Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 11:07  Вверх  #1
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сдерни шланг с клапана ХХ... заглуши пальцем. Если заглонет - подсоса нет... и наоборот.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 22:46  Вверх  #2
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем привет, проблема такая же как у автора топика, раньше всё было пучком на холодную обороты 1200 на горячую 800+-50 оборотов, после ДТП ставил Неродные "мозги" и датчик ХХ трещал, ну я его как умная маша снял (думал чё сломалось в нём) разобрал, покрутил моторчик (датчик шаговый) но проблема с треском осталась, когда привезли оригинальные "мозги" то датчик трещать перестал, но появилось другое, когда заводиш обороты поднимаются 1200 как и должно быть, но када машина прогревается то обороты неспадают, а если газануть выше 2тыщ, то обороты перестанут опускатся ниже 2000, сеня перегонял машину ездить ну вобще невозможно, диагностика клипом показала что невидит дросельную заслонку, невидит датчик ХХ, и невидит что нажата педаль или нет, тоесть клип пишет неопределенно. котек новгороцкий сказал типа поменяй дитчик хх и буит щастье, но я думаю что нихрена неизменится, т.к. клип неопределяет ничё.
подскажите где и как искать проблему?
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:22  Вверх  #3
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ну помогите плиз
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 23:22  Вверх  #4
антонLaguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для антонLaguna
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507
Имя: Антон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

сегодня боролся с похожим симптомом в полевых условиях.
Резко повысились обороты до 2000.сразу сгрешил на регулятор ХХ.кое как снял его,разобрал,добрался до шагового моторчика,и его разобрал.Вытащил из него какую то шайбочку,почистил внутри от пыли,на корпусе протер смазку и всё собрал обратно.Прикручивать не стал.Подключил его проверить.Включил зажигание и не много оттянул трос акселератора.К моему удивлению он заработал.Прикрутил его на место и поехал дальше.Итог: уверенный ХХ.
з.ы. если будеш разберать шаговый моторчик-отогни крепления с корпуса (в моем случае я их кусачками откусил) и вытаскивай внутренности лучше за шток,дабы не растерять чего нибудь.
__________________

Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P

Последний раз редактировалось антонLaguna; 28.03.2010 в 23:32.
антонLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 23:50  Вверх  #5
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо что откликнулся, разбирал я его тысчу рас, и моторчик выставлял на нуль, при включении зажигания он сам (датчик ХХ) регулируется, заводиш обороты подскакивают до 1200 и ниже неспадают даже на прогретой, если газануть выше 200 оборотов то потом ниже двух тыщ они неопускаются, т.е. датчик ХХ др. заслонку в обратное положение почемуто неставит, увеличивает тока а уменьшать неуменьшает.
И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:01  Вверх  #6
антонLaguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для антонLaguna
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507
Имя: Антон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое.[/QUOTE]

не совсем понятно про какую деталь говоришь.фото бы,тогда бы разобрались.

кстати,у меня тоже обороты не опускал,только поднимал.шток до конца вытягивался,а обратно не шел.
пробовал без регулятора авто заводить?либо выставленным под ноль,но отключенным от разьема?

Добавлено через 7 минут 7 секунд
а ДТОЖ не проверял?
еще есть мысль,что может подсос где нибудь,проверь состояние подушки под моновпрыском
__________________

Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P

Последний раз редактировалось антонLaguna; 29.03.2010 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
антонLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:13  Вверх  #7
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от антонLaguna Посмотреть сообщение

не совсем понятно про какую деталь говоришь.фото бы,тогда бы разобрались.

пробовал без регулятора авто заводить?либо выставленным под ноль,но отключенным от разьема?
Добавлено через 7 минут 7 секунд
а ДТОЖ не проверял?
еще есть мысль,что может подсос где нибудь,проверь состояние подушки под моновпрыском
детальку обязательно сфоткаю.
без регулятора заводить пробовал но выставленным под ноль неподсоединёным. всё норм тока обороты низкие нужно регулировать винтиком :grin:
Цитата:
кстати,у меня тоже обороты не опускал,только поднимал.шток до конца вытягивался,а обратно не шел.
Точно такаяже проблема, шток вытаскивается а обратно неёдёт

ДТОЖ показывает правильно, напоминаю у меня два датчика на вкл. вентилятора и на мозги-стрелку.
подушку под самим момовпрыском? как до нёё добратся?
Или подушка под воздушным корпусом моновпрыска?

В экзисте нашел наглядный вид:
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 29.03.2010 в 01:30.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 18:17  Вверх  #8
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Сдерни шланг с клапана ХХ... заглуши пальцем. Если заглонет - подсоса нет... и наоборот.
Я так сделал, обороты существенно упали, двигатель еле-еле работает, но не глохнет , свидетельствует ли это о подсосе воздуха???
Может ли из-за этого машина нестабильно работать на газу(работает с перебоями на газу, обороты растут и падают мож от 300 до 800???
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 14:44  Вверх  #9
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Я так сделал, обороты существенно упали, двигатель еле-еле работает, но не глохнет , свидетельствует ли это о подсосе воздуха???
Да.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Может ли из-за этого машина нестабильно работать на газу(работает с перебоями на газу, обороты растут и падают мож от 300 до 800???
Может... а может есть и др. причины.
Какой двигатель... какое ГБО...???
На эжекторном газе, если снять шланг с клапана ХХ должно заглохнуть однозначно, даже пальцем ничего затыкать не надо.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 23:54  Вверх  #10
антонLaguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для антонLaguna
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507
Имя: Антон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

нашел свою проблему,новый регулятор ХХ накрылся,отъездил на нем 2 недели.
не покупайте его: Dello 01-3008250485-A

лучше оригинал: Bosch 0 132 008 600
__________________

Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P

Последний раз редактировалось антонLaguna; 19.09.2010 в 23:56.
антонLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:56  Вверх  #11
Владимир555
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир555
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Если подсос то обороты наоборот высокие!
Владимир555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:45  Вверх  #12
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от антонLaguna Посмотреть сообщение
нашел свою проблему,новый регулятор ХХ накрылся,отъездил на нем 2 недели.
не покупайте его: Dello 01-3008250485-A

лучше оригинал: Bosch 0 132 008 600
А что у тебя в нем сгорает? Моторчик? Я свой старый разобрал bosch. датчик на кончике штока срабатывает один раз из 10. промыв и пошаманив может бы что и вышло, а вот моторчик расплавился внутри. все раскрошилось, ротор почти развалился и остальное не подлежит ремонту...

Новый бош до сих пор живет?

По какой причине он из строя выходит вообще? туда что 40 вольт подали что он сгорел и расплавился? :(
может глубже копать надо, а то сгорит новый и все... повешусь
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 00:36  Вверх  #13
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
А что у тебя в нем сгорает? Моторчик? Я свой старый разобрал bosch. датчик на кончике штока срабатывает один раз из 10. промыв и пошаманив может бы что и вышло, а вот моторчик расплавился внутри. все раскрошилось, ротор почти развалился и остальное не подлежит ремонту...

Новый бош до сих пор живет?

По какой причине он из строя выходит вообще? туда что 40 вольт подали что он сгорел и расплавился? :(
может глубже копать надо, а то сгорит новый и все... повешусь
Ты сначала ответил на свой вопрос... а потом его задал.
Моторчик РХХ не расчитан даже на 12В, если ток идет постоянно, а моторчик заблокирован.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые обороты (какие должны быть) Погодин Дмитрий Двигатель 57 22.03.2011 19:18
Обороты около 650 Медведь косолапый Двигатель 13 03.05.2010 00:38
Обороты около 7000 sarge Двигатель 37 27.04.2010 16:03
Холостые не держат vladimir98 Двигатель 3 16.04.2010 09:15
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов alex_bold Двигатель 14 22.10.2007 15:59


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика