Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 01:12  Вверх  #101
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Slava.Vrn,
а ошибки читал? у тебя ж есть чем
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 15:55  Вверх  #102
Vadim100
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. У меня вот проблема один в один как описал Slava.Vrn. Причем если первое время сдерживаться и ехать со скоростью 50 км/ч, то коробка в аварийный режим не переходит, а через минут 5 можно уже ехать нормально. Slava.Vrn, если считаешь ошибки отпиши пожалуйста здесь, чтобы хоть знать к чему готовиться. И еще вот вопрос: возможно ли отключить оповещение о переходе коробки в аварийный режим? а то явно понятно, что коробка начинает работать в каком то безопасном режиме, не переключает передачи и в ручной режим перевести нельзя, а на панели приборов никаких ошибок нет. Видимо предыдущий владелец постарался.
Vadim100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:00  Вверх  #103
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

гидроклапан поменяй. У оффов 13тыр. У не оффов от 8тыщ
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:08  Вверх  #104
Vadim100
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Надеюсь это излечится заменой гидроклапана за 8-13 т.р., спасибо :) а то друзья и знакомые пугают, что ремонт акпп каких то неприличных денег стоит
Vadim100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:16  Вверх  #105
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а ты их не слушай... Ремонт коробки тут не при чем
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:18  Вверх  #106
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim100 Посмотреть сообщение
Надеюсь это излечится заменой гидроклапана за 8-13 т.р., спасибо :) а то друзья и знакомые пугают, что ремонт акпп каких то неприличных денег стоит
Слушай Ярика, он знает что говорит.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 14:57  Вверх  #107
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Описанная выше проблема с машиной решена (пост 93, 94). Решение - замена клапана модуляции давления АКПП и масла, дилер - официальный, цена - дорого. По ощущениям работа АКПП стала мягче (субъективно). К сервису претензий нет - все грамотно, быстро, удобно и информативно. В следующий раз поеду в не официальный сервис, чтобы корректно сравнить уровень обслуживания и соотношение цена/качество. И еще, информация для размышления: аналогичная замена уже была проведена в 2007 году при пробеге 52200 км, пробег сейчас 82900 км. Разница 30700 км! Так что делаем выводы, господа. (Если конечно такая замена имела место не только на бумаге, что в принципе возможно.)

Спасибо всем, кто помог советом, касательно ремонта и где его лучше сделать. Отдельный привет god1941 Ярику и Geo82 Георгию (одинаковому).
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015
Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015-
Rey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 03:31  Вверх  #108
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Slava.Vrn,
а ошибки читал? у тебя ж есть чем
Читал, конечно. Ошибка одна-единственная "Diagnostic pression de ligne". Причем не какой-нибудь "Deficit de pression" (т.е. явного недостатка давления нет) и ни какая-нибудь другая ошибка, связанная с клапанами (коих там добрый десяток на все случаи неисправностей клапанов), а именно эта непонятная ошибка, с точным переводом значения которой я несколько затрудняюсь... Вроде как по-идее ошибка обозначает, что давление в магистрали не соответствует ожидаемому (расчетному).
Цитата:
Сообщение от Vadim100 Посмотреть сообщение
У меня вот проблема один в один как описал Slava.Vrn. Причем если первое время сдерживаться и ехать со скоростью 50 км/ч, то коробка в аварийный режим не переходит, а через минут 5 можно уже ехать нормально. Slava.Vrn, если считаешь ошибки отпиши пожалуйста здесь, чтобы хоть знать к чему готовиться. И еще вот вопрос: возможно ли отключить оповещение о переходе коробки в аварийный режим? а то явно понятно, что коробка начинает работать в каком то безопасном режиме, не переключает передачи и в ручной режим перевести нельзя, а на панели приборов никаких ошибок нет. Видимо предыдущий владелец постарался.
Да, у меня точно так же бывает. Причем по наблюдениям, если автомобиль не греть и ехать сразу - вероятность возникновения ошибки резко снижается.
Что делать и к чему готовиться... Об этом ниже.
Отключить "оповещение" можно только выкрутив лампочку неисправности АКПП из приборки. Проверь - при включении зажигания лампочка АКПП должна загораться на 1 сек и гаснуть (если у тебя стандартная панель приборов - под тахометром посередине желтая лампочка, в инструкции по эксплуатации указано подробно и наглядно).
Цитата:
Сообщение от Rey Посмотреть сообщение
Описанная выше проблема с машиной решена (пост 93, 94). Решение - замена клапана модуляции давления АКПП и масла, дилер - официальный, цена - дорого. По ощущениям работа АКПП стала мягче (субъективно). ... И еще, информация для размышления: аналогичная замена уже была проведена в 2007 году при пробеге 52200 км, пробег сейчас 82900 км. Разница 30700 км! Так что делаем выводы, господа. (Если конечно такая замена имела место не только на бумаге, что в принципе возможно.)
Вообще, я слышал такое мнение, что изначально на заводе до какого-то года (кажися, 2004) ставили эти клапана не очень удачной конструкции. После замены заводского клапана на клапан нового образца и обязательного перепрограммирования ЭБУ АКПП клапан работает без нормально и проблема уходит навсегда.
Поэтому ИМХО (!!!), если клапан EVM СНОВА пришлось менять через 30тыс пробега - это скорее всего сигнал о более серьезных проблемах в АКПП. Причину выхода клапана из строя случаем не называли? Он просто забит? Или износился? Дело в том, через этот клапан EVM ПОСТОЯННО качается ВСЕ масло АКПП. Поэтому он наиболее чувствителен к загрязнению масла. Вариант навскидку - износ фрикционов. Ну или что-то подобное. Для очистки масла есть фильтр перед маслонасосом, но для доступа к нему надо снимать АКПП и половинить коробку (французы посчитали этот элемент вечным, ггг). Если через очередные 30тыскм вновь "приговорят" EVM к замене - имхо таки будет иметь смысл снять АКПП и посмотреть на состояние фильтра, заодно и все остальное посмотреть - наверняка много интересных подробностей обнаружится :)
Ну а я пока что собираюсь поиграться показателями пробега масла АКПП и проверить состояние масла и его уровень. Что-то мне кажется, что возникающая ошибка какая-то "периферийная", возникающая исключительно из-за неверных прогнозов ЭБУ в отношении поведения АКПП в определенных, достаточно узких режимах.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 08:42  Вверх  #109
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Slava.Vrn,
Попробуй измерить давление в линии манометром и сравни с показаниями через датчик давления.
Можно пакататся и записать значения давления в разных режимах -хорошой автоматчик на основании этого может дать достаточно точный диагноз.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 22:06  Вверх  #110
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Причину выхода клапана из строя случаем не называли? Он просто забит? Или износился? Дело в том, через этот клапан EVM ПОСТОЯННО качается ВСЕ масло АКПП. Поэтому он наиболее чувствителен к загрязнению масла. Вариант навскидку - износ фрикционов. Ну или что-то подобное... Если через очередные 30тыскм вновь "приговорят" EVM к замене - имхо таки будет иметь смысл снять АКПП и посмотреть на состояние фильтра, заодно и все остальное посмотреть - наверняка много интересных подробностей обнаружится :)
Под причиной выхода клапана из строя имелся ввиду физический износ. Много читал отзывов владельцев Renault Megan с DP0, так там клапан менялся начиная с пробега в 14000 км, автомобили выпуска 2005-2007 гг. Если через 30000 км (примерно 2 года для меня) возникнет подобная неисправность, то над ремонтом я задумаюсь более детально. Сейчас я склоняюсь к мнению что не совсем удачная конструкция клапана/АКПП приводит к интенсивному износу и преждевременному выходу из строя клапана EVM. Этой теории придерживаются некоторые мастера, занимающиеся ремонтом АКПП.

Вообще неплохо бы небольшой опрос провести на эту тему (типо менялся клапан или нет, помогло или нет, какой пробег). А еще некоторые "умные" люди при ремонте АКПП просто меняют клапана EVM и EVLU местами, этого хватает примерно на 15000 км пробега.
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015
Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015-
Rey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 03:02  Вверх  #111
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Slava.Vrn,
Попробуй измерить давление в линии манометром и сравни с показаниями через датчик давления.
Можно пакататся и записать значения давления в разных режимах -хорошой автоматчик на основании этого может дать достаточно точный диагноз.
Манометра у меня нету... Какой нужен? И переходники какие нужны?
Можешь порекомендовать нормальный манометр, чтобы не дорого и хорошо мерял? :)
А поснимать параметры с АКПП в работе уже с пол-года собираюсь, да никак не соберусь...
Цитата:
Сообщение от Rey Посмотреть сообщение
Под причиной выхода клапана из строя имелся ввиду физический износ. Много читал отзывов владельцев Renault Megan с DP0, так там клапан менялся начиная с пробега в 14000 км, автомобили выпуска 2005-2007 гг.
Чето странно.. Я напротив, слышал, что клапана новой конструкции надежны и не ломаются.
Цитата:
Сообщение от Rey Посмотреть сообщение
А еще некоторые "умные" люди при ремонте АКПП просто меняют клапана EVM и EVLU местами, этого хватает примерно на 15000 км пробега.
Ггг. Конечно, неисправный клапан EVLU не так губителен для АКПП, как неисправный EVM, но глюков тоже доставляет немало. А главное, АКПП в аварийный режим все равно выпадать будет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 07:49  Вверх  #112
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Slava.Vrn,
Себе купил манометр такой- HS-1014

Правда переходника нужного в нем не было - перерезал резьбуа одном из переходников (вроде М10).
В нем все не плохо, кроме низкой точности при малых величинах.

В принципе можно использовать любой манометр на давление не менее 13атм(бар) -именно такое давление есть верхний порог штатного датчика давления. Правда рабочее давление в системе может достигать и 25атм.

PS Рено признало, что клапан EVM DP0 клинит из за некачественной обработки деталей при изготовлении -конструкцию клапана изменили и необходима перепрошивка мозгов при замене.

Начинка клапана EVM DP0
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 12.03.2010 в 07:54.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 02:58  Вверх  #113
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Slava.Vrn,
Себе купил манометр такой- HS-1014
Спасибо, приму к сведению :)
Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
PS Рено признало, что клапан EVM DP0 клинит из за некачественной обработки деталей при изготовлении -конструкцию клапана изменили и необходима перепрошивка мозгов при замене.
Ну дык на картинке клапан EVM/EVLU старого образца (с красным корпусом). Они ненадежные. Новые - с черным. Читал на форуме пежошников жалобы на концерн PSA, мол реношники уже давно сделали замену на новый надежный клапан и выпустили обновление прошивки для ЭБУ АКПП под новый клапан, а ситроен/пежо все никак не могут сделать подобное :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 08:14  Вверх  #114
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну дык на картинке клапан EVM/EVLU старого образца (с красным корпусом). Они ненадежные. Новые - с черным. Читал на форуме пежошников жалобы на концерн PSA, мол реношники уже давно сделали замену на новый надежный клапан и выпустили обновление прошивки для ЭБУ АКПП под новый клапан, а ситроен/пежо все никак не могут сделать подобное :)
Ну какой был клапан, тот и разобрал. Может быть клапан нового поколения кто пожертвует -разберу его . Хотя изначально разбирал клапан с целью переставить катушку на клапан от AD4 -не подошла

Тоже неоднократно встречал на других форумах -приписывают принадлежность к Рено АКПП и МКПП, у становленных на других авто, при этом сыплются упреки в адрес собственных производитей и т.д.
На форуме "немцеводов" писали что коробка 095 разработана Рено(AD4).
На форуме вольвоводов утверждали что МКПП M56 делает Рено(VM1)
Так что лично мне подобные утверждения не внушают....

Мое мнение - у Рено не было и нет собственной производственной и научной базы для разработки и производства АКПП, потому они ставят покупные коробки: AD4 - концерна VAG, DP0- PSA, SU0(1) -Aisin(Японамать) и т.д.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:11  Вверх  #115
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Мое мнение - у Рено не было и нет собственной производственной и научной базы для разработки и производства АКПП, потому они ставят покупные коробки: AD4 - концерна VAG, DP0- PSA, SU0(1) -Aisin(Японамать) и т.д.
Рено не имеет производственной и научной базы??? Это с их 10% мирового авторынка?! И с их командой Ф1 (не знаю, как у них в других областях спецсоревнований :) )?
Имхо, они просто все просчитали, и решили что не стоит изобретать велосипеды. А коробки AL4 и DP0 разрабатывались Рено совместно с PSA. Причем, где-то я читал, что не реношники "прицепились" к разработке, а, напротив, они были инициаторами. У меня неверная инфа?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:20  Вверх  #116
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Рено не имеет производственной и научной базы??? Это с их 10% мирового авторынка?! И с их командой Ф1 (не знаю, как у них в других областях спецсоревнований :) )?
F1 не показатель -там вся специфика другая.
КАМАЗ тоже призов кучу получает, а "гражданские" авто от этого лучше не становятся.
Правды (кто у кого что купил и кто к кому примазался) мы скорее всего не узнаем, потому предлагаю полемику завершить.:dntknw:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:07  Вверх  #117
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
предлагаю полемику завершить.:dntknw:
Согласен :) Мы тут не эксперты, чтобы спорить. Я просто услышал неожиданное для себя мнение, поэтому удивился :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:30  Вверх  #118
Vadim100
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вопрос вроде как решился заменой этого клапана, правда после замены ездию всего два дня, но пока в аварийный режим не переходит. да и переключает мягче. Мастер сказал,что для этих коробок этот клапан чуть ли не расходный материал. Всем спасибо за советы :)
Vadim100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 10:10  Вверх  #119
Андрей Тазетдинов
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Андрей Тазетдинов
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Ковров Владимирской обл.
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Проблема с АКПП

Хотелось бы поделится впечатлениями от поездки в Питер. Ну во-первых, причина поездки обозначилась в отсутствии в нашем регионе людей способных отремонтировать АКПП DP0. Оговорюсь сразу: приобрел Лагуну 2ф1 (2003г.в.) 2л. авт. в прошлом году. Проблему с АКПП ощутил на следующий день после покупки. Хозяин лукаво скрыл её. А она такова: коробка блокируется на 3 ей передаче после небольшой езды, т.е. при нагреве. Съездивши к оффам во Владимир, 60 км от нас и сделавши диагностику, получил вердикт. Замена гидроклапана управления давлением (8т.р. + масло 3.5 литра). По их витиеватым ответам понял, что с коробками они не занимались. Решил продолжить поиски знающих людей. Посоветовали обратиться к Алесандру в Суздаль. Он хорошо ремонтирует коробки автоматы, но к сожалению нет программы на мою Лагуну. Списавшись по форуму с Володей (SUPERBIKER), решил отправиться в Питер, от нас 1050 км. И не прогадал. Ремонт в течение 6 часов, включая замену фазика, ремней ГРМ и доп. оборудования, замена двух клапанов на АКПП DP0 и регулировочные работы. Если учитывать, что местные ребята предлагали менять гидроблок целиком 25-30 т.р. только за железо. То в Питере за эти деньги у меня решилось три проблемы. Я остался доволен поездкой. Огромная благодарность Володе, Лехе, Дэну, Ане.
Андрей Тазетдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:17  Вверх  #120
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Еще не большое уточнение по клапанам, эти клапана на пежо продаются парой, перед новым годом покупал моторчик омывателя от 307 на лагуну в арманде, и приценился там -с моей скидкой(осталась карта от 406) 2 клапана 2300 руб, так что за клапанами в пежо, а перепрошивка требуется только на старых коробках, на л2 она не нужна.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто чем может.... Sashechka Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 81 06.12.2012 00:25
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! Роман 66 Трансмиссия 4 19.04.2010 23:25
Помогите пожалуйста... Fantasy Музыка 36 31.03.2010 20:55
помогите пожалуйста!!! ZS_22RUS Права и обязаности водителя и пассажира 10 26.02.2010 07:05
помогите пожалуйста barin Двигатель 7 17.07.2009 17:42


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика