![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
ВДшкой брызни. Намажешь, будет куда пыли прилипать. :grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
посмотреть тросик, заслонку (если почистили отпадает) и уплотнительные кольца
на моей болезнь - уплотнительное кольцо подсыхает и начинает подсасывать воздух но у меня движок другой возможно на твоем этой проблемы нет |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
У меня таже проблема с холостыми и начелось после тгого как я снимал всю ту часть где стоит дросельная заслона и чистил, как почистил так все и началось под 2000 когда едешь и на нейтралку при заводке чуть больше 1200 на газу и на 92.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Такая же фигня.
на нейтралке 2000 оборотов, на холостых 1200 как заведешь. Педальку слегка нажмешь, то обороты падают на норму. Тросик от души смазал))). Завтра посмотрю прокладку. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А что там может износиться? ![]() Появилась такая же беда. Причем не всегда проявляется Попробую разобрать, почистить, продуть...
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
Заслонка не возвращалась на прежнее место после сброса газа, при вскрытии оказалось на внутренних стенках корпуса дроселя в месте контакта с заслонкой имеются задиры - они то и есть причина повышенных оборотов. Вероятно, есть смысл шлифовки стенок дроселя, но проще поменять на исправный узел. Цена вопроса 2600р.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 |
| обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 |
| Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |
| Обороты на нетралке | Yukon59 | Двигатель | 3 | 18.09.2009 08:35 |