Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 18:18  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Термостат мне отдал товарищ с клуба-рено. Немецкий SCT.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 21:18  Вверх  #2
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня поменял термостат. За бортом -22С, а в салоне Ташкент, хоть до трусов раздевайся. Климат теперь выставил на 20.0 град, иначе в одежде жарко. Стрелка показометра теперь практически постоянно стоит в одном, положенном ей месте.

Правда пришлось все два раза делать. По наивности понадеялся на новую прокладку в комплекте с термостатом Gates. Хрен там, когда движок прогрелся, стало сочится по стыку корпуса термостата. Пришлось метнутся за антифризом, и переделывать по новой, на этот раз прокладку промазал герметиком, и стало все отлично.

На каждый съем/установку уходило минут по ~10, потом прогрев, прогазовка, чтобы воздух вышел, после этого доливал антифриз. После поездки с полным прогревом до открывания термостата пришлось еще немного подлить. На каждый раз ушло по ~2л разведенного антифриза (покупал 1л баклажки красного концентрата Total Auto Supra).

Из инструмента нужны мощные плоскогубцы-утконосы с длинными губками для отжимания хомута шланга радиатора, и торцевой ключ с головкой на 10. Ну и еще отвертка для выковыривания старого термостата - мой то ли прикипел, то ли старый герметик так хорошо держал.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если при замене термостата не хотите докупать литр концентрата (400р)
Да ладно... 1л красного концентрата Total у нас в деревне ~200руб с копейками.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Питон Посмотреть сообщение
Подскажите ,ещё такая проблемка-при обдуве лобового стекла слева около стойки образуется довольно приличная полоса замерзания,куда ,видимо недодувает...У всех так или только у меня? ..Наблюдается при t от -20
Бывает такое - и слева и справа.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 12.02.2010 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 15:01  Вверх  #3
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Посмотрел, после 10-ти минут работы двигателя подводящий патрубок радиатора уже теплый, температура движка поднялась только до второго деления. Походу менять.
А без снятия патрубка расширительного бачка шланг радиатора реально снять?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 16:52  Вверх  #4
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
А без снятия патрубка расширительного бачка шланг радиатора реально снять?
Патрубок от расширительного снимать не обязательно - он нисколько не мешает.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 21:39  Вверх  #5
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ОТЧЕТ:

ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. ))
Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы.
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 23:45  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heckfy-by Посмотреть сообщение
ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. ))
Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы.
да уж , новость так новость
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 22:18  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heckfy-by Посмотреть сообщение
ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. ))
Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы.
У меня как со старой прокладкой, так и с новой (клапана меняли 1.5года назад) - один хрен на ХХ не греется толком. Сейчас даже с новым термостатом - тоже неохотно. На ходу стала греться побыстрее - факт.

А в твоем случае как понимаю - просто пробки в системе получались потому, потому и такой эффект.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:01  Вверх  #8
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию воздух в системе охлаждения

Причиной холода в салоне может быть завоздушенная система охлаждения. Я менял помпу, при этом естественно сливал антифриз. После чего из печки даже при прогретом двигателе шел чуть теплый воздух пока не развоздушил систему. На это ушло минут 40 времени (очень долго почему-то не появлялся антифриз из отвернутой пробки на радиаторе при работающем прогретом двигателе). Пробки для удаления воздуха из системы охлаждения у Л-2 Ф-1 находятся: 1-я в правом верхнем углу радиатора(по ходу а\м со стороны двигателя) отворачивается шлицевой отверткой; 2-я на патрубке идущем от двигателя к печке (перед входом в салон) отворачивается рукой. Может и еще где-нибудь есть, но я не нашел. После развоздушивания с температурой в салоне все
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в салоне Denis M. Кузов 89 18.04.2017 14:40
Холодно в салоне Хексенбах Система кондиционирования и отопления 193 10.03.2015 15:05
Гул в салоне Exciter Шасси 3 23.08.2011 14:15
Потолок в салоне. sexan Салон 11 15.03.2010 10:49
Свет в салоне Николай80 Электрооборудование 16 07.09.2009 20:57


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика