![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
разрешите вставить взгляд дилетанта...
1) - внешний осмотр - если треснутые резиник итп - то менять (сам как раз поменял одну опору правда на 2 лагуне) 2) вывешиваешь машину на 1 колесо (вариант без ямы) включаешь передачу и ручками колесо туда-сюда... смотришь как отзывается на это движок (правда желательно знать какие отклонения и звуки являются нормой) выскажу субъективное мнение - 10-15 градусов - это максимальный ход при нормальных опорах, учитывая что вы руками все делаете
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Я, собственно, почему интересуюсь. У меня в диапозоне примерно 2500-3000 об/мин звук двигателя какой-то... Эммм... В общем, крайне неприятный, чрезмерно громкий, причем на бОльших оборотах стихает, на меньших тоже такого не наблюдается. К сожалению, звук вербально не воспроизвести, но по ощущениям - от двигателя, спереди снизу,(если в салоне сидя слушать, если снаружи точно не локализуешь, но ясно, что со стороны мотора, но видимо поближе к кузову, а не к "носу"). На что похож - даже затрудняюсь сказать, звук металлический, словно что-то входит в в резонанс с чем-то и вибрирует с высокой частотой, создавая металлическое "гудение". КРАЙНЕ неприятный звук, грешил на выхлопную, но если звук все же со стороны мотора... Что это может быть? А то все удовольствие от вождения портит, 2500-3000об/мин в городе часто используемый диапозон...:suicide:
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
При оборотах 3000-4000 мотор начинает выходить на максимальный крутящий момент. У меня при этих оборотах тоже появляется звук в салоне, а при 5000 уже рев (не громкий, но ощутимый) но при энергичной езде это уже не раздражает, а даже заводит.
А в твоем случае этот звук идет при ровной езде? И при именно этих оборотах?(2500-3000) По идее опора ни причем ее цель смягчить колебания самого двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.06.2008 в 15:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Ну с небольшим разбросом, да на 2500-3000. Насчет того, что после 3тысяч звук даже приятен, я согласен, но, как писал, именно на 2500-3000 появляется какой странный металлический призвук спереди, как будто что-то металлическое вибрирует, при увеличении оборотов дальше призвук исчезает, остается только нормальный звук движка (ну, соответствующий таким оборотам). :dntknw: Стиль езды не играет роли, призвук в диапазоне 2500-3000 есть всегда, даже если и стоя двигатель крутить.
Последний раз редактировалось Foggy; 06.06.2008 в 21:50. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
Над выпускным коллектором есть пластина, забор тёплого воздуха для двига. Мож ослабла или лопнула-тогда бывает етот невыносимый металический звон на определённых оборотах.У меня она крепится к коллектору.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 |
| опора двигателя | laguna | Двигатель | 1 | 01.06.2011 23:57 |
| Продам. Опора двигателя левая L2Ф1 (Москва) | neytrino | Автозапчасти | 7 | 07.04.2011 00:34 |
| Промежуточная опора правой полуоси вся в смазке | Pikador | Трансмиссия | 5 | 06.07.2009 23:38 |
| Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |