![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Слабу богу , кажется все в норме. Машину подтащили. Заводить не стали. Колеса вывернули до предела вправо, сняли кожух защиты. Поддомкратили движок, затем (черт как там ее зовут) пусть будет верхняя опора. Получилось что есть доступ к болту шкива колена и виден ремень с фазиком. Открутили болт чтобы вставить штифт- отвертку в паз колена. Прокручивая БОЛТ (БОЛДАННЫЙ) нашли соседнее положение паза колена и отметки (ранее произведенной) на фазике. Все присутствующие пришли к выводу отличие от четверти до зуба. Да совсем забыл - была откручена первая свеча и на порщень опущена длиннющая отвертка, для поиска ВМТ и соответствия прорези на колене наверняка. (Ведь не спецы и все в первый раз). Затем отвернули слегка болт шкива ( и это не снимая вспомаг. ремня), с помощью доблесной проставкой и "чуткого" молоточка , короче ударами по видным зубьям фазика слегка довернули ремешок ГРМ с ранее выставленными отместками. Затянули болт на всякий случай со спец. типа гермитика по резьбе. Да, откручивали его с трубой, более большей чем закручивали.
Завели, всем показалось что поет лучше нового и лучше, чем вчера в том числе. Короче, в чем была проблема, никто не понял. Я то же не думаю, что такая ничтожность - ошибка менее чем на зуб, может так сказаться на работе. А ведь на выкрученной свечки был чуть ли не черный нагар . Да свечи менял то же с ГРМом - на свечах надпись РЕНАУЛЬТ. Проверка всего завтра: в Питер 350, с Питера в Окуловку- где-то так же, Ночевка и обратно 450-500. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А вы болт не меряли? Если его "потянуло", то никакой фиксатор резьбы не поможет. Я так понял, что метки ГРМ были сбиты? Вы ведь прокручивали весь ГРМ вместе с распредвалами чтобы "поймать" метки? Проверяли прорези с обратной стороны распредвалов? Я так понял, что нет. А надо было. Бо не понятно, в каком же месте сбились фазы. Больше всего похоже таки на проворот шестерни КВ... Лучше таки болт заменить. Тем более, что вы так ловко исхитрились добраться до ГРМ не разбирая всю правую часть авто :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Долго не лазил по темам, работы было выше крыши. Сейчас машинка встала ( стоит уже больше месяца, если быть точнее) из-за правого привода. О твоих словах Вячеслав я обязательно подумаю, и если быть честным сам подумывал проверить прорези, не нравилась тяга. Начал уже подумывать что тянула до замены лучше. Даже по началу старые свечи поставил. Просто времени в обрез, машина стоит на улице, а погода из-за дождей не поднимала настроение на ремонт
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Если уверен, что фазы были выставлены правильно, а потом они ВДРУГ несколько сбились - это может быть только проворот шестерни КВ. Но она обычно проворачивается сразу на все деньги :) Чтобы она почуть проскальщывала - маловероятно.
Я с момента последнего сообщения успел уже сам поменять ГРМ. Отчет выкладывал. Так что обрати внимание, правильно ли выставил ГРМ изначально. Черный налет на свечах скорее всего указывает на неверную установку.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А демпферный шкив неоригинальный ставил кто?
Вот пара кодов: IM10028 QCD88 Пойдут ли они на замену 8200817580 на F4P/F4R?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.Создаю алгоритм счастья. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скажите, замена демпферного и зубчатого шкива предполагает снятие ремня грм? Ремень ГРМ менялся на 90 тыс., шкив при этом не меняли. Пробег приближается к 120 тыс., вроде неплохо их поменять уже, ролики я так понял тоже нужно заменить?
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Конечно придется ремень ГРМ снимать. 30 тыс - мало для ремня и роликов. Впрочем, лично я именно на этом пробеге менял из-за потекшей помпы.
Шкив КВ тоже очень критичная вещь. Но его состояние легко определить - просто вывернуть колеса автомобиля вправо и открыть щиток напротив шкива КВ - его надо будет пощупать с внутренней (со стороны ГРМ) стороны. Еще, если у тебя 1.8, то скорее всего проблем со шкивом на таком пробеге не будет. А вот если 2.0 - то его уже пора смотреть внимательно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
(Модератору - не знаю, в какую тему правильней, поэтому пока сюда, но может в тему про ТО перенести) (Всем остальным интересующимся, я все аналогичные темы нашел и почитал, но у меня немного странная ситуация, поэтому еще раз спрашиваю)
Всем привет! Есть непонятка про демпферный шкив и ТО120 тыщ. Вернее все понятно вроде, но странно повел себя сервис. У меня 120 тыщ пробега, а посему большое ТО. Поскольку машинка куплена летом и до меня не на 100% известно, что и как делалось (хотя судя по всему предыдущий и единственный владелец относился бережно), я честно поехал к официалом делать полную версию ТО не жалея денег! Однако этих денег на все сразу не хватало, я решил действовать поэтапно. Поскольку ГРМ мне показался наиболее важной частью, с него и начали. Я попросил сделать максимальный вариант (он там в диапазоне в зависимости от необходимости) и мне поменяли весь комплект - ремни с роликами и мелочами. Плюс насос, плюс поменяли шестерню коленвала на шпоночную, т.к. не менялась. Но почему-то даже не предложили поменять демпферный шкив, хотя я так понимаю, он меняется на 120 тыщ обязательно. При чем это даже сейчас записано в перечне операций на офсайте рено, что и на 60 и на 120 тыщ для моей машины он меняется. Но про него вообще ничего не сказали. Зато теперь, когда я собрался поехать доделать ТО (ну фильтры там, масло и т.д.) и позвонил записаться, мастер вспомнил про шкив. Потом он выяснил, что ГРМ уже поменяли и удивился, что даже не сказали про состояние демпшкива. И сказал, что надо менять. При этом я там по деньгам уточнял, он сказал, что полная цена на весь ТО 120 тыщ 36 тысяч включая вроде и шкив. За вычетом общих опций про фильтры, масла и топливный фильтр остается 24. Потом сказал, что точно демпшкиф входит для двух литровых, а для 1.8, как у меня допопцией, а на сайте рено написано, что для всех однозначно он меняется и для 1.8 и для двушек в рамках ТО60 и 120 тыщ. Из этого можно предположить, что его поменяли наверное, но забыли вписать, т.к. счета оформлял раздолбай, который там помелочи еще напутал и вполне мог забыть? Отсюда вопрос, как на самом деле официально обстоят дела, на что напирать при разговоре, можно ли оценить, новый шкив или старый не снимая? Надо ли все-таки надо менять или не надо менять, если даже не сказали ничего, а про шестерню коленвала при этом не забыли, посмотрели и сами посоветовали менять? Какова вероятность, что они демпшкив посмотрели и решили, что с ним все ОК? Хочется с одной стороны не попасть на разлом шкива и капремонт, с другой не поменять его второй раз, когда оно совсем не надо. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если немного проехал, то визуально определишь, новый или нет, его видно. Но что-то интуиция и жизненный опыт мне подсказывают, что все раздолбаи почему-то ошибаются в свою пользу.
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Что с расходкой? )
Потребовалось заменить демпферный шкив - 8200457775. Заказал неоригинал. Оригинала похоже нет в принципе. На складе поставщика не обнаружили, заказ сняли. Всякие прочие заменители на всё что угодно, кроме Лагуны. И остаётся один Гейтс, который вроде подходит. Но сроки поставки дикие. И в Финляндии их нет :))) Кто в курсе с чем это связано?!
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ручейковый шкив кв | GMD | Двигатель | 12 | 20.02.2013 00:04 |
| Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 |
| шкивы (коленвала и демпферный) | Скапер | Двигатель | 6 | 21.04.2011 10:30 |
| шкив компрессора | kusok | Система кондиционирования и отопления | 5 | 20.03.2010 10:15 |