![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Цены на работы на Вашей машине: - замена ремня ГРМ - 9000 р. - замена приводного ремня - 800 р. - малое ТО (замена масла, масл. фильтра, возд. фильтра, салонного фильтра, свечей) - 2400 р. - замена антифриза - 800 р. - замена торм. жидкости - 1200 р. - замена масла ГУР - 800 р. - замена масла МКПП - 640 р. - замена правого сальника привода . - ШРУС с/у - 1400 р. . - сальник замена - 360 р. . - замена масла КПП Запчасти: - комплект ГРМ . - оригинал - 20200 р. . - ХОРОШИЙ неоригинал - 18400 р. (FEBI) . - собранный "по частям" (отдельно ГРМ и ролики) - 16400 р. - комплект приводного ремня . - оригинал - 18400 р. . - собранный "по частям" - 12600 р. - фильтр масл. - 320 р. - фильтр двиг. возд. - 1057 р. (возможна замена на неоригинал - 980 р.) - свечи, 6 шт. - 5006 р. (возможна замена на неоригинал - 3460 р) - фильтр салона - 1277 р. (возможна замена на неоригинал - 812 р.) - масло двигателя - 1500 р. - масло МКПП - 1500 р. - антифриз TOTAL - 1200 р. - торм. жидкость (1+1 на промывку) - 650 р. - жидкость ГУР - 180 р. Запчасти (кроме фильтров и жидкостей) - 50% предоплата. Предварительная запись на ТО обязательна. Вы коробку меняли на машине? Какая сейчас стоИт? |
|
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Ремни - Gates, Contitech, Bosch Ролики - SNR, SKF, INA, Litens плюс довольно редкие японские. имхо.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044 Имя: Виталик Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подведу итог посещения Лорант:
напомню, мне приговорили обе шаровые(критическое состояние), сказали что они у меня уже менялись. Был в другом сервисе: под замену: втулки стабилизатора переднего(в Лоранте про них ни слова...) рекомендации: правая шаровая(малозаметный люфт) левая шаровая БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.Шаровые стояли родные, не менялись. после замены втулок глухой стук( из-за которого и делал диагностику) пропал. Я рад, что не доверился "спецам" из Лоранта. |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Можно свои 5 копеек? Втулки не всегда можно определить на начальном этапе постукивания. На них фаза луны влияет
![]() Вот человеку сказали люфт шаровой - а какой люфт? Горизонтальный или вертикальный?
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
цены на ремни нереальные, у меня оригинал получился на 12000+5 помпа+200болты. Фильтр масяный тоже в два раза дороже, чем в РТДСе... Ценник на замену ремней вапче запредельный ![]() у меня в итоге на замену ремней вместе с работой получается 20тр... в вами 50...
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Яр, ты уверен что ты именно про эту машину говоришь, а не про 3,0 второй лагуны?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
я говорю именно о своей машине))) Ремни приедут в воскресенье, болты и помпа через месяц ![]()
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
Гош инфа точная,все смотрели по вину!))
Добавлено через 3 минуты 34 секунды ГРМ комплект даже у оффов стоит 19250
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) Последний раз редактировалось Дмитрий199; 26.02.2010 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Безусловно, каждый имеет право иметь собственное мнение о том или ином производителе. Я не буду вас разубеждать в Вашем мнении о компании FEBI. Однако и наш опыт работы с этим производителем, и опыт работы других компаний показывает, что качество комплектующих у этого производителя вполне достойное, наравне с перечисленными Вами фирмами. Вы всегда имеете возможность выбрать для Вашего автомобиля те комплектующие, производителю которых Вы лично более всего доверяете. Цитата:
Цена на комплект ГРМ на Вашу машину - ниже официальной цены продажи Автофрамоса. Ваш ремень или неоригинал, или это поставка в Россию не через Автофрамос (что вероятнее всего), или произошла ошибка с кат.номером. Все оригинальные запчасти мы берем исключительно через поставки Автофрамоса, что гарантирует и нам и Вам уверенность в их качестве. Неоригинал, безусловно, берем по другим каналам. Стоимость замены ремня ГРМ у официалов на Вашу машину - около 9800 р. Так что наши цены во-первых ниже, чем у официалов, а во-вторых соответствуют уровню трудозатрат на работу с Вашей машиной. Конечно, ГРМ на Вашей машине можно поменять и за 4000 р. Но где гарантия, что его действительно поменяют вместе со всеми роликами, и элементарно правильно установят? Цитата:
Не буду вступать в заочный спор с представителями другого сервиса. Замечу лишь, что наши мастера обладают высокой квалификацией, и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место. Если Вам помогла замена втулок стабилизатора - я очень рад. Отдельно буду вам признателен за дальнейшую корректность в высказываниях в адрес нашего техцентра. |
|||
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
Непонятно только почему у вас ремень ГРМ стоит дороже чем у официальных дилеров?
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Однако на большинство оригинальных запчастей наши цены ниже дилерских. Желаю Вам удачно обслужить машину в найденном месте! |
|
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044 Имя: Виталик Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Это было со мной лично, на моей машине, на моих глазах. ".... и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место"-готов с представителем официального сервиса приехать на повторную диагностику.можем сдать в экспертизу мои шаровые, на предмет обнаружения их "критического состояния". |
|
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Итак, по-порядку: - шаровые на Вашей машине стоят не родные. Об этом вам сказал не только я, но и Ваши одноклубники. Надеюсь, их мнение Вам небезразлично. - люфт на Ваших шаровых присутствует. И мы при необходимости готовы доказать это Вам, официальному сервису и всем желающим. Относительно "критического состояния" шаровых: Вы, должно быть, знаете, что от состояния шаровых опор напрямую зависит как Ваша личная безопасность, так и безопасность окружающих Вас на дороге автомобилистов. Выезжая на дорогу с поврежденными шаровыми по нашим дорогам Вы рискуете элементарно потерять колесо, что чревато серьёзной аварией. Вы готовы закрыть на это глаза и ежедневно подвергать опасности себя и окружающих? "Критическим" же для нас является такое состояние шаровых опор, при котором мы просто не имеем права выпустить автомобиль за ворота сервиса без их замены в силу их состояния. В вашем случае от нас звучала рекомендация по замене шаровых без применения слова "критическое состояние". Данная рекомендация остается в силе. Что же касается замены втулок стабилизатора, то такая работа в любом сервисе стОит дороже, чем замена шаровых. Так что сделайте вывод самостоятельно, какую работу "другому сервису" выгоднее было проделать на Вашей машине. Искренне буду надеяться на Ваше благоразумие. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 | lifcey | Laguna II (2001-2007) | 29 | 18.05.2015 21:27 |
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. | Anrichi | Другие города | 13 | 19.06.2013 19:01 |
Где можно приобрести книжку, по ремонту и обслуживанию Лагуна 3? | Андрейc | Laguna III (2007 - н.в.) | 19 | 22.08.2011 12:07 |
Литература по ремонту Рено Лагуна | Тёмка | Полезные советы | 5 | 09.02.2008 22:57 |