Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Вопрос по компрессии!!! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19305)

vadya 25.02.2010 13:18

Вопрос по компрессии!!!
 
Добрый день всем! Вчера померили компрессию НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Составила она около 9-и во всех цилиндрах. Сказали, что должна быть - 6. Вопрос- почему так?

griwa 25.02.2010 13:22

а как вы мерили? на заведённом двигателе? там что есть акието свечи с манометроми? компрессия должна быт ь во всех цилиндрах одинаковая, ту в среднем компрессия от 10 до 14 кгс у народа. В каких единицах вам мерили и каким способом?

Nuker 25.02.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от vadya (Сообщение 267770)
Добрый день всем! Вчера померили компрессию НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Составила она около 9-и во всех цилиндрах. Сказали, что должна быть - 6. Вопрос- почему так?

двигатель то какой ??

vadya 25.02.2010 13:29

К4М двигатель

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Мерили компрессометром обычным, поочередно выкручивая по одной свече

Антон 25.02.2010 13:42

9-это гуд. Не парься даже. Главное что во всех котлах одинаковая. А тем кто тебе сказал что должна быть 6 - флаг в руки, и пусть другим по ушам ездят.

vadya 25.02.2010 13:47

Ну блин, сказал чел. с фирменного сервиса....
И сказал, что что-то с распредвалами....
? ? ?

Frodo87 25.02.2010 13:48

А что-то в машине беспокоит?
Слабо представляю себе как померять компрессию на заведенном двигателе и сделать из этого такие выводы.
Какой сервис?

Антон 25.02.2010 13:50

Это не у тебя с распредвалами, а у него с мозгами что-то не так.:grin:
КМК развод на масштабный ремонт.

Grey 25.02.2010 13:51

оффтоп
 
Н-да:
Первый пилот: - штурман "прибор"?
Штурман: - "43"
Первый пилот: - Что значит "43"?
Штурман: - А что "прибор"?

ЗЫ: в каких величинах мерили и разницу между цилиндрами бы еще узнать. Если предположить, что 9 в правильных величинах, то 6 это :dntknw: под какой бензин, нет сейчас такого бензина А-66, может под Zippo для зажигалок.
А может у мастера банально компрессометр врет на +3, вот он и говорит что 6 должно быть, тогда получается 12, много, но не смертельно конечно, выпуск смотреть надо.

vadya 25.02.2010 13:55

Ну да, беспокоит! Выгорают свечи, я писал тут об этом, но вот спец сказал, что проблема может быть в газораспределении??? Я то сам не особо в это верю, но коли за это денег не надо платить пока, хоцца докопаться до истины.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Код HTML:

Н-да:
Первый пилот: - штурман "прибор"?
Штурман: - "43"
Первый пилот: - Что значит "43"?
Штурман: - А что "прибор"?

к чему это?

griwa 25.02.2010 13:57

поедь на нормальный сервис и пускай тебе либо поменяют на новый ремень грм, либо этот проверят правильно ли он установлен, а свечи не кажется надо менять заправку

vadya 25.02.2010 13:59

ну да, копать будем при замене ГРМ уже, осталось тыщщ 10, то есть 2 месяца. Но по топливу- я думаю, что вряд-ли из-за него проблемы

Антон 25.02.2010 15:13

В первую очередь проблема в топливе. А из-за этого и все вытекающие.

mexanik-65 25.02.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 267808)
ЗЫ: в каких величинах мерили и разницу между цилиндрами бы еще узнать. Если предположить, что 9 в правильных величинах, то 6 это под какой бензин, нет сейчас такого бензина А-66, может под Zippo для зажигалок.

Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.

griwa 26.02.2010 00:38

Цитата:

Сообщение от mexanik-65 (Сообщение 268410)
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.

тут никто про степень сжатия и буквы не писал :)

Grey 26.02.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от mexanik-65 (Сообщение 268410)
Не путайте компрессию и степень сжатия. А 9 атм. - это еще не смерть, но мало.

ну если я не путаю, а я не путаю, степень сжатия - это отношение объемов цилиндра и камеры сгорания и величина неизменная во времени (если не учитывать возможность расточки блока и замены поршней). Возможно я ввел вас в заблуждение упомянув А-66, извиняюсь, вы правы, при конструировании мотора степень сжатия выбирают исходя из планируемого вида топлива.
Компрессия - реально создаваемое давление в камере сгорания во время такта воспламенения.
Соответственно шкала манометра может быть проградуирована в любых величинах для измерения давления.
Вот и хочется понять, в каких величинах намерили это самое давление топикспикеру.

ЗЫ: Вадим, я бы обратился еще к нескольким мотористам, для уточнения диагноза. Хотя однозначный ответ даст только вскрытие.

vadya 26.02.2010 12:26

И ведь машинка-то бегает оччень резвенько, и масло вообще не расходует (синтетику лью), и заводится с пол-оборота и в мороз, и в сырость даже на "выгоревших" свечах. Видимо действительно нефиг мне париться, а просто чаще менять свечи))))

Антон 26.02.2010 12:30

А зачем вообще ты её мерить начал? И что значит выгоревшие свечи?

Grey 26.02.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от vadya (Сообщение 268799)
И ведь машинка-то бегает оччень резвенько, и масло вообще не расходует (синтетику лью), и заводится с пол-оборота и в мороз, и в сырость даже на "выгоревших" свечах. Видимо действительно нефиг мне париться, а просто чаще менять свечи))))

Две основные заповеди инженера:
1. Не трогай технику и она тебя не подведет.
2. Если подвела, вспоминай куда лазил последний раз.

В моей жизни обе работают на 100%.

vadya 26.02.2010 12:43

Надоумили меня, загрузили, что типа камера сгорания увеличена за счет якобы распредвалов от другого двигателя (1,4), либо неправильно установлен ремень ГРМ, вследствие чего якобы выгорают свечи (бурый налет на изоляторе) но мне лично кажется, что это полный бред... и дело все в катушках зажигания. Но на всякий случай я написал про это в форуме...


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub