![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ставил Феби, 1050 рублей за штуку. Отходили 5 тыс. км. на левом резина оторвалась от внешней обоимы и страшно начала бухать, даже ездить невозможно. В сервисе поменяли за 1500 рублей. Сейчас буду заказывать оригинал. Но в экзисте говорят, что про с/б рено 7 701 209 534 ничего незнают, т.е. не факт что придёт комплект (2 шт.). Вот и незнаю что делать. Может кто успокоит меня. Или схожу к офицалам, у них спрошу ценник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
По номеру 7701209534 приходит пакет с двумя сайлентблоками.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: ивантеевка
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
привет всем у меня лагуна 2 2001 г.в. я проездил на своей лошадке 40000 брал её с болгарии уже три раза менял сайленблоки,первый раз febi, второй sasic,третий linforder, всё г...о,даже не знаю что ставить теперь. посоветуйте плиз...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а чо, слабо взять оригинал который 120 тыщ ходит?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Каков процесс установки сайлентов? слышал что зажимать стоит только на опущенной машине т.е. на подъмнике зажатый сайлент это гарантия преждевременного выхода из строя
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 13.02.2010 в 17:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
тыщ 40 проходил
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставил вчера оригинал, снимал балку, потому что приспособы не было, и в тисках впрессовал без всяких молотков и кувалд, ко всему этому поставил аммортизаторы новые МОНРО ОРИГИНал, наконец то машина стала жёсткая. А то старые стояли оригинал, который вообще не работал, т.е. я ездил как бы на одних пружинах. Теперь всё ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
первые сайленты прошли 120 - 130 ткм, погремывали" малость", вторая пара, на редкость мало ходила - через 20 ткм попросилась на замену, теперь поставил Lemforder, категории А, по 43 бакса за штуку. Кстати при покупке попросил уточнить, какой из них правый, какой левый. И сразу написал на них фломастером. Думал, перепутал вторую пару когда ставил. Нет , при замене оказалось , что стоят правильно, а видуха у них жуткая, снаружи резина отслоилась почти на 100 %. Ставил при помощи своего приспособления, посчитал шпилька М12 хиловата чуток, у меня запрессовывает винт на М 22( он же выпрессовывает). ну и для кувалдочки доступ есть. Один из болтов , крепящих с/б к корпусу, оказался , видимо согнут, никак не выворачивался, из самого с/б-ка Пришлось башку ему спилить, а потом ставить новый / твердость10.8/ болт М 12. Кто будет менять, простой ставить нельзя.
Цена, после уточнения 75 USD Последний раз редактировалось shemabig; 07.07.2010 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня сайленты гремят уже полгода, катаюсь, резина отслоилась на левом полностью:dntknw:. Какие могут быть последствия???
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |