![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тут 2 варианта: 1) Если ты только завел машину (проехал небольшое расстояние относительно), т.е. знаешь, что она холодная и температура ОЖ низкая и стрелка начинает подпрыгивать вверх (возможно падение оборотов и увеличение скорости вентилятора печки в этот момент, но это если существенные скачки) - это означает в цепи происходит уменьшение сопротивления, а это либо датчик глючит(мой случай), либо охлаждайка на контактах. 2) Если на полностью прогретом афтосе стрелка начинает прыгать вниз или гулять вниз потом возвращаться обратно, тогда как говорил saleich действительно проблема в плохом контакте, вероятнее всего на датчике. Принципе 3-го не дано. Но при этом, хочу подчеркнуть, проблемы в датчике или контактах связанных с ним должны сопровождаться либо изменением х.х, либо скорости вентилятора климы. Если кроме дерготни стрелки температуры других побочных эфектов не наблюдается, возможно баг приборки или контактов в ней, это тоже реально, но менее вероятно. В данном случае Клип особо тебе не поможет, т.к. он прочитает мозг, а мозг ему скажет те же показания датчика, а т.к. у тебя крайностей нет (макс. или мин. темп. соответственно и нету сопротивления либо стеремящего к бесконечности либо к нулю), то и клип тебе ничего криминального не обнаружит . Ездинственное что можно поймать, это если на приборке темп. допустим упадет, а клип тебе покажет те же данные, то можно утверждать, что скорее всего глюк с приборкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и я, полопатив техноты, не обнаруживаю разных датчиков. По крайней мере дизельная система впрыска Bosh использует следующие датчики:
Датчик температуры воздуха R = 3714 Ом ± 161 при 10°C / 2448 Ом ± 90 при 20°C / 1671 Ом ± 59 при 30°C (там же где и MAF). Датчик температуры топлива R = 3820 Ом ± 282 при 10°C / 2051 Ом ± 123 при 25°C / 810 Ом ± 47 при 50°C (только на F9Q 750) Датчик температуры охлаждающей жидкости (контакты 2 и 3) R =2252 Ом ± 112 при 25°C / 811 Ом ± 39 при 50°C / 283 Ом ± 8 при 80°C / 115 Ом ± 3 при 110°C К ним можно добавить датчики температуры окр. воздуха и салона для климы. Полагаю что контакты 1 и 2 температурного датчика - это зажигалка аварийной лампы при перегреве. Глюк в моей машине, который я описал выше, подтверждает, что показания температуры на приборке согласуются со сбоем работы двигателя.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 15.03.2010 в 11:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В тот раз вопрос был решен чисткой контактов на датчике...
Теперь сново проявилась проблема, были почищены контакты, результов это ничего не дало. Только что был заменен датчик с прокладкой и все равно никаких результатов... стрелка ни с места ((( Подскажите какой сигнал или что там должно идти на контакты, которые на фишки, там их два, что там замерять можно, может обрыв в цепи где-то? на приборке при диагностике, всякий раз загорается t
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Антон, датчик температуры ОЖ подключен напрямую к мозгам впрыска. Судя по схеме для F9Q750 2001-го года два провода от датчика, белый и фиолетовый идут прямо на коричневый разъем ЭБУ системы впрыска. На приборку эта информация, кмк, передается уже в виде данных по мультиплексной шине.
Неплохо бы клипом взглянуть, видна ли приборка по шине. Движок у тебя нормально работает? Заводится хорошо? Обороты не улетают? Тогда вполне возможно что неприятность в приборке. Измерить сам ты можешь только сам датчик. Пределы сопротивлений я приводил выше, повторю: Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 05.02.2011 в 03:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Двигатель не нормально работает, соответсвенно приборка здесь не при чем, то есть на холодный двигатель обороты не становятся чуть выше, свечи через чур долго греются, (видимо мозги берут из средних показателей, заложеных заводом изготововителем)
Можно вопросик, где находится ЭБУ впрыска? чтобы прозвонить провода, нету ли обрыва в цепи...
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 17 минут 0 секунд я смотрю здесь что-то похожее http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22800
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique Последний раз редактировалось Turon; 07.02.2011 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня такая же история- взял машинку в 2009. стрелка на нуле все время лежала,Клип показал- замыкание на + датчика, поменял датчик, такая же фигня, ну и ездил так полгода, пока не решил разобраться: ОКАЗАЛОСЬ сопливило масло из патркбка, который на отсечке и, соответственно, стекало вниз, а там как раз таки жгут в котором провода датчика, обрезал фишку на датчик(перед этим прозвонил),потом с передней стороны движка разобрал жгут и вытянул эти два провода.Масло, которое собралось в жгуте, почти полностью растворило изоляцию на проводе, кинул по верху два провода на фишку и- вуаля, все заработало,ВЫВОД: надо устранять это сопление масла, иначе чревато.Удачи!
__________________
RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR DINAMIQUE 2001 1.9 Dci F9Q 754(100 л. с.):pooh: RENAULT LAGUNA II EXPRESSION 2002 1.9 Dci F9Q 754(100 л. с.) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
какая примерно рабочая температуры двигателя? Мой показометр не поднимается выше 3,5 делений (даже половину показометра не проходит).
Может кто знает хоть примерную градацию шкалы показометра? Через день ехать далеко, не хотелось бы вскипеть из за не рабочего датчика температуры. Ни разу не наблюдал чтобы вентилятор крутился (климатом не проверю, он пустой и не включается ) моторчик F9Q 120лс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? | Pashtet | Двигатель | 80 | 14.10.2015 18:55 |
прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | sarge | Электрооборудование | 15 | 21.02.2011 11:28 |
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! | Dnik05 | Система кондиционирования и отопления | 24 | 07.12.2010 11:37 |