсал 2 тди, мех. , комплектация highline,цена вышла около 1млн 200 руб. в принципе доволен. после я купил лагуну, сравнили (двигло и комплектации конечно разные но) , кроме цены и подвески(у пассата мне понравилась больше) никакой разницы по большому счёту нет , как бы всё )))
__________________
Renault Megane Phase II 1.4 МКПП хэтч Mitsubishi Lancer IX 1.6 5МКПП седан Renault Megane II Phase I 1.6 МКПП хэтч Laguna III, 2,0 MКПП, "Dinamique" + шторки + стёкла, чёрная жемчужина. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Москва) VW Passat b3 1993 1.9td | blooder2003 | Автомобиль | 6 | 23.11.2010 13:57 |
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |
Laguna 3 vs Passat B6(стоимость) | aleks_74 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 5 | 15.10.2008 17:35 |