![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. )) Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А в твоем случае как понимаю - просто пробки в системе получались потому, потому и такой эффект.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Причиной холода в салоне может быть завоздушенная система охлаждения. Я менял помпу, при этом естественно сливал антифриз. После чего из печки даже при прогретом двигателе шел чуть теплый воздух пока не развоздушил систему. На это ушло минут 40 времени (очень долго почему-то не появлялся антифриз из отвернутой пробки на радиаторе при работающем прогретом двигателе). Пробки для удаления воздуха из системы охлаждения у Л-2 Ф-1 находятся: 1-я в правом верхнем углу радиатора(по ходу а\м со стороны двигателя) отворачивается шлицевой отверткой; 2-я на патрубке идущем от двигателя к печке (перед входом в салон) отворачивается рукой. Может и еще где-нибудь есть, но я не нашел. После развоздушивания с температурой в салоне все
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У вас там наверное дизеля. Не знаю как на них, а на F4P просто прогрел и прогазовал хорошенько до открытия термостата. Поначалу даже в салоне было слышно как при прогазовке в системе булькает и клокочет воздух. За термостатом отходит трубка в расш/бачок - как термостат открылся, так воздух в расш/бачок и вышел, в системе стало "тихо", и уровень а/ф в бачке понизился. Сам бачок при этом держал открытым.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 17.02.2010 в 08:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В мануалах для F4P указана 1 дырка для удаления воздуха - винт на корпусе термостата. Насколько я понимаю, она является верхней точкой системы охлаждения и если действовать в соответствии с мурзилками, если с нее антифриз полил струей, то можно не беспокоится о наличии воздуха в системе. Воздух же с радиатора удаляется автоматически при прогреве до рабочей температуры на 2000 об, после чего можно спокойно закручивать крышку расширительного бачка.
ЗЫ: пробку на радиаторе не видел, надо бы посмотреть :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 133 Имя: Саша Автомобиль: Megane
|
![]()
Сейчас на улице -25.
Пошел прогреть лагуну и гетц жены. В гетце через 10 минут движок прогрелся до рабочей температуры даже несмотря на работающий приток теплого воздуха в салон. В лагуне даже через 20 минут даже при выключенном блоке климата стрелка поднялась на 2 мм всего.....
__________________
ВАЗ 2105 -> VOLVO 460 -> GETZ -> LAGUNA II 1.8MT -> LAGUNA III 2.0AT -> MEGANE II 1.6AT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поменял вчера, взял Valeo за 650р. На старом термостате была порвана манжета, антифриз начал вытекать уже при снятии патрубка радиатора, хорошо сразу банку приготовил. Походу термостаты на Лагуну и на Логан одинаковые.
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
а менял кто-нибудь термостат на двигателе V6 3.0 л.???
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Ну вот я наконец освоил замену термостата на V6 3.0 л, процедура не сложная, действия в основном соответствуют описанным в тех ноте!
Антифриза слилось около 5 л. Тепла в салоне стало больше, стрелка датчика температуры ОЖ после прогрева стоит как вкопанная между вторым и третьем делениями не зависимо от режима поездки (пробка или трасса). При прогреве на месте стрелка температуры поднимается очень неохотно, при начале движения выскакивает на рабочий режим за 1-2 минуты!
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана. Последний раз редактировалось Denin; 23.10.2010 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вода в салоне | Denis M. | Кузов | 89 | 18.04.2017 14:40 |
Холодно в салоне | Хексенбах | Система кондиционирования и отопления | 193 | 10.03.2015 15:05 |
Гул в салоне | Exciter | Шасси | 3 | 23.08.2011 14:15 |
Потолок в салоне. | sexan | Салон | 11 | 15.03.2010 10:49 |
Свет в салоне | Николай80 | Электрооборудование | 16 | 07.09.2009 20:57 |