Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 00:54  Вверх  #1
negoday
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Такая же фигня.
на нейтралке 2000 оборотов, на холостых 1200 как заведешь. Педальку слегка нажмешь, то обороты падают на норму. Тросик от души смазал))). Завтра посмотрю прокладку.
negoday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 20:32  Вверх  #2
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:04  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.
Оппа...
А что там может износиться?
Появилась такая же беда. Причем не всегда проявляется
Попробую разобрать, почистить, продуть...
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:56  Вверх  #4
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Заслонка не возвращалась на прежнее место после сброса газа, при вскрытии оказалось на внутренних стенках корпуса дроселя в месте контакта с заслонкой имеются задиры - они то и есть причина повышенных оборотов. Вероятно, есть смысл шлифовки стенок дроселя, но проще поменять на исправный узел. Цена вопроса 2600р.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:18  Вверх  #5
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Несколько дней назад тоже появился сей глюк. К примеру отпускаешь педаль акселератора, а обороты держатся в районе 2 тысяч и очень медленно падают. Проблема решилась смазкой тросика акселератора. Я и не знал, что педалька может быть такой мягкой:grin:
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:41  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Снимал тросик или смазывал не разбирая? как?
Начну, пожалуй с тросика, потом займусь заслонкой
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 19:43  Вверх  #7
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Сними тросик с заслонки и попробуй кончик тросика потолкать туда - сюда, на тросике не должно быть заусенцев, они могут цепляться за кожух тросика. Тоже начали смотреть с тросика, но он оказался в хорошем состоянии, далее проверили заслонку, она то оказалась с задирами.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 21:12  Вверх  #8
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Снимал тросик или смазывал не разбирая? как?
Начну, пожалуй с тросика, потом займусь заслонкой
Я просто когда масло с фильтром менял-попросил товарищей тросик смазать. Не видел короче, сказали, что к тросику скоро придет пушистый зверек.... Поизносился без смазки. Кто-то в курсе, сколько новый стоит? Пока никуда не лазил.
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:01  Вверх  #9
Тема
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 86
Имя: Артём
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня тоже двиг F3PB674 такая же проблема Только я думаю что дело в тросике По педали надо так же легонько стукнуть ногой и обороты в норму приходят
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Х.Х. Red Двигатель 6 26.05.2014 14:41
обороты sergeu Трансмиссия 0 01.07.2010 00:00
Обороты МедВедЪ Двигатель 38 28.03.2010 00:53
Обороты на нетралке Yukon59 Двигатель 3 18.09.2009 08:35


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика