![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не встречался с такой проблемой тфух2 (врут люди 
		
		
		
		
		
		
			 )В эксплуатации до сих пор Л1 (97г.р.) и Л2 (02г.р.) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все верно, слабые на Л1 и Л2. Опора поддерживает движок от "проворачивания" вокруг свой оси.  
		
		
		
		
		
		
			Как правило на Л1 рвется большной сайлент - видно довольно хорошо. На Л2 рвется малый сайлент - практически не видно из-за подрамника. Для точной диагностике приходится снимать опору (пару мин работы). Чуть надежнее (но не менее проблемная) поддерживающая продольная опора, которая находится со стороны ремня ГРМ за основной опорой 
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А при покачивании двигателя от руки можно оценить состояние сайлентов? 
		
		
		
		
		
		
			Просто я недавно видел Меган (не старый) на котором двигатель просто откровенно болтался. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вибрация, стуки при совсем умерших
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дима, я еще не привык к твоему аватару! 
		
		
		
		
		
		
			![]() Вопрос то был??? Если двиг не качается (или только чутка) можно ли при стуках при движении грешить на его подвеску? Мое мнение: сайленты подвески двига можно браковать визуально. А потом приступать уже к ходовой????? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно думашь, при наличии двух ключей и ямы/подъемника продиагностировать обе проблемные опоры не составить труда и материальных вложений.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите чайнику, как продиагностировать их?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 6 часов 53 минуты Кстати, многие говорят, что F3R - очень шумные моторы. Мне тоже так кажется, но объективно это так, или мне не повезло с экземпляром? Последний раз редактировалось Foggy; 31.05.2008 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насколько мне кажется все бензинки у рено жестковаты
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2007 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			разрешите вставить взгляд дилетанта... 
		
		
		
		
		
		
			1) - внешний осмотр - если треснутые резиник итп - то менять (сам как раз поменял одну опору правда на 2 лагуне) 2) вывешиваешь машину на 1 колесо (вариант без ямы) включаешь передачу и ручками колесо туда-сюда... смотришь как отзывается на это движок (правда желательно знать какие отклонения и звуки являются нормой) выскажу субъективное мнение - 10-15 градусов - это максимальный ход при нормальных опорах, учитывая что вы руками все делаете 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, собственно, почему интересуюсь. У меня в диапозоне примерно 2500-3000 об/мин звук двигателя какой-то... Эммм... В общем, крайне неприятный, чрезмерно громкий, причем на бОльших оборотах стихает, на меньших тоже такого не наблюдается. К сожалению, звук вербально не воспроизвести, но по ощущениям - от двигателя, спереди снизу,(если в салоне сидя слушать, если снаружи точно не локализуешь, но ясно, что со стороны мотора, но видимо поближе к кузову, а не к "носу"). На что похож - даже затрудняюсь сказать, звук металлический, словно что-то входит в в резонанс с чем-то и вибрирует с высокой частотой, создавая металлическое "гудение". КРАЙНЕ неприятный звук, грешил на выхлопную, но если звук все же со стороны мотора... Что это может быть? А то все удовольствие от вождения портит, 2500-3000об/мин в городе часто используемый диапозон...:suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При оборотах 3000-4000 мотор начинает выходить на максимальный крутящий момент. У меня при этих оборотах тоже появляется звук в салоне, а при 5000 уже рев (не громкий, но ощутимый) но при энергичной езде это уже не раздражает, а даже заводит. 
		
		
		
		
		
		
			А в твоем случае этот звук идет при ровной езде? И при именно этих оборотах?(2500-3000) По идее опора ни причем ее цель смягчить колебания самого двигателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.06.2008 в 15:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну с небольшим разбросом, да на 2500-3000. Насчет того, что после 3тысяч звук даже приятен, я согласен, но, как писал, именно на 2500-3000 появляется какой странный металлический призвук спереди, как будто что-то металлическое вибрирует, при увеличении оборотов дальше призвук исчезает, остается только нормальный звук движка (ну, соответствующий таким оборотам). :dntknw: Стиль езды не играет роли, призвук в диапазоне 2500-3000 есть всегда, даже если и стоя двигатель крутить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Foggy; 06.06.2008 в 21:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Умелец 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Над выпускным коллектором есть пластина, забор тёплого воздуха для двига. Мож ослабла или лопнула-тогда бывает етот невыносимый металический звон на определённых оборотах.У меня она крепится к коллектору. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Умелец 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Он у меня ближе к кузову, подобраться,   если захотеть, можно. Над выпускным (к нему прикручен) коллектором, я побоялся болт сорвать.К нему идёт забор тёплого воздуха(гофра блестящая). Дотянись побрякай по нему-мож зазвенит-если лопнул, раздвинуть трещину, если ослаб болтик и не подтянуть-мотнуть на него проволочку мягкую-нетолстую-мож и перестанет брякать. НЕ НУЖНО ему голову сворачивать-проблемно высверливать будет. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 Умелец 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зафоткал. стрелки показывают на болты крепления и на гофру. Сорри,пришлось два раза пресовать-плющить фотки, нелезли никак. Да, уж. мелковаты, однако, но по 112кил нелезут, а  только для почты.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитал советы Smalenski по замене ремня ГРМ, там кроме самой процедуры указана рваная резиновая опора двигателя. Взглянул у себя - даже на глаз видно, что тоже рваная. Чем чревато? Сложно меняется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 | 
| опора двигателя | laguna | Двигатель | 1 | 01.06.2011 23:57 | 
| Продам. Опора двигателя левая L2Ф1 (Москва) | neytrino | Автозапчасти | 7 | 07.04.2011 00:34 | 
| Промежуточная опора правой полуоси вся в смазке | Pikador | Трансмиссия | 5 | 06.07.2009 23:38 | 
| Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |