Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 20:29  Вверх  #1
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Бери 1.6 или 1.8 только после покупке не жалей на расходники при замене ремня ГРМ меняй вместе с роликами. Скупость приводит к слезанию ремня и встрече клапанов.
А лучше всего конечно дизель 1.9 если он конечно не убитый
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 15:40  Вверх  #2
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
Бери 1.6 или 1.8 только после покупке не жалей на расходники при замене ремня ГРМ меняй вместе с роликами. Скупость приводит к слезанию ремня и встрече клапанов.
А лучше всего конечно дизель 1.9 если он конечно не убитый
Я думал о дизеле 1.9, но наслушавшись про топливную, турбину, форсунки очень засомневался, а внятно никто не может или не хочет ответить!:dntknw:
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 17:55  Вверх  #3
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Минск Посмотреть сообщение
Я думал о дизеле 1.9, но наслушавшись про топливную, турбину, форсунки очень засомневался, а внятно никто не может или не хочет ответить!:dntknw:
Если пробег не большой то все гут В среднем современного дизеля хватает на 300000 потом как не крути попадаешь на бабки ремонт мотора но посчитать расход топлива все равно дизель отбивает все расходы на ремонт и обслуживание если на нем проехать даже 50000
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:57  Вверх  #4
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
Если пробег не большой то все гут В среднем современного дизеля хватает на 300000 потом как не крути попадаешь на бабки ремонт мотора но посчитать расход топлива все равно дизель отбивает все расходы на ремонт и обслуживание если на нем проехать даже 50000
Что является небольшим пробегом ??? На сколько мне известно, все дизеля которые продаются за бугром имеют пробег 160-190 тыс.км.
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км!
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 20:27  Вверх  #5
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Минск Посмотреть сообщение
Что является небольшим пробегом ??? На сколько мне известно, все дизеля которые продаются за бугром имеют пробег 160-190 тыс.км.
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км!
Посчитай сам расход 5 л а не 10 на 100 км экономия в 2 раза это 500 вечно зеленых. на ремонт турбины хватает. В Литве ремонт стоит 300
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 21:31  Вверх  #6
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Минск Посмотреть сообщение
Что является небольшим пробегом ??? На сколько мне известно, все дизеля которые продаются за бугром имеют пробег 160-190 тыс.км.
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км!
стереотипы!!!

по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый!

А так из болячек дизеля:
Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$
Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$.

Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$.

Итого: ~1700-2000.

У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:49  Вверх  #7
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
стереотипы!!!

по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый!

А так из болячек дизеля:
Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$
Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$.

Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$.

Итого: ~1700-2000.

У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега.
А как же форсунки ? Они тоже денег стоят!!!
Во мне в данный момент берятся два человека 50/50. Мне машина нужна на каждый день. Вот и думаю...экономия или заводка в любую погоду и меньше простоя из-за ремонтов!
Знакомый уже второй заезд делает в Германию. Дизелей с пробегом 160-190 тыс полно, а вот бензинку 2.0 найти пока не может!
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:01  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поменять распылители в форсунках стоит примерно 70-80$ за шт, не больше так точно. б\у форсунка стоит не более 200$.
Но чтобы найти машинку в которой у тебя за 50ткм, накроется и сцепление и форсунки и турбина с интеркулером - нужно постараться!!! Глаза же есть, я так вообще сча еду в Литву и машинки с Clip-ом выбираю!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:04  Вверх  #9
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Oxy ... А почему ты продал свою лагуну, если не секрет ???

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
У тебя есть клип ??? Можно ли будет у тебя проверить мою машину по приезду и сколько это будет стоить ?

Последний раз редактировалось Андрей Минск; 11.03.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой максимальный пробег у Лагуны 2? Иришка 13 Laguna II (2001-2007) 130 08.04.2015 07:32
Каков ваш реальный возраст!! Иришка Трёп 123 28.09.2013 04:16
Реальный размер бака Han Двигатель 4 30.01.2011 20:03
Попробуем определить реальный пробег Эжен Трёп 25 20.09.2010 09:26
Всё Лагуны и Лагуны... а можно свой Паджеро показать? IvaNros Автомобили Форумчан 33 24.08.2010 17:14


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика