![]() |
Холостые около 2000
Может кто сталкивался помогите. Холостые 1800-2000 иногда опускаются до 1500. Что сделал: снимал клапан холостого хода прочистил, корпус дросельной заслонки почистил. Все собрал поставил на герметик чтобы подсоса небыло, ничего не изменилось.:help:
|
у меня холодная 2000 держит, потом до 600 примерно спускает(как прогреет) Это норм?
|
У меня и холодная и горячая ничего не меняется. Хотя раньше было 1000-1200 не более того пока не влез.
|
может воздух где сосет?
|
Да вроде нет уже два раза разбирал второй раз на герметик поставил чтоб небыло подсоса.
|
а двигатель какой?
|
1.8i 8 клапанов наверное F3R
|
у меня 2.9
|
Цитата:
|
Так резко подсосов быть не могло потому что начелось все после того как я разбирал все и чистил. Может в мозгах ошибку какую выбило.Думаю надо диагностику какую сделать, ошибки сбросить. И кстати неделю поездил и вроде как начели обороты снижатся уже бывают 1300-1600 правда время от времени клему снимаю.
|
Сдерни шланг с клапана ХХ... заглуши пальцем. Если заглонет - подсоса нет... и наоборот.
|
Всем привет, проблема такая же как у автора топика, раньше всё было пучком на холодную обороты 1200 на горячую 800+-50 оборотов, после ДТП ставил Неродные "мозги" и датчик ХХ трещал, ну я его как умная маша снял (думал чё сломалось в нём) разобрал, покрутил моторчик (датчик шаговый) но проблема с треском осталась, когда привезли оригинальные "мозги" то датчик трещать перестал, но появилось другое, когда заводиш обороты поднимаются 1200 как и должно быть, но када машина прогревается то обороты неспадают, а если газануть выше 2тыщ, то обороты перестанут опускатся ниже 2000, сеня перегонял машину ездить ну вобще невозможно, диагностика клипом показала что невидит дросельную заслонку, невидит датчик ХХ, и невидит что нажата педаль или нет, тоесть клип пишет неопределенно. котек новгороцкий сказал типа поменяй дитчик хх и буит щастье, но я думаю что нихрена неизменится, т.к. клип неопределяет ничё.
подскажите где и как искать проблему? |
ну помогите плиз
|
сегодня боролся с похожим симптомом в полевых условиях.
Резко повысились обороты до 2000.сразу сгрешил на регулятор ХХ.кое как снял его,разобрал,добрался до шагового моторчика,и его разобрал.Вытащил из него какую то шайбочку,почистил внутри от пыли,на корпусе протер смазку и всё собрал обратно.Прикручивать не стал.Подключил его проверить.Включил зажигание и не много оттянул трос акселератора.К моему удивлению он заработал.Прикрутил его на место и поехал дальше.Итог: уверенный ХХ. з.ы. если будеш разберать шаговый моторчик-отогни крепления с корпуса (в моем случае я их кусачками откусил) и вытаскивай внутренности лучше за шток,дабы не растерять чего нибудь. |
спасибо что откликнулся, разбирал я его тысчу рас, и моторчик выставлял на нуль, при включении зажигания он сам (датчик ХХ) регулируется, заводиш обороты подскакивают до 1200 и ниже неспадают даже на прогретой, если газануть выше 200 оборотов то потом ниже двух тыщ они неопускаются, т.е. датчик ХХ др. заслонку в обратное положение почемуто неставит, увеличивает тока а уменьшать неуменьшает.
И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое. |
И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое.[/QUOTE]
не совсем понятно про какую деталь говоришь.фото бы,тогда бы разобрались. кстати,у меня тоже обороты не опускал,только поднимал.шток до конца вытягивался,а обратно не шел. пробовал без регулятора авто заводить?либо выставленным под ноль,но отключенным от разьема? Добавлено через 7 минут 7 секунд а ДТОЖ не проверял? еще есть мысль,что может подсос где нибудь,проверь состояние подушки под моновпрыском |
Цитата:
без регулятора заводить пробовал но выставленным под ноль неподсоединёным. всё норм тока обороты низкие нужно регулировать винтиком :grin: Цитата:
ДТОЖ показывает правильно, напоминаю у меня два датчика на вкл. вентилятора и на мозги-стрелку. подушку под самим момовпрыском? как до нёё добратся? Или подушка под воздушным корпусом моновпрыска? В экзисте нашел наглядный вид:http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=2537 |
мне кажется что это не есть распределитель впрыска,а обычный переходник.можешь ссыслку кинуть на эксисте на моник?
когда шток не уходит,значит либо мозг его не возращает обратно,либо регулятор ХХ не испарвен. точно так же у меня было,до конца уперся,а возвращаться не хотел,потом разобрал движочек. Добавлено через 2 минуты 26 секунд подушка находится под моновпрыском.он на ней стоит,хотя не думаю что он может быть виновен-тогда у тебя обороты просто плавали. |
МОНИК
Вот что написано в тех.ноте Примечание: При включении зажигания положение электродвигателя (шагового мотора ХХ) регулируется-корректируется в зависимости от текущего атмосферного давления. зы: мож датчик атм.давления полетел? |
Так и езжу и наблюдаю странные явления, обороты то 2000 то 2500 когда машина постоит поработает на холостых могут опустится до 1200 если на газу то даже 1000, а бывает вообще едешь нетралку включиш а она газует сама по себе заклинивание тросика нету, подсос искал не нашел, да и быть его в принципе недолжно потому как обороты держались бы на одном уровне а не от 1000-2500. У меня на уме две мысли либо ДТОЖ, или может клапана отрегулировать немешало бы.
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub