![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Подскажите чайнику, как продиагностировать их?
![]() Добавлено через 6 часов 53 минуты Кстати, многие говорят, что F3R - очень шумные моторы. Мне тоже так кажется, но объективно это так, или мне не повезло с экземпляром? Последний раз редактировалось Foggy; 31.05.2008 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
насколько мне кажется все бензинки у рено жестковаты
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
разрешите вставить взгляд дилетанта...
1) - внешний осмотр - если треснутые резиник итп - то менять (сам как раз поменял одну опору правда на 2 лагуне) 2) вывешиваешь машину на 1 колесо (вариант без ямы) включаешь передачу и ручками колесо туда-сюда... смотришь как отзывается на это движок (правда желательно знать какие отклонения и звуки являются нормой) выскажу субъективное мнение - 10-15 градусов - это максимальный ход при нормальных опорах, учитывая что вы руками все делаете
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Я, собственно, почему интересуюсь. У меня в диапозоне примерно 2500-3000 об/мин звук двигателя какой-то... Эммм... В общем, крайне неприятный, чрезмерно громкий, причем на бОльших оборотах стихает, на меньших тоже такого не наблюдается. К сожалению, звук вербально не воспроизвести, но по ощущениям - от двигателя, спереди снизу,(если в салоне сидя слушать, если снаружи точно не локализуешь, но ясно, что со стороны мотора, но видимо поближе к кузову, а не к "носу"). На что похож - даже затрудняюсь сказать, звук металлический, словно что-то входит в в резонанс с чем-то и вибрирует с высокой частотой, создавая металлическое "гудение". КРАЙНЕ неприятный звук, грешил на выхлопную, но если звук все же со стороны мотора... Что это может быть? А то все удовольствие от вождения портит, 2500-3000об/мин в городе часто используемый диапозон...:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При оборотах 3000-4000 мотор начинает выходить на максимальный крутящий момент. У меня при этих оборотах тоже появляется звук в салоне, а при 5000 уже рев (не громкий, но ощутимый) но при энергичной езде это уже не раздражает, а даже заводит.
А в твоем случае этот звук идет при ровной езде? И при именно этих оборотах?(2500-3000) По идее опора ни причем ее цель смягчить колебания самого двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.06.2008 в 15:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Ну с небольшим разбросом, да на 2500-3000. Насчет того, что после 3тысяч звук даже приятен, я согласен, но, как писал, именно на 2500-3000 появляется какой странный металлический призвук спереди, как будто что-то металлическое вибрирует, при увеличении оборотов дальше призвук исчезает, остается только нормальный звук движка (ну, соответствующий таким оборотам). :dntknw: Стиль езды не играет роли, призвук в диапазоне 2500-3000 есть всегда, даже если и стоя двигатель крутить.
Последний раз редактировалось Foggy; 06.06.2008 в 21:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 15 минут а когда на холостых выжимаеш сцепление,звук пропадает?у меня была похожая фигня,погадали погадали, к выводу так и не пришли,а потом накрылся диск сцепления,поставил новый.все пропало!но опять же,не буду тверждать что причина в этом Последний раз редактировалось makar1974; 30.10.2008 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 |
опора двигателя | laguna | Двигатель | 1 | 01.06.2011 23:57 |
Продам. Опора двигателя левая L2Ф1 (Москва) | neytrino | Автозапчасти | 7 | 07.04.2011 00:34 |
Промежуточная опора правой полуоси вся в смазке | Pikador | Трансмиссия | 5 | 06.07.2009 23:38 |
Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |