Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 23:12  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На кузове, т.к. дерётся она в тот момент когда вы ступили на землю и берётесь за дверь. Тем самым являясь проводником между авто и землёй.:blum2:

Цитата:
Удар током – это разряд статического электричества между поверхностями тела человека и кузова автомобиля. Он происходит в том случае, если электрические потенциалы отличаются. Статическое электричество может возникать в результате электризации кузова при трении его о воздух, одежды пассажиров о чехлы или обивку сидений. Способствует увеличению силы разряда взаимное трение синтетических и шерстяных тканей (например, костюм из шерсти и синтетические чехлы).

Чем ниже влажность воздуха, тем интенсивнее электризация. А с наступлением весны влажность воздуха уменьшается, поэтому удары током становятся все чувствительнее. Для здоровья они не опасны, но ощущение неприятное.

Чтобы уберечься от воздействия электрических разрядов, можно заземлить кузов при помощи специальной резиновой полоски «Антистатик» или, открыв дверь, сначала взяться рукой за ее металлическую часть, а затем выходить из салона. Чтобы уменьшить электризацию одежды и сидений, их можно обработать антистатическим аэрозолем. Выбирая чехлы, лучше отдавать предпочтение пошитым из натуральных тканей. С ними меньше шансов заряжаться электричеством.
И ещё более подробно:
Цитата:
Машина «бьетс я» током вследствие разрядов статического электричества, которое может образовываться по двум причинам: из-за электризации кузова и/или одежды водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также чехлов и обивки сидений. Этот процесс напрямую зависит от влажности воздуха – чем она ниже, тем интенсивнее электризация.
Кузов
Электричество на кузове возникает при трении о воздух (подобно тому, как электризуется эбонитовая палочка при трении о сукно). Это может происходить не только при движении машины, но и во время стоянки – от ветра. При «благоприятных» условиях в сухую жаркую погоду на кузове может образоваться статический заряд, напряжение которого достигает десятков тысяч вольт.
По законам физики заряд накапливается на поверхности авто, в то время как напряженность электрического поля внутри машины будет равна нулю. В этом случае водителю и пассажирам, находящимся в салоне, удар током не грозит.
При большом накопившемся на кузове заряде напряженности электрического поля может оказаться достаточно для того, чтобы искра проскочила через воздушный промежуток в несколько сантиметров.
Поэтому чаще всего разряд происходит уже при поднесении руки к кузову, когда человек вышел из машины и намеревается закрыть дверцу. Искровой пробой сопровождается «перетеканием» заряда и уравниванием электрических потенциалов кузова и человека.
Одежда и сиденья
Отсутствие заряда на кузове не всегда избавляет владельца машины от электростатических «молний». Дело в том, что одежда также может электризоваться в результате трения об обивку и чехлы сидений, особенно если они синтетические или сделаны из шерсти. В результате на ездящем в автомобиле может накопиться значительный электрический заряд.
Когда человек выходит из машины и прикасается к ней, возникает искра, и заряд «стекает» на кузов. Следует отметить, что такой разряд, хотя и сопровождается болевыми ощущениями, безопасен для человека из-за малого времени протекания тока.
«Поймать искру» по причине того, что одежда наэлектризовалась, можно и не выходя из машины – достаточно взяться рукой за металлическую деталь (например, рычаг «ручника»).
Стратегия защиты
Уберечься от автомобильных «молний» можно несколькими способами: минимизировать заряд кузова, заземлив его специальной антистатической полоской, а также применяя особую «тактику» выхода из машины. Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю.
Конечно, такая методика связана с определенными неудобствами (кузов может быть грязным, выходить «на полусогнутых» неудобно) и т. д., но, как говорится, «искусство требует жертв». «Обмануть» искру (уменьшить болевые ощущения) можно, если закрывать дверцу частью тела, прикрытой одеждой, – например, локтем, коленом или бедром.
Отметим, что для заземления эффективны лишь полоски с токопроводящим наполнителем (например, из графита, алюминиевой пудры и т. д.) или с проволокой внутри. «Резинки», изготовленные из обычной автомобильной камеры, «цеплять» к кузову бесполезно.
Снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.

Последний раз редактировалось Geo82; 14.05.2008 в 23:22.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 00:19  Вверх  #2
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Исчерпывающий ответ, умываю руки. А интересно почему те наклейки, про которые я писал ранее снимают заряд??? Ответ надо искать у японцев. Надо наведаться в тот магазин.:tomato:
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 00:54  Вверх  #3
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я, например, приноровился. При выходе из машины я дотрагиваюсь до двери рукой. Через пиджак еле чуствуется электрический разряд.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 10:24  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я пассажиров первых выпускаю........:grin:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 11:15  Вверх  #5
>>Лёха<<
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для >>Лёха<<
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А я повесил антистатик.
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г.
>>Лёха<< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 14:10  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Антистатическа полоска на бампере эстетики не добавляет.
Предлагаю вешать ее в районе задней балки:)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 15:55  Вверх  #7
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Тогда со стороны будет выглядеть как будьто что-то отпало.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:02  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Антистатическа полоска на бампере эстетики не добавляет.
Предлагаю вешать ее в районе задней балки:)
самый оптимальный вариант, место крепления антистатическол полосы -это к кузову за передней балкой дальше на левую сторону.
в этом месте растояние между кузовом и замлёй меньше всего изменяется,- и как следствие- меньше стирается и контакт более постоянный.меньше зависит от загрузки авто

Добавлено через 38 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Что характерно: от одной и той-же машины кого-то бьёт, а кого-то нет. У людей разный потенциал, видимо , накапливается- кто "+" , кто "-" .
жену и коляска в супермаркете током бьёт, и если я коляску качу то и через меня на неё искра скачет. а однажды при передаче денег на кассе касиршу так молнией пробило что вся очередь эту молнию видела а не только реакцию.
так что думаю от людей тоже зависит. каждый из нас ведь имеет разную проводимость. да и влажность (лодоней) разная.я знаю чел.который пальцем на свечю (без надсвечника) "Восход" глушил.
кто из нас рискнёт?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 08.04.2012 в 02:03. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бьет руль galun46 Тормоза и рулевое управление 14 26.08.2011 21:28
При торможении бьет переднее левое колесо ДиВ Тормоза и рулевое управление 7 23.02.2010 23:41
Бьет руль при торможении a_l Тормоза и рулевое управление 8 13.11.2009 15:36
При торможении бьет педаль Dim09 Тормоза и рулевое управление 8 22.07.2009 17:07
Бьет на тормозах! Kuzin87 Тормоза и рулевое управление 20 19.05.2009 11:41


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика