Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 01:41  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нужно что то ответить?
Или есть время для изучения этого вопроса?
Честно говоря один раз в жизни тряс машину на вибростенде
Мастер, протягивая мне бумажку с подобными графиками сказал:
Намально, аморты еще поездят,
Сия процедура у нас - 600 руб
Согласен, состояние подвески влияет на безопасность, на в России до этого пока не дошли.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 01:48  Вверх  #2
albert.im
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если еще и это введут, то МРЭОшникам надо обнулить зарплату и обязать вносить в казну деньги. Мешками.
__________________
Estate 2.0
albert.im вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 02:13  Вверх  #3
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Нужно что то ответить?
Или есть время для изучения этого вопроса?
время то есть, главный вопрос, видно ли из графика какой амортизатор неисправен и если выяснится какой - можно ли поменять только его (текущий пробег амортизаторов 20тыс по европе -> практически новые)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от albert.im Посмотреть сообщение
Взять у продавцов их сертификат (лицензию), взять паспорта на амортизаторы (у них же), не пройти еще раз ТО и подать на всех в суд. КТо-то будет крайним - или продавцы, которые (о ужас!) не продают откалиброванные пары амортизаторов или ТО-шники с ихними сомнениями и предположениями. Пользуйтесь всеобъемлюющей демократией западного общества - судитесь со всеми подряд, при малейшей возможности.
Потому как взяток они не берут......
:grin:.
взятки то как раз берут, просто давать я их здесь не научился :) по поводу судов - это иллюзия, учитывая сколько стоят адвокаты...

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от albert.im Посмотреть сообщение
Методика понятная, для чего она делается - тоже понятно - типа безопасность. Но что является причиной неисправности - гадать на кофейной гуще. Там же и пружины (какая-то просела или вытянулась, или виток обломан, к примеру), там же и всякие сайлент-блоки, там же и балка в конце-концов...
я на этой машине уже 2 раза проходил ТО, балка - врядли, сайленты - а как это должно выглядеть на графике? видно, что у левого колеса на в средине частотного диапозона резко падает сопротивления подвески на сжатие (резкий обрыв на графике) и видно, что на разжатие сопротивление как раз есть - график уходит вниз (по сравнению с правым), т.е. колесо не успевает за площадкой...

я вообще всегда считал, что на сжатие подвеска более мягкая чем на разжатие... в таком случает для меня левое выглядит как раз нормально... но блин, они говорят, что что-то с левым :(
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 21.02.2010 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 02:26  Вверх  #4
albert.im
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ВОт сайленты как раз очень сильно влияют на упругость подвески, как я это понимаю. Они работают на кручение, упруго возвращая элементы. Машинка-то не первой свежести, а сайленты менялись ли? По старой памяти помню рычаги жигулей-лад, и все проблемы при сжованной резине в сайлентах.
Опять же, из области предположений - перед ТО "разогреть" амортизаторы?
На станцию ремонта заехать - показать мастеру распечатку?

ЗЫ http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16481
__________________
Estate 2.0

Последний раз редактировалось albert.im; 21.02.2010 в 02:38.
albert.im вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 11:40  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мда, хорошие диагносты на ТО: "у вас что то с машиной неисправно" ......и получают наверное за это пару кусков евро в месяц ..........
Обезъяна бы нажимала на кнопку стенда за кг бананов........
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 21.02.2010 в 13:29.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 13:58  Вверх  #6
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Мда, хорошие диагносты на ТО: "у вас что то с машиной неисправно" ......и получают наверное за это пару кусков евро в месяц ..........
Обезъяна бы нажимала на кнопку стенда за кг бананов........
я абсолютно такого же мнения уже с первого ТО, оборудование то у них есть хорошее, но вот работают на нем какие-то бомжи (и по внешнему виду и по поведению)...

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от albert.im Посмотреть сообщение
ВОт сайленты как раз очень сильно влияют на упругость подвески, как я это понимаю. Они работают на кручение, упруго возвращая элементы. Машинка-то не первой свежести, а сайленты менялись ли?
я тож думал про сайленты, но они на вид не рваные, ничего не стучит... из стаканов конечно уже вырванны (как на фотках в теме про замену задних сайлентов), но колебания подвески по амплитуде очень малы (на том участке где что-то не так) - на 5мм ходе подвески, не думаю что бы подуставший сайлент давал такой разброс... но надо будет всеравно рассмотреть этот вариант!
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 21.02.2010 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:03  Вверх  #7
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

короче поставил Монро Рефлекс взамен Каябы, впечатления самые приятные... одна Каяба как оказалось спустила газ - похоже разгерметизировался газовый подпор. когда двигаешь шток, внутри шипит и пузырится воздух... завтра поеду сдавать/менять по гарантии (лучше конечно сдать - нафига мне они теперь)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 11:50  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert.im Посмотреть сообщение
ВОт сайленты как раз очень сильно влияют на упругость подвески, как я это понимаю. Они работают на кручение, упруго возвращая элементы. Машинка-то не первой свежести, а сайленты менялись ли? По старой памяти помню рычаги жигулей-лад, и все проблемы при сжованной резине в сайлентах.
Опять же, из области предположений - перед ТО "разогреть" амортизаторы?
На станцию ремонта заехать - показать мастеру распечатку?

ЗЫ http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16481
+1 Задние саиленты у Лагунки, слабоваты. Именно по этой причине тоже однажды не прошёл Т.О.
А с такими инновациями, когда инспектор Т.О. может быть дворником с улицы (Я о том, что просто суют график в руки без пояснений) да пошла бы Европа в попу.
У нас в Латвии при Т.О. тоже трясут машину, при этом инспектор осматривает все главные элементы ходовой, в случае проблемы подзывает и показывает, где и что нужно поменять( ЦСДД Прейли)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска Л1 - жесткая или нет? Foggy Подвеска 30 03.08.2013 12:10
очень неприятно... задняя подвеска Илья Патриот Подвеска 52 29.03.2012 22:02
Задняя подвеска Лагуны talalaev Подвеска 4 06.10.2010 19:43
Передняя подвеска достала в конец! Balddevil Подвеска 26 05.06.2010 13:50
задняя подвеска bulatovs53 Трансмиссия 1 05.03.2008 13:51


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика