Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 13:51  Вверх  #1
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию оффтоп

Н-да:
Первый пилот: - штурман "прибор"?
Штурман: - "43"
Первый пилот: - Что значит "43"?
Штурман: - А что "прибор"?

ЗЫ: в каких величинах мерили и разницу между цилиндрами бы еще узнать. Если предположить, что 9 в правильных величинах, то 6 это :dntknw: под какой бензин, нет сейчас такого бензина А-66, может под Zippo для зажигалок.
А может у мастера банально компрессометр врет на +3, вот он и говорит что 6 должно быть, тогда получается 12, много, но не смертельно конечно, выпуск смотреть надо.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)

Последний раз редактировалось Grey; 25.02.2010 в 14:00.
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 21:45  Вверх  #2
mexanik-65
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mexanik-65
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Украина Донецкая обл.
Сообщений: 12
Имя: Юрий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
ЗЫ: в каких величинах мерили и разницу между цилиндрами бы еще узнать. Если предположить, что 9 в правильных величинах, то 6 это под какой бензин, нет сейчас такого бензина А-66, может под Zippo для зажигалок.
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.
__________________
Гаражный "д. Вася"
СЦЕНИК-ГРАНД 2007г. 2.0
была R-21, 2.2i, 86г. TXE, ЖК-приборка
mexanik-65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 00:38  Вверх  #3
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexanik-65 Посмотреть сообщение
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.
тут никто про степень сжатия и буквы не писал :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 11:03  Вверх  #4
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexanik-65 Посмотреть сообщение
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.
ну если я не путаю, а я не путаю, степень сжатия - это отношение объемов цилиндра и камеры сгорания и величина неизменная во времени (если не учитывать возможность расточки блока и замены поршней). Возможно я ввел вас в заблуждение упомянув А-66, извиняюсь, вы правы, при конструировании мотора степень сжатия выбирают исходя из планируемого вида топлива.
Компрессия - реально создаваемое давление в камере сгорания во время такта воспламенения.
Соответственно шкала манометра может быть проградуирована в любых величинах для измерения давления.
Вот и хочется понять, в каких величинах намерили это самое давление топикспикеру.

ЗЫ: Вадим, я бы обратился еще к нескольким мотористам, для уточнения диагноза. Хотя однозначный ответ даст только вскрытие.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)

Последний раз редактировалось Grey; 26.02.2010 в 12:38.
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 12:26  Вверх  #5
vadya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 47
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

И ведь машинка-то бегает оччень резвенько, и масло вообще не расходует (синтетику лью), и заводится с пол-оборота и в мороз, и в сырость даже на "выгоревших" свечах. Видимо действительно нефиг мне париться, а просто чаще менять свечи))))
vadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 12:30  Вверх  #6
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А зачем вообще ты её мерить начал? И что значит выгоревшие свечи?
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 12:43  Вверх  #7
vadya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 47
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Надоумили меня, загрузили, что типа камера сгорания увеличена за счет якобы распредвалов от другого двигателя (1,4), либо неправильно установлен ремень ГРМ, вследствие чего якобы выгорают свечи (бурый налет на изоляторе) но мне лично кажется, что это полный бред... и дело все в катушках зажигания. Но на всякий случай я написал про это в форуме...
vadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 13:15  Вверх  #8
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadya Посмотреть сообщение
Надоумили меня, загрузили, что типа камера сгорания увеличена за счет якобы распредвалов от другого двигателя (1,4), либо неправильно установлен ремень ГРМ, вследствие чего якобы выгорают свечи (бурый налет на изоляторе) но мне лично кажется, что это полный бред... и дело все в катушках зажигания. Но на всякий случай я написал про это в форуме...
Дастишь фантастишь, как увеличить камеру сгорания заменой распредвалов хотел бы посмотреть своими глазами этим можно только сместить фазы впуска и выпуска.
Про ремень, все может быть смотреть надо. Бурый налет на изоляторе (короновидной формы) ищи на форуме несколько раз уже обсуждалась проблема. На сколько помню решения нет, сошлись, что это нормально (забить и ездить, если забить не получается, чаще менять свечи).

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
В первую очередь проблема в топливе. А из-за этого и все вытекающие.

Согласен с Антоном полностью
+100 Вот корень зла.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)

Последний раз редактировалось Grey; 26.02.2010 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 12:41  Вверх  #9
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadya Посмотреть сообщение
И ведь машинка-то бегает оччень резвенько, и масло вообще не расходует (синтетику лью), и заводится с пол-оборота и в мороз, и в сырость даже на "выгоревших" свечах. Видимо действительно нефиг мне париться, а просто чаще менять свечи))))
Две основные заповеди инженера:
1. Не трогай технику и она тебя не подведет.
2. Если подвела, вспоминай куда лазил последний раз.

В моей жизни обе работают на 100%.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по PK6 dron182 Трансмиссия 23 30.08.2011 13:00
Замер компрессии sunse+ Двигатель 26 04.03.2011 10:35
Вопрос..... SL Кузов 1 21.06.2010 17:40
Компрессии нет vsh Двигатель 73 30.01.2010 00:24
Вопрос про ГРМ Bahus67 Двигатель 4 02.10.2009 20:08


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика