![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
|
не знаю как-то не приходилось замерять но есть предположение что поровну
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Rivne
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вчера решил проверить время открытия форсунок. Двигатель 2.2 dCi в общем работает не плохо, но как по мне- большеватый расход топлива, чуть подергивает на холостых, что для такой системы как common rail считаю неудовлетворительным. С соображения, что блок управления корректирует время открытия каждой отдельно форсунки по составу смеси, решил что по времени открытия (разницы в каждом цылиндре) можно в какой-то мере судить о состоянии форсунок и необходимости более глубокой диагностики. Подключил осстилограф (на основе звуковой карты ПК). Что я увидил:
1. Как бы 2 впрыска через короткое время 2. Совсем не похожие графики в 1,2 и 3,4 цылиндрах. Нашел в е-нете инфу, что в common rail есть предварительный впрыск, потом основной-http://www.injectorservice.com.ua/fo...opic.php?p=802 Но почему такая разница в графиках? И какой в идеале он должен быть? Какое время впрыска должно быть при "нолевой" коррекции??? Отзовитесь люди компетентные в зтих вопросах.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Форсунки. Диагностика. Ремонт. Где? (МИНСК) | oksid | Минск | 22 | 28.06.2013 12:32 |
| Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
| Ремонт и диагностика форсунки | sasha_rb | Минск | 1 | 19.05.2011 00:04 |
| 2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |