![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Аллюминий! Это метал такой который паять нельзя... :grin:
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
аллюминий к стати паяется специальными присадками
а еще есть вариант -глушить часть сот радиатора--это знаю только теоритически , сам никогда не делал посмотри здесь: http://zar.potwater.kg/htm/alumsolder.php или Дюралюминиевый паять проблематично. Если течёт из трубки, то можно аккуратно расколупать теплообменник т плоскими трубочку пережать. Если по боковиинам или в местах стыков течёт, тогда сначала надо понять почеиму это произходит. Как правило, это происходит после удоарных нагрузок, или вибрирует где-то не правильно, или установлен не правильно и его перекашивает. Небольшие течи хорошо устраняются специальными составами. Только не надо порошки дешёвые покупать! От них толку мало. Я пару раз пользовался специальной "кашей" от Hi-Geer. Струя была в половину мизинца толщиной, заткнуло минуты за 3, ездил так ещё 3 года, пока машину не продал. Есть и другие производители подобных "каш", но я их не помню, хотя, делают, вроде, то же самое. Надо банку этой каши прямо в расширительный бачок вытряхнуть и мотор погонять. Меня вообще возможности современной автохимии иногда сильно удивляют. Недавно, к примеру, глушак развалился (прямо полностью труба отвалилась), дак я купил бандаж специальный за 110 руб., намотал его на месте разрыва, дак он через 30 минут так сжался, что я подумал, что трубу щас сплющит, а ещё через 20 минут всё это затвердело в камень. Может холодной сваркой попробовать? Помниться я алюминиевый бензобак залатал, правда там температурный режим другой. Способы есть ,но нужен специалист ,такие есть на молзаводах, где работают с аргонной сваркой не надо паять! надо покупать новый. головной боли будет гораздо меньше. :о) я поял... лучше новый купи Да заедь на любое СТО в 5 сек. запаяют!!! Может холодной сваркой попробовать? Помниться я алюминиевый бензобак залатал, правда там температурный режим другой. Способы есть ,но нужен специалист ,такие есть на молзаводах, где работают с аргонной сваркой Последний раз редактировалось ssol; 06.02.2010 в 18:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Скорее всего забит радиатор отопителя.
Радиатор не забит,там просто воздух. Герметик герметику рознь..60% из них не работает.. Holts работает 100% если только не очень большие дыры. Проверено методом проб и ошибок... Если не помогет,то Поксипол или что нить подобное. Ну если и это не помогёт....тыды новый...:grin: Аргоновая сварка сейчас дороже радиатора...
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 06.02.2010 в 18:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Протекает ЛЮК | Андрей8529КМ-7 | Салон | 13 | 30.04.2017 20:31 |
Протекает люк! | RailOS | Кузов | 30 | 24.03.2012 01:39 |
радиатор ИТЕРКУЛЛЕРРА 2.2 DCI | IGA | Двигатель | 46 | 04.12.2010 01:46 |
водяной радиатор | griwa | Двигатель | 4 | 23.11.2009 19:28 |
протекает бензин | Igorj | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 1 | 06.10.2009 11:07 |