![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
А эта процедура выполняется очень просто: при определенных условиях происходит поочередное отключение каждого из инжекторов на короткое время (человеком не ощущается). Например, отключился инжектор первого цилиндра и компьютер считывает обороты двигателя - если упали, значит все нормально, если нет, то пропуск. Если определенное количество раз нет, то тогда уже в памяти компьютера формируется код ошибки, который можно уже на диагностике заценить. И так по всем цилиндрам. А там уже смотрим, или зажигание или топливо не подается (неисправность инжектора). Но речь не шла про такие ошибки. И они не всегда появляются, как хотелось бы. Да и вообще, диагностический сканер только лишь ускоряет процесс поиска неисправностей. Основное - мега девайс под черепной коробкой. И компьютер двигателя, хоть и современный, но все не охватывает. Если после замены свечей все работало некоторое время, то можно добавить к написанному мной ранее еще одно. Как затроило, выкрутить свечи и посмотреть, что на них. Будет масло на электродах, то уже мех часть движка смотреть - типа откуда. И внимательно свечные наконечники оглядеть и почистить. Конечно же это предположения. В живую оно все яснее.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во-во
![]() Состояние свечей скажет больше о "самочувствии" каждого цилиндра в отдельности
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: КАЛИНИНГРАД
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну кое что разжевали. Однако мне хотелось узнать перевод подсказки openv по поводу диагностики 2 датчика. Я не все понял
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
....десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
Даже расцветка проводов такая же 2 белых - нагрев черный - сигнал серый +5В (кажется ни чего не напутал)По поводу диагностики лямбда зонда отдельную тему нужно создавать) тестером или мультиметром не определить умерший датчик Отловить его можно на РАБОТАЮЩЕЙ машине по ОСЦИЛОГРАММЕ Не смотря на всю важность этого датчика ЭБУ не сможет увидеть его смерть, а лишь при некоторых критических его показаниях ЭБУ переходит в режим работы двигателя на усредненных значениях накопленных за предшествующие периоды Фууу...Что знал, сказал))) Пусть специалисты меня простят)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а верхний и нижний датчик одно и то же? или разные*
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
КМК одинаковые
Что диаложис выдает? Если только фишки другие Остальное все как у всех Датчик на основе диоксида циркония Есть еще какие то другие, но это не про нас) Добавлено через 3 минуты 37 секунд Я поставил первую лямбду БОШ от десятки, перепаял провода, машина стала работать ровней на хх Хошь верь хошь не верь, но я давно подозревал что у меня лямбда умершая, или собирается умирать о,как бывает)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
по диалогису разные
и заменители бош разные. верхняя стоит 1000с копейками, а нижняя 2
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |