![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Я бы посоветовал.
1. Визуально проверить проводку к датчику. 2. Проверить напряжение на проводах отвечающих за подогрев лямбды. 3. Если всё ок - я бы поменял датчик. А вообще вроде как лямбды проверяют (осциллографом то ли ещё чем то).
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
Я понял так, что это фаза 2. Значит система SAGEM 3000. Из описания ошибка действительно может всплывать DF038, а скажем не наоборот DF083 (неисправность цепи подогрева нижнего кислородного датчика). Скорее всего суффикс ошибки появлялся 4.DEF - воздействие нижнего О2. Ну если еще и движок колбасит, тогда свечи тут не причем (кроме некоторых случаев, но сейчас не про это). На нижнем О2 четыре провода.
Запускаем моторчик и тыкаем тестером в эти 4 провода. Если на одном из них вдруг окажется напряжение больше 1V, но меньше значения бортовой сети, значит ищем где коротец. Короче, чтоб не париться, смотрим внизу кабель О2 на предмет повреждения. Если нет, то отключаем датчик нижнего О2. Потом 4-5 минут газуем на постоянных оборотах 2-2,5 тыс. Отпускаем педальку и удивляемся - стабильные х.х. В данной ситуации возможна причина пробоя изоляции подогрева нижнего О2 на его сигнальный выход. Обычно напруга в пределах 3-5V, поэтому компьютер соображает немного не так, типа как это, из коллектора все нормально (верхний О2), а после нейтрализатора смесяра очень богатая - хоть в бак заливай. Ну и старается убавить горючку, на всякий случай. А тут и стабильность х.х. потерялась. Короче, если все прошло - гоняем и копим деньги на нижний О2. если нет, то звонок другу
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: КАЛИНИНГРАД
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет. Еще раз убедился в своих подозрениях по поводу проводов датчика (но пока не подтвердил практически). Прежде чем лезть с кувалдой читаю умные советы за которые спасибо. Однако хотел бы попросить "openv" расшифровать свой совет, т.к. понял, но не все. Можно еще раз для чайников и без слэнга. Заранее спасибо.
Добавлено через 40 минут 36 секунд Цитата:
Я ему поверил.:dntknw:
Последний раз редактировалось WARWAR; 23.03.2010 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() Имеем: 1. Верхний датчик кислорода (лямбда-зонд, как угодно) установлен в выхлопном коллекторе, на основании, его сигнала корректируется состав смеси 2.Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд, как угодно) установлен за катализатором, на основании его сигнала определяется степень очистки выхлопных газов катализатором (каталитическим нейтрализатором) Поделись этой новостью с Кулибиным)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
кулибин говорил про катушки зажигания!
а Алексей говорит про датчики кислорода
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
А эта процедура выполняется очень просто: при определенных условиях происходит поочередное отключение каждого из инжекторов на короткое время (человеком не ощущается). Например, отключился инжектор первого цилиндра и компьютер считывает обороты двигателя - если упали, значит все нормально, если нет, то пропуск. Если определенное количество раз нет, то тогда уже в памяти компьютера формируется код ошибки, который можно уже на диагностике заценить. И так по всем цилиндрам. А там уже смотрим, или зажигание или топливо не подается (неисправность инжектора). Но речь не шла про такие ошибки. И они не всегда появляются, как хотелось бы. Да и вообще, диагностический сканер только лишь ускоряет процесс поиска неисправностей. Основное - мега девайс под черепной коробкой. И компьютер двигателя, хоть и современный, но все не охватывает. Если после замены свечей все работало некоторое время, то можно добавить к написанному мной ранее еще одно. Как затроило, выкрутить свечи и посмотреть, что на них. Будет масло на электродах, то уже мех часть движка смотреть - типа откуда. И внимательно свечные наконечники оглядеть и почистить. Конечно же это предположения. В живую оно все яснее.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Во-во
![]() Состояние свечей скажет больше о "самочувствии" каждого цилиндра в отдельности
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: КАЛИНИНГРАД
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну кое что разжевали. Однако мне хотелось узнать перевод подсказки openv по поводу диагностики 2 датчика. Я не все понял
. Завтра полезу смотреть проводку и т.д.. Попробую замерить напряжение. вот по поводу напряжения где , когда и какое должно быть хотелось бы поподробнее. Кроме этого хочу спросить про новые датчики: оригинальный на заказ стоит 6000 р.. В магазинах предлагают универсальный на 4 провода за 2100-2600 р., но в магазине не уверены, что он подойдет. может кто покупал универсальные датчики или альтернативу с других авто. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
....десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
Даже расцветка проводов такая же 2 белых - нагрев черный - сигнал серый +5В (кажется ни чего не напутал)По поводу диагностики лямбда зонда отдельную тему нужно создавать) тестером или мультиметром не определить умерший датчик Отловить его можно на РАБОТАЮЩЕЙ машине по ОСЦИЛОГРАММЕ Не смотря на всю важность этого датчика ЭБУ не сможет увидеть его смерть, а лишь при некоторых критических его показаниях ЭБУ переходит в режим работы двигателя на усредненных значениях накопленных за предшествующие периоды Фууу...Что знал, сказал))) Пусть специалисты меня простят)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
| ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
| ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
| Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
| ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |