![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так резко подсосов быть не могло потому что начелось все после того как я разбирал все и чистил. Может в мозгах ошибку какую выбило.Думаю надо диагностику какую сделать, ошибки сбросить. И кстати неделю поездил и вроде как начели обороты снижатся уже бывают 1300-1600 правда время от времени клему снимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет, проблема такая же как у автора топика, раньше всё было пучком на холодную обороты 1200 на горячую 800+-50 оборотов, после ДТП ставил Неродные "мозги" и датчик ХХ трещал, ну я его как умная маша снял (думал чё сломалось в нём) разобрал, покрутил моторчик (датчик шаговый) но проблема с треском осталась, когда привезли оригинальные "мозги" то датчик трещать перестал, но появилось другое, когда заводиш обороты поднимаются 1200 как и должно быть, но када машина прогревается то обороты неспадают, а если газануть выше 2тыщ, то обороты перестанут опускатся ниже 2000, сеня перегонял машину ездить ну вобще невозможно, диагностика клипом показала что невидит дросельную заслонку, невидит датчик ХХ, и невидит что нажата педаль или нет, тоесть клип пишет неопределенно. котек новгороцкий сказал типа поменяй дитчик хх и буит щастье, но я думаю что нихрена неизменится, т.к. клип неопределяет ничё.
подскажите где и как искать проблему? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507 Имя: Антон Автомобиль: Другой
|
![]()
сегодня боролся с похожим симптомом в полевых условиях.
Резко повысились обороты до 2000.сразу сгрешил на регулятор ХХ.кое как снял его,разобрал,добрался до шагового моторчика,и его разобрал.Вытащил из него какую то шайбочку,почистил внутри от пыли,на корпусе протер смазку и всё собрал обратно.Прикручивать не стал.Подключил его проверить.Включил зажигание и не много оттянул трос акселератора.К моему удивлению он заработал.Прикрутил его на место и поехал дальше.Итог: уверенный ХХ. з.ы. если будеш разберать шаговый моторчик-отогни крепления с корпуса (в моем случае я их кусачками откусил) и вытаскивай внутренности лучше за шток,дабы не растерять чего нибудь.
__________________
![]() Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P Последний раз редактировалось антонLaguna; 28.03.2010 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо что откликнулся, разбирал я его тысчу рас, и моторчик выставлял на нуль, при включении зажигания он сам (датчик ХХ) регулируется, заводиш обороты подскакивают до 1200 и ниже неспадают даже на прогретой, если газануть выше 200 оборотов то потом ниже двух тыщ они неопускаются, т.е. датчик ХХ др. заслонку в обратное положение почемуто неставит, увеличивает тока а уменьшать неуменьшает.
И ещё вопрос что такое к датчику ХХ присоединено? сначала идёт датчик ХХ потом хрень вставляется в разъём датчика ХХ, а потом уже колодка к этой хрени, по экзисту смотрел хрень эта называется распределитель впрыска. может он неработает? хотя без него всё тоже самое. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Может ли из-за этого машина нестабильно работать на га ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Какой двигатель... какое ГБО...??? На эжекторном газе, если снять шланг с клапана ХХ должно заглохнуть однозначно, даже пальцем ничего затыкать не надо.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507 Имя: Антон Автомобиль: Другой
|
![]()
нашел свою проблему,новый регулятор ХХ накрылся,отъездил на нем 2 недели.
не покупайте его: Dello 01-3008250485-A лучше оригинал: Bosch 0 132 008 600
__________________
![]() Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P Последний раз редактировалось антонLaguna; 19.09.2010 в 23:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Новый бош до сих пор живет? По какой причине он из строя выходит вообще? туда что 40 вольт подали что он сгорел и расплавился? :( может глубже копать надо, а то сгорит новый и все... повешусь
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Подсос воздуха очень просто ищется, покупаешь любой аэрозоль для чистки карбюраторов и на заведённой машине начинаешь обильно брызгать во всех соединениях, где уплотнители, резиночки всякие стоят. Это жидкость не горючая, и при попадании её в впускной коллектор машинка начинает нестабильно работать, или вообще глохнуть. Если это происходит, то подсос воздуха. Если всё норм., то значит подсоса нет.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холостые обороты (какие должны быть) | Погодин Дмитрий | Двигатель | 57 | 22.03.2011 19:18 |
Обороты около 650 | Медведь косолапый | Двигатель | 13 | 03.05.2010 00:38 |
Обороты около 7000 | sarge | Двигатель | 37 | 27.04.2010 16:03 |
Холостые не держат | vladimir98 | Двигатель | 3 | 16.04.2010 09:15 |
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов | alex_bold | Двигатель | 14 | 22.10.2007 15:59 |