Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Техцентр ЛОРАНТ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 17:41  Вверх  #1
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено

Дорогие форумчане!

Коллектив Техцентра Лорант приветствует Вас!

Мы - профессиональный сервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании а/м Рено.
Осуществляем полный комплекс работ со всеми моделями Рено, в том числе и компьютерную диагностику (Clip) всех систем. Осуществляем продажу оригинальных и неоригинальных запасных частей.

Хотим предложить нашу помощь и поддержку в ремонте и обслуживании Ваших автомобилей Рено.

Для членов Клуба при предъявлении клубной карты мы рады предоставить скидку 7% на работы и запчасти, приобретаемые в нашем сервисе.

С удовольствием готовы ответить на все ваши вопросы.

ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПРИ ПЕРВОМ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО СЕРВИСА - БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНА МАСЛА!!
подробности

Информация о нас - на нашем сайте www.lorant.ru

Приезжайте к нам в гости - будем очень рады! :)

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 03.06.2015 в 01:28.
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 26.02.2010, 15:51  Вверх  #81
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Цены на работы на Вашей машине:
- замена ремня ГРМ - 9000 р.
- замена приводного ремня - 800 р.
- малое ТО (замена масла, масл. фильтра, возд. фильтра, салонного фильтра, свечей) - 2400 р.
- замена антифриза - 800 р.
- замена торм. жидкости - 1200 р.
- замена масла ГУР - 800 р.
- замена масла МКПП - 640 р.
- замена правого сальника привода
. - ШРУС с/у - 1400 р.
. - сальник замена - 360 р.
. - замена масла КПП


Запчасти:
- комплект ГРМ
. - оригинал - 20200 р.
. - ХОРОШИЙ неоригинал - 18400 р. (FEBI)
. - собранный "по частям" (отдельно ГРМ и ролики) - 16400 р.
- комплект приводного ремня
. - оригинал - 18400 р.
. - собранный "по частям" - 12600 р.
- фильтр масл. - 320 р.
- фильтр двиг. возд. - 1057 р. (возможна замена на неоригинал - 980 р.)
- свечи, 6 шт. - 5006 р. (возможна замена на неоригинал - 3460 р)
- фильтр салона - 1277 р. (возможна замена на неоригинал - 812 р.)
- масло двигателя - 1500 р.
- масло МКПП - 1500 р.
- антифриз TOTAL - 1200 р.
- торм. жидкость (1+1 на промывку) - 650 р.
- жидкость ГУР - 180 р.

Запчасти (кроме фильтров и жидкостей) - 50% предоплата.
Предварительная запись на ТО обязательна.

Вы коробку меняли на машине? Какая сейчас стоИт?
коробку не менял, зачем?) механика.

цены на ремни нереальные, у меня оригинал получился на 12000+5 помпа+200болты. Фильтр масяный тоже в два раза дороже, чем в РТДСе... Ценник на замену ремней вапче запредельный

у меня в итоге на замену ремней вместе с работой получается 20тр... в вами 50...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума  
Старый 26.02.2010, 16:01  Вверх  #82
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
коробку не менял, зачем?) механика.

цены на ремни нереальные, у меня оригинал получился на 12000+5 помпа+200болты.
Яр, ты уверен что ты именно про эту машину говоришь, а не про 3,0 второй лагуны?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума  
Старый 26.02.2010, 16:07  Вверх  #83
Tuono
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tuono
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Имя: Виталик
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Подведу итог посещения Лорант:
напомню, мне приговорили обе шаровые(критическое состояние), сказали что они у меня уже менялись.
Был в другом сервисе:
под замену: втулки стабилизатора переднего(в Лоранте про них ни слова...)
рекомендации: правая шаровая(малозаметный люфт)
левая шаровая БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.Шаровые стояли родные, не менялись.
после замены втулок глухой стук( из-за которого и делал диагностику) пропал.

Я рад, что не доверился "спецам" из Лоранта.
Tuono вне форума  
Старый 26.02.2010, 16:08  Вверх  #84
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Яр, ты уверен что ты именно про эту машину говоришь, а не про 3,0 второй лагуны?
на второй лагуне 40 тык получилась замена ремней, все оригинал.
я говорю именно о своей машине))) Ремни приедут в воскресенье, болты и помпа через месяц
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума  
Старый 26.02.2010, 16:12  Вверх  #85
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Гош инфа точная,все смотрели по вину!))

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
ГРМ комплект даже у оффов стоит 19250
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))

Последний раз редактировалось Дмитрий199; 26.02.2010 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий199 вне форума  
Старый 26.02.2010, 16:47  Вверх  #86
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Простите, что влезу - но Феби хорошим неоригиналом считаться не может, на мой взгляд. Это просто перекупщики/перепаковщики.

Ремни - Gates, Contitech, Bosch
Ролики - SNR, SKF, INA, Litens плюс довольно редкие японские.

имхо.
Уважаемый ckopn!
Безусловно, каждый имеет право иметь собственное мнение о том или ином производителе. Я не буду вас разубеждать в Вашем мнении о компании FEBI. Однако и наш опыт работы с этим производителем, и опыт работы других компаний показывает, что качество комплектующих у этого производителя вполне достойное, наравне с перечисленными Вами фирмами.
Вы всегда имеете возможность выбрать для Вашего автомобиля те комплектующие, производителю которых Вы лично более всего доверяете.

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
коробку не менял, зачем?) механика.

цены на ремни нереальные, у меня оригинал получился на 12000+5 помпа+200болты. Фильтр масяный тоже в два раза дороже, чем в РТДСе... Ценник на замену ремней вапче запредельный

у меня в итоге на замену ремней вместе с работой получается 20тр... в вами 50...
Уважаемый god1941!
Цена на комплект ГРМ на Вашу машину - ниже официальной цены продажи Автофрамоса. Ваш ремень или неоригинал, или это поставка в Россию не через Автофрамос (что вероятнее всего), или произошла ошибка с кат.номером.
Все оригинальные запчасти мы берем исключительно через поставки Автофрамоса, что гарантирует и нам и Вам уверенность в их качестве. Неоригинал, безусловно, берем по другим каналам.

Стоимость замены ремня ГРМ у официалов на Вашу машину - около 9800 р. Так что наши цены во-первых ниже, чем у официалов, а во-вторых соответствуют уровню трудозатрат на работу с Вашей машиной. Конечно, ГРМ на Вашей машине можно поменять и за 4000 р. Но где гарантия, что его действительно поменяют вместе со всеми роликами, и элементарно правильно установят?

Цитата:
Сообщение от Tuono Посмотреть сообщение
Подведу итог посещения Лорант:
напомню, мне приговорили обе шаровые(критическое состояние), сказали что они у меня уже менялись.
Был в другом сервисе:
под замену: втулки стабилизатора переднего(в Лоранте про них ни слова...)
рекомендации: правая шаровая(малозаметный люфт)
левая шаровая БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.Шаровые стояли родные, не менялись.
после замены втулок глухой стук( из-за которого и делал диагностику) пропал.

Я рад, что не доверился "спецам" из Лоранта.
Виталий, сожалею, что Ваш первый отзыв о посещении нашего сервиса так категорично расходится с Вашим последним сообщением.
Не буду вступать в заочный спор с представителями другого сервиса. Замечу лишь, что наши мастера обладают высокой квалификацией, и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место.
Если Вам помогла замена втулок стабилизатора - я очень рад.

Отдельно буду вам признателен за дальнейшую корректность в высказываниях в адрес нашего техцентра.
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 26.02.2010, 17:05  Вверх  #87
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Непонятно только почему у вас ремень ГРМ стоит дороже чем у официальных дилеров?
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума  
Старый 26.02.2010, 17:09  Вверх  #88
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не... я уже нашел значительно дешевле... по надежности работ, проведенных у вас судить не могу, ибо у вас не ремонтировался...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума  
Старый 26.02.2010, 17:20  Вверх  #89
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
Непонятно только почему у вас ремень ГРМ стоит дороже чем у официальных дилеров?
На данную позицию цена у нас действительно несколько выше, чем у официалов.
Однако на большинство оригинальных запчастей наши цены ниже дилерских.


Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
не... я уже нашел значительно дешевле... по надежности работ, проведенных у вас судить не могу, ибо у вас не ремонтировался...
Желаю Вам удачно обслужить машину в найденном месте!
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 26.02.2010, 17:30  Вверх  #90
Tuono
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tuono
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Имя: Виталик
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение

Виталий, сожалею, что Ваш первый отзыв о посещении нашего сервиса так категорично расходится с Вашим последним сообщением.
Не буду вступать в заочный спор с представителями другого сервиса. Замечу лишь, что наши мастера обладают высокой квалификацией, и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место.
Если Вам помогла замена втулок стабилизатора - я очень рад.

Отдельно буду вам признателен за дальнейшую корректность в высказываниях в адрес нашего техцентра.
Какие споры?
Это было со мной лично, на моей машине, на моих глазах.
".... и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место"-готов с представителем официального сервиса приехать на повторную диагностику.можем сдать в экспертизу мои шаровые, на предмет обнаружения их "критического состояния".
Tuono вне форума  
Старый 26.02.2010, 18:38  Вверх  #91
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuono Посмотреть сообщение
Какие споры?
Это было со мной лично, на моей машине, на моих глазах.
".... и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место"-готов с представителем официального сервиса приехать на повторную диагностику.можем сдать в экспертизу мои шаровые, на предмет обнаружения их "критического состояния".
Виталий, сожалею, что приходится поддерживать дискуссию именно в таком русле. Но раз мы начали этот диалог - давайте уж расставим все точки над i.
Итак, по-порядку:
- шаровые на Вашей машине стоят не родные. Об этом вам сказал не только я, но и Ваши одноклубники. Надеюсь, их мнение Вам небезразлично.
- люфт на Ваших шаровых присутствует. И мы при необходимости готовы доказать это Вам, официальному сервису и всем желающим.

Относительно "критического состояния" шаровых:
Вы, должно быть, знаете, что от состояния шаровых опор напрямую зависит как Ваша личная безопасность, так и безопасность окружающих Вас на дороге автомобилистов. Выезжая на дорогу с поврежденными шаровыми по нашим дорогам Вы рискуете элементарно потерять колесо, что чревато серьёзной аварией. Вы готовы закрыть на это глаза и ежедневно подвергать опасности себя и окружающих?
"Критическим" же для нас является такое состояние шаровых опор, при котором мы просто не имеем права выпустить автомобиль за ворота сервиса без их замены в силу их состояния. В вашем случае от нас звучала рекомендация по замене шаровых без применения слова "критическое состояние". Данная рекомендация остается в силе.

Что же касается замены втулок стабилизатора, то такая работа в любом сервисе стОит дороже, чем замена шаровых. Так что сделайте вывод самостоятельно, какую работу "другому сервису" выгоднее было проделать на Вашей машине.

Искренне буду надеяться на Ваше благоразумие.
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 26.02.2010, 22:03  Вверх  #92
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Простите, что влезу - но Феби хорошим неоригиналом считаться не может, на мой взгляд. Это просто перекупщики/перепаковщики.

Ремни - Gates, Contitech, Bosch
Ролики - SNR, SKF, INA, Litens плюс довольно редкие японские.

имхо.
не контитех, тож не хороший )
blooder2003 вне форума  
Старый 26.02.2010, 23:22  Вверх  #93
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Можно свои 5 копеек? Втулки не всегда можно определить на начальном этапе постукивания. На них фаза луны влияет

Вот человеку сказали люфт шаровой - а какой люфт? Горизонтальный или вертикальный?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума  
Старый 26.02.2010, 23:37  Вверх  #94
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Владимир, вы занимаетесь продажей авто в вашем автосервисе?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума  
Старый 27.02.2010, 00:10  Вверх  #95
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Выезжая на дорогу с поврежденными шаровыми по нашим дорогам Вы рискуете элементарно потерять колесо, что чревато серьёзной аварией.
Данное высказывание можно применить к Жигулям-Классике, где шаровую вырывало и колесо садилось на шпагат.
Упоминаний про вырванную шаровую у нормальных иномарок(Лагуна в их числе) лично мне не встречалось
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума  
Старый 27.02.2010, 11:45  Вверх  #96
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Можно свои 5 копеек? Втулки не всегда можно определить на начальном этапе постукивания. На них фаза луны влияет

Вот человеку сказали люфт шаровой - а какой люфт? Горизонтальный или вертикальный?
Понятий "горизонтальный" или "вертикальный" люфт для шаровых не существует.
Любой люфт в шаровой опоре является повреждением данной детали и показанием к ее замене.

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Владимир, вы занимаетесь продажей авто в вашем автосервисе?
Нет, мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили Рено.

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Данное высказывание можно применить к Жигулям-Классике, где шаровую вырывало и колесо садилось на шпагат.
Упоминаний про вырванную шаровую у нормальных иномарок(Лагуна в их числе) лично мне не встречалось
Слава Богу, подавляющее большинство владельцев иномарок более тщательно, чем водители Жигулей, следят за состоянием своих автомобилей и не доводят подвеску до такого убийственного состояния.
Тем не менее, поврежденная шаровая опора может привести к такому плачевному результату, и подлежит замене.

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 27.02.2010 в 13:07.
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 27.02.2010, 14:57  Вверх  #97
Tuono
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tuono
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Имя: Виталик
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Виталий, сожалею, что приходится поддерживать дискуссию именно в таком русле. Но раз мы начали этот диалог - давайте уж расставим все точки над i.
Итак, по-порядку:
- шаровые на Вашей машине стоят не родные. Об этом вам сказал не только я, но и Ваши одноклубники. Надеюсь, их мнение Вам небезразлично.
- люфт на Ваших шаровых присутствует. И мы при необходимости готовы доказать это Вам, официальному сервису и всем желающим.

Относительно "критического состояния" шаровых:
Вы, должно быть, знаете, что от состояния шаровых опор напрямую зависит как Ваша личная безопасность, так и безопасность окружающих Вас на дороге автомобилистов. Выезжая на дорогу с поврежденными шаровыми по нашим дорогам Вы рискуете элементарно потерять колесо, что чревато серьёзной аварией. Вы готовы закрыть на это глаза и ежедневно подвергать опасности себя и окружающих?
"Критическим" же для нас является такое состояние шаровых опор, при котором мы просто не имеем права выпустить автомобиль за ворота сервиса без их замены в силу их состояния. В вашем случае от нас звучала рекомендация по замене шаровых без применения слова "критическое состояние". Данная рекомендация остается в силе.

Что же касается замены втулок стабилизатора, то такая работа в любом сервисе стОит дороже, чем замена шаровых. Так что сделайте вывод самостоятельно, какую работу "другому сервису" выгоднее было проделать на Вашей машине.

Искренне буду надеяться на Ваше благоразумие.

Это ни дискуссия, ни спор, ни что либо подобное.
Это констатация фактов.
Думаете мне это приятно и нужно?
Мне не понятна Ваша позиция отрицания действительности и навязывания Вашего виртуального мнения.
И прошу Вас, не надо юлить: я был с товарищем, который был в трезвом уме и сознании, про критическое состояние он тоже слышал.
Благодарю за проявленную заботу о защите моей жизни и жизни окружающих! Я себя камикадзе почувствовал.
На самом деле, я рассчитывал, как раз на Ваше благоразумие.Я думал, что Вы мне предложите провести повторную диагностику, либо признаете свою небольшую оплошность.Вы же идете путем навязывание мне ВАШЕГО мнения заочно.
Любой человек ошибается, но признать свою ошибку дано не всем.
Специально для Вас, вчера были сняты шаровые.Готов на совместный их осмотр.
Tuono вне форума  
Старый 27.02.2010, 16:08  Вверх  #98
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Слава Богу, подавляющее большинство владельцев иномарок более тщательно, чем водители Жигулей, следят за состоянием своих автомобилей и не доводят подвеску до такого убийственного состояния.
Тем не менее, поврежденная шаровая опора может привести к такому плачевному результату, и подлежит замене.
Дело не в обслуживании, а в конструктивных особенностях подвески Жигулей.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума  
Старый 27.02.2010, 20:19  Вверх  #99
sanya18
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Пару дней назад купил себе Лагуну, при покупке диагностику не делал, решил положиться на удачу.
Сегодня был в этом сервисе. Провели диагностику ходовой и двигателя, как участнику клуба в подарок! Всё рассказали, показали, доступно объяснили. Ни каких не нужных работ мне не предлагали, всё честно. Благодарю работников сервиса, удачи вам ребята!
sanya18 вне форума  
Старый 01.03.2010, 11:10  Вверх  #100
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya18 Посмотреть сообщение
Пару дней назад купил себе Лагуну, при покупке диагностику не делал, решил положиться на удачу.
Сегодня был в этом сервисе. Провели диагностику ходовой и двигателя, как участнику клуба в подарок! Всё рассказали, показали, доступно объяснили. Ни каких не нужных работ мне не предлагали, всё честно. Благодарю работников сервиса, удачи вам ребята!
Александр, спасибо за отзыв!
Искренне желаем получить максимум удовольствия от Вашего нового автомобиля. :)
ТЦ Лорант вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 lifcey Laguna II (2001-2007) 29 18.05.2015 21:27
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. Anrichi Другие города 13 19.06.2013 19:01
Где можно приобрести книжку, по ремонту и обслуживанию Лагуна 3? Андрейc Laguna III (2007 - н.в.) 19 22.08.2011 12:07
Литература по ремонту Рено Лагуна Тёмка Полезные советы 5 09.02.2008 22:57


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика