Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 23:29  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Теоретически да, может и не включаться, но для того чтобы знать наверняка, нужно также знать какие показания нужны для блока управления турбонаддувом от ДДН, т.е. если давление наддува повышается то в любом случае происходит изменение сопротивления на контактах ДДН(принцип действия тензо, пьезо, угольных датчиков и др) это и есть тот самый сигнал для управления турбонаддувом. Можно предположить, что те показания по сопротивлению, которые выдаёт твой ДДН являются максимальными(критическим )=максимальное (критическое) давление наддува, то соответственно блок управления передает сигнал электромагнитному клапану регулирования(грибок) на закрытие турбины, ну если быть точным, то открывает полностью отводной канал и выхлопные газы идут мимо турбины не раскручивая её.
Я тоже думаю, что проблема в ДДН, т.к. и "грибок" регулировал и ЕГР чистил, ничего не помогает. Надо наверно искать ДДН на разборках, но чтобы нормальное сопротивление было. Где искать чтоб наверняка был, подскажите.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Этот регулятор на разборке 25$ стоит, это так к сведению. Вчера с Пашей уже почти поехали за ним)))
Где искать?

Последний раз редактировалось Igor_ok; 18.03.2010 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 11:21  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Я тоже думаю, что проблема в ДДН, т.к. и "грибок" регулировал и ЕГР чистил, ничего не помогает. Надо наверно искать ДДН на разборках, но чтобы нормальное сопротивление было. Где искать чтоб наверняка был, подскажите.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Где искать?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
или
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
пользуюсь этим для поиска запцацок
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...332018&grnum=1 (для твоего авто)

Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал, внутри датчика на чувствительной пластине был слой не-то масла не-то какой другой хрени, без разборки датчика(ибо невозможно без повреждения оного) забрызгал внутрь его жидкость для очистки тормозов и затем выдул сжатым воздухом, и что тоже не маловажно обработал контакты штекера датчика графитной смазкой(без перебора)
Все эти действия носили скорее профилактический характер(подозрение,что турбинка срабатывает с запаздыванием), по ощющениям- помогло.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 18:01  Вверх  #3
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал...
а достается он легко? нет подводных камней типа резинка соскочила из укатилась в интеркулер? а когда снимал видел посему он так свободно болтается? вроде как по фоткам на exist.ru он плотно должен сидеть...

у меня хорошо так поддымливает когда турбина включается (хотя тянет нормально), учитывая закаканность впускного коллектора вполне может быть, что и датчик не многим лучше...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 18:17  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
а достается он легко? нет подводных камней типа резинка соскочила из укатилась в интеркулер? а когда снимал видел посему он так свободно болтается? вроде как по фоткам на exist.ru он плотно должен сидеть...

у меня хорошо так поддымливает когда турбина включается (хотя тянет нормально), учитывая закаканность впускного коллектора вполне может быть, что и датчик не многим лучше...
Да довольно легко, без лишних приспособ. Просто слегка потянуть и готово. На счёт резинки утверждать ничего не стану ибо не знаю в каком состоянии она у тебя, у меня не соскакивала, и даже не делала попыток соскочить, а снимал я ДДН и не раз и не два....
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 19:44  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
или
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
пользуюсь этим для поиска запцацок
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...332018&grnum=1 (для твоего авто)

Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал, внутри датчика на чувствительной пластине был слой не-то масла не-то какой другой хрени, без разборки датчика(ибо невозможно без повреждения оного) забрызгал внутрь его жидкость для очистки тормозов и затем выдул сжатым воздухом, и что тоже не маловажно обработал контакты штекера датчика графитной смазкой(без перебора)
Все эти действия носили скорее профилактический характер(подозрение,что турбинка срабатывает с запаздыванием), по ощющениям- помогло.
Вадим, спасибо за ссылки.
По ДДН все, что ты говоришь, делал давно. Только все пока без результата. Решил всетаки поменять ДДН, а потом на клип поехать. Уже по результатам отпишусь.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
у меня такие же показания выдает ДДН, но вроде дует. хотя дула не так как надо.
настраивал при помощи отвертки. крутишь в регуляторе, там прорезь есть под отвертку. сними крышечку- увидишь. лучше далать это с clip. но если нет. я делал так: смотришь на шток и потихоньку крутишь(не помню в какую сторону). я выставлял так, чтобы шток полносью втягивался, при этом слышен свист турбины на 2 тыс. может у тебя сильно зажат и шток не опускается. короче крутил пока не появился свист турбины))). потом делал тест драйв и по жопным ощущениям подкручивал)) пока не появилась уверенная тяга с 1500. накрутил правда что дула больше чем надо хотя может это и к лучшему. потом подъехал на clip. в клипе есть колонка в которой показания желаемого наддува, по ней и настроил
!!!если надумаешь крутить, то советую запомнить начальное положение штока!!!
может у тебя и не в регуляторе дело
если нету тяги, свиста и каптит, то думаю в нем

забыл!!! если крутишь и никакой реакции, значит шайба в которую вкручивается шток, проварачивается. и никакой регулировки не происходит. выход- разобрать регулятор и зафиксировать шайбу.
Крутил этот регулятор, он находится в "грибке". Против часовой стрелки крутишь - шток на турбе отпускается, по часовой - втягивается, это у меня работает. Но такое впечатление, что сигнала с ЭБУ на включение турбины не приходит.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.03.2010 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:19  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А может лучше сначала на клип а потом уже по ситуации?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 00:02  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
А может лучше сначала на клип а потом уже по ситуации?
Ну, если сопротивление на контактах ДДН не то, значит показания на Эбу будут неверные и клип это покажет. Все равно прийдется его искать, ставить и затем смотреть оставшиеся ошибки на клипе.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 11:11  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Номер ДДНа на 1.9DCI

Форумчане, гляньте !плиз! зав. номер на датчике давления наддува (ДДН) на движках 1.9DCIF9Q 750 или 754, что находится на резиновом патрубке от интеркулера к впусному коллектору. Что-то номера и сами датчики на existe вызвали у меня сомнения. У меня ДДН сверху потерт как раз в месте номера, правда еще есть какой-то номер, но короткий какой-то. Кстати на existe приводится вот этот номер: 7700106886, тот или не тот, не знаю, - убедите!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:36  Вверх  #9
evgen79
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Форумчане, гляньте !плиз! зав. номер на датчике давления наддува (ДДН) на движках 1.9DCIF9Q 750 или 754, что находится на резиновом патрубке от интеркулера к впусному коллектору. Что-то номера и сами датчики на existe вызвали у меня сомнения. У меня ДДН сверху потерт как раз в месте номера, правда еще есть какой-то номер, но короткий какой-то. Кстати на existe приводится вот этот номер: 7700106886, тот или не тот, не знаю, - убедите!
У меня он тоже потертый и номера не видно, думаю у многих такая хрень.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege
evgen79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:18  Вверх  #10
evgen79
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну, если сопротивление на контактах ДДН не то, значит показания на Эбу будут неверные и клип это покажет. Все равно прийдется его искать, ставить и затем смотреть оставшиеся ошибки на клипе.
Не факт, что клип покажет. У меня ни один параметр не совпадает, а там где должно быть 9 кОм показывает 5. Недавно был на диагностике и клип по ДДН ничего не показал.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege
evgen79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:58  Вверх  #11
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дизель эксплуатирую недавно, интеркулер - это типа радиатора?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 13:52  Вверх  #12
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen79 Посмотреть сообщение
Не факт, что клип покажет. У меня ни один параметр не совпадает, а там где должно быть 9 кОм показывает 5. Недавно был на диагностике и клип по ДДН ничего не показал.
Вот, и я о том же, клип может не показать ошибку, а если ДДН заменить, хоть тут будешь уверен, что ошибки здесь нет.

Ну кто-нибудь подскажет номер ДДНа?!!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:02  Вверх  #13
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Крутил этот регулятор, он находится в "грибке". Против часовой стрелки крутишь - шток на турбе отпускается, по часовой - втягивается, это у меня работает. Но такое впечатление, что сигнала с ЭБУ на включение турбины не приходит.
проверить можно просто
втыкаешь две иголки в провода на грибок, один газует до 2-3, второй меряет напряжение на иголках тестером.

а по ДДН, у меня при таких же показаниях вроде норм меряет. от 1010 каких то там ПА на хх, до 2300 мПа при тапке в пол(показания с клипа)
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика