Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Результаты опроса: Что у вас??
У меня ручка, автомат мне не нужен 136 46.74%
У меня ручка, хочу автомат 52 17.87%
У меня автомат, ручка мне не нужна 67 23.02%
У меня автомат, хочу ручку 6 2.06%
У меня ничего нет и я ничего не хочу 4 1.37%
У меня и ручка, и автомат и мне без разницы на чем ездить 26 8.93%
Голосовавшие: 291. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 19:55  Вверх  #1
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
АКПП чаше ломается, МКПП надёжнее.... ездит резвее автомата... Но автомат намного удобнее в больших городах ( Питер -МОсква)....
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА..Чтоб вложится в паспортные данные надо зачастую реально чувствовать автомобиль и понимать когда переключать скорость более правильно.А теперь честно ответьте себе -вы все такие умелые или вам это только кажется.Это легко проверить взяв секундомер и стартанув с местаначать замерять время.Попробуйте.....
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:01  Вверх  #2
Pigariok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pigariok
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630
Имя: Игорь
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА..Чтоб вложится в паспортные данные надо зачастую реально чувствовать автомобиль и понимать когда переключать скорость более правильно.А теперь честно ответьте себе -вы все такие умелые или вам это только кажется.Это легко проверить взяв секундомер и стартанув с местаначать замерять время.Попробуйте.....
Polnostju soglasen . Proboval . Poetomu i bila odna iz precin zameni mehaniki na avtomat !
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )
Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
Pigariok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:40  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
А теперь честно ответьте себе взяв секундомер и стартанув с местаначать замерять время.Попробуйте.....
Пробывал- укладываюсь в паспортные 9.8
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:55  Вверх  #4
lexich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexich
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836
Имя: Алексей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Пробывал- укладываюсь в паспортные 9.8
Надо тоже попробывать,но чёто кажется что на своих 120-ти пони и ручке,тоже смогу её за 10-ку разогнать.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
автомат хорошая штука... только мотор чем сильнее, тем лучше.. слабый мотор-это катастроффффа.....
Если брать последние автоматы с двойным сцеплением,то ябы сказал,что у меня у товарища фольц джетта 100 коней,даст фору многим помощнее.
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана.

Последний раз редактировалось lexich; 15.03.2010 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
lexich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:00  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА...
На автомате разгонять машину -дурное дело -не хитрое, вдавил тапку и смотри на заветный спидометр до отсечки в 100км/ч. А для того чтобы разогнаться до этих цифр на механике одного хотения мало, нужно ещё и уметь это делать, т.е. много зависит от подготовки водителя...
Автомат однозначно комфортнее при передвижении, думать не надо какую подтыкать передачу, но в плане того что с ним машина ещё и проходимее чем авто с механикой я не соглашусь. Это самовнушение, основанное в первую очередь на отсутствии подобного,внедорожного, опыта.При этом неоднократный выезд после дождика в четверг на трассу из бабушкиной деревни или дедушкиной дачи не должен служить основанием для данного утверждения. И также не согласен по поводу высказываний об возможности и даже "нужности" раскачки авто с АКПП. Во всех инструкциях это категорически запрещается делать, равно как и буксировать авто с АКПП. Исключением при буксировке может быть видимый на горизонте сервис, все остальные действия обязательно потом аукнутся водителю дорогостоящим ремонтом АКПП, если он только во время не избавится от этого авто. Всё это от бедности (скупости)нашей и незнания элементарных правил эксплуатации автомобиля с автоматической КПП. ИМХО.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:06  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

максимум, что станет с автоматом при буксировке - это перегрев из-за неработающего масл. насоса. Перебежками по 20км можно буксировать хоть вечно
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:07  Вверх  #7
lexich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexich
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836
Имя: Алексей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот,вот и я говорю,какое нафиг переключение с передней на заднюю на ходу
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана.
lexich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:09  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
И также не согласен по поводу высказываний об возможности и даже "нужности" раскачки авто с АКПП..
я тут тоже не согласен) покажите мне инструкцию, в которой запрещено "качаться" на автомате

Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
Вот,вот и я говорю,какое нафиг переключение с передней на заднюю на ходу
а зачем? твое определение раскачки не так звучало) не путайся в показаниях

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:
Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
Если брать последние автоматы с двойным сцеплением,то ябы сказал,что у меня у товарища фольц джетта 100 коней,даст фору многим помощнее.
с каким сцеплением, Алексей, вы о чем?
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 15.03.2010 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:23  Вверх  #9
Lagunadream
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lagunadream
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271
Имя: Ярослав
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

А я просто люблю УПРАВЛЯТЬ автомобилем,где притопить,где покатиться,где просто спокойно проехаться.Все эти стили вождения могут очень быстро меняться в процессе движения и никакой автомат не уследит за моими желаниями.А держать вечно ногу на тормозе в пробке просто бесит! У жены Опель на АКПП уже 5лет,как сижу за рулем,так просто скука,а перед глазами жирные америкосы жружие бигмак и запивающие кока-колой,машина-то сама едет..... Механика-forever
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ+++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены
СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!!
SMART Brabus Exclusive-лучший в городе
Lagunadream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:27  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

я на трехлитровке после 4х часовых пробок на МКАДе хромаю полчаса
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:36  Вверх  #11
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение

с каким сцеплением, Алексей, вы о чем?
Это говорилось скорее всего о фольцевском DSG
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:40  Вверх  #12
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/ прикольная коробка. Но причем тут автомат тогда?

Добавлено через 22 секунды
вы бы еще автомат с вариатором сравнили, или механику с роботом

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
ездил я на днях на электрогрузовике(по складам), вот где мощь и удобство... одна вперед и одна назад. Дури хватит, чтобы трактору БЕЛАРУСЬ нос утереть...

кстати, заряда хватает на весь день работы - 10 часов. Почти все остальное время заряжается...
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 15.03.2010 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:50  Вверх  #13
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

если бы была Лагуна3 2.0т с механикой... то наверно выбрал бы ее =)
в данный момент я за механику)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:51  Вверх  #14
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

есть такая. просто не в раше) я бы такую тоже на механике взял) автомат не нужен для дури больше 200 сил
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:50  Вверх  #15
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня ручка и ездить нравиться больше на ручке, хочу автомат, не для себя, для жены, а то она переключаеться так, что у меня возникает дикое желание выбросить ее из машины :nice:... ну или просто пересадить ее обратно на пассажирское сиденье. Кстати с ручкой в последнее время что-то не то: на холодную туго переключается.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:56  Вверх  #16
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я тут тоже не согласен) покажите мне инструкцию, в которой запрещено "качаться" на автомате
Ярослав, ты умный парень, и прекрасно знаешь что американские или японские инженеры-конструкторы до такого действа не додумаются а тем более написать об этом в инструкциях по эксплуатации ТС.
У себя в книжке по Паджеро, а он у меня с АКПП я нашёл несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ следующего толка:-
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N"(НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОДА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N" ИЛИ "R" ВОЗМОЖНА СЕРЬЕЗНАЯ АВАРИЯ ЛИБО УТРАТА ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ!
ВЫВОДЯ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "P" (СТОЯНКА) ИЛИ "N" (НЕЙТРАЛЬ), ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. НАЖИМАТЬ ПРИ ЭТОМ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Это дословно взято из книжки... И ещё куча всяких предпреждения и предостережений на этот счёт. Да и на собственном опыте знаю что раскачать засевший в грязь джип весом за 2 тонны, в независимости от марки, задача просто невыполнимая, лучше иметь при себе лебедку или домкрат HI-LIFT и ещё хорошую лопату...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 15.03.2010 в 21:58.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:01  Вверх  #17
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N"(НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОДА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N" ИЛИ "R" ВОЗМОЖНА СЕРЬЕЗНАЯ АВАРИЯ ЛИБО УТРАТА ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ!
ВЫВОДЯ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "P" (СТОЯНКА) ИЛИ "N" (НЕЙТРАЛЬ), ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. НАЖИМАТЬ ПРИ ЭТОМ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ну Иван... неужели вы посчитали, что это вредит автомату? Это из области "не совать кошек в микроволновки" и "снимать очки перед аварией".


Кстати, америкосы намного более затейники, чем русские. Практически все кулибины америкосы, а наши повторяют, насмотревшись дискавери
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:40  Вверх  #18
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
Надо тоже попробывать,но чёто кажется что на своих 120-ти пони и ручке,тоже смогу её за 10-ку разогнать.

Добавлено через 5 минут 1 секунду

Если брать последние автоматы с двойным сцеплением,то ябы сказал,что у меня у товарища фольц джетта 100 коней,даст фору многим помощнее.
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Это говорилось скорее всего о фольцевском DSG
Я сча гоняю на Шкоде Октавии (А5, 2005гв)с коробкой DSG. 1.9 TDI. Первое впечатление было - неплохо едет, наверное коней 150. Но когда узнал, что в ней всего 105лс - был очень удивлён. Переключается очень плавно, по ощущениям разгоняется быстрее чем на Л2-1 1.9dci 120лс. Но самое прикольное в этой машинке это расход. Если на Лагуне 2-1, 1.9dci у меня расход был 7.5-8, то на этой 6.8-7.3. Вес машин почти одинаковый. Одно расстраивает двухмассовый маховик на неё стоит 1000$ и только в оригинале есть - приходилось уже менять!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:41  Вверх  #19
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что касается конкретно реношной DP0, то со слов Супербайкера, у нее есть защита от включения задней в движении. Реально переключение произойдет только при остановке. Так что про "раскачку", имхо, фигня. В сарых автоматах "защиты" небыло, поэтому возможна была ситуация "перегруза" АКПП, когда авто по инерции движется в одну сторону, а АКПП уже переключена в обратную, и что хуже всего, водитель уже жмет на "газ". А у нас и "газ" электронный, так что мозги просто проигнорируют нажатие на газ (наверняка это так).
Буксировка для автомата при неработающем двигателе в любом случае губительна, хоть с перекурами, хоть без - масло не подается в планетарные шестерни (а перегрев тут ни при чем), и рекомендации о разрешенном расстоянии буксироки до 50км хоть и даются наверняка "с запасом", но далеко не лишены смысла.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:56  Вверх  #20
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Автомат. На МКПП не сяду - ленивый я. Это элемент комфорта, как датчик дождя, Светы. Мне нравиться когда за меня все делаеться, когда я могу просто рулить в свое удовольствие и не заморачиваться ни в пробке, ни при обгоне о отом, что нужно пониженую врубить - просто педалька в пол, пульнул и все.
Да и автоматы сейчас не те что раньше были. И плавно и быстро передачи перебирают, и количество передач то же самое.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я на трехлитровке после 4х часовых пробок на МКАДе хромаю полчаса
Одна нога малехо перекачана как у мальчика на самокате?

Последний раз редактировалось Sashok; 15.03.2010 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП JR5 Red Трансмиссия 4 26.03.2013 23:50
АКПП на МКПП s0yer Трансмиссия 7 23.11.2011 12:04
Радиаторы акпп и мкпп одинаковые? Kruk Система кондиционирования и отопления 1 03.07.2010 00:39
Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40 Soldmax Laguna III (2007 - н.в.) 10 29.03.2010 18:40
V6: АКПП меняем на МКПП... Pavel79 Трансмиссия 7 19.02.2010 11:14


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика