![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
посмотреть тросик, заслонку (если почистили отпадает) и уплотнительные кольца
на моей болезнь - уплотнительное кольцо подсыхает и начинает подсасывать воздух но у меня движок другой возможно на твоем этой проблемы нет |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня таже проблема с холостыми и начелось после тгого как я снимал всю ту часть где стоит дросельная заслона и чистил, как почистил так все и началось под 2000 когда едешь и на нейтралку при заводке чуть больше 1200 на газу и на 92.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Такая же фигня.
на нейтралке 2000 оборотов, на холостых 1200 как заведешь. Педальку слегка нажмешь, то обороты падают на норму. Тросик от души смазал))). Завтра посмотрю прокладку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А что там может износиться? ![]() Появилась такая же беда. Причем не всегда проявляется Попробую разобрать, почистить, продуть...
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Заслонка не возвращалась на прежнее место после сброса газа, при вскрытии оказалось на внутренних стенках корпуса дроселя в месте контакта с заслонкой имеются задиры - они то и есть причина повышенных оборотов. Вероятно, есть смысл шлифовки стенок дроселя, но проще поменять на исправный узел. Цена вопроса 2600р.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Несколько дней назад тоже появился сей глюк. К примеру отпускаешь педаль акселератора, а обороты держатся в районе 2 тысяч и очень медленно падают. Проблема решилась смазкой тросика акселератора. Я и не знал, что педалька может быть такой мягкой:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 |
обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |
Обороты на нетралке | Yukon59 | Двигатель | 3 | 18.09.2009 08:35 |