![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
для начала можно просто его осмотреть/почистить... если его заглушить, то повысится содержание NOx и температура в камере сгорания на некоторых режимах работы (там где EGR обычно открыт), соответственно повысится температура выхлопных газов проходящих турбину... из положительного, возможно несколько снизится расход топлива и улучшится приемистость... на сколько - фик его знает.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Его можно просто отключить клипом и не парится, но всё равно желательно разобрать и почистить( если забит).
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ты советовал проверить герметичность и егр, сегодня облазили все шланги,они в порядке. Вот сутра думаю заняться этой чюдо штукой,и на долго чистки хватит????? |
|
![]() |
![]() |