![]() |
протекает радиатор охлаждения и не греет печка
здравствуйте. (печатаюсь впервые :blush: )
Дайте, пожалуйста, совет. В расширительном бачке уровень воды или антифриза всегда показывает минимальный уровень, и даже ниже. После каждой заливки ОЖ до норм. уровня(иногда max) наблюдается падение до привычного минимального. Особенно быстро это происходит с антифризом. И именно с антифризом я заметил, что он просачивается через радиатор. Но двигатель никогда не перегревался, по датчику температура нормальная. Пробовал заливать какую-то присадку чтобы забить дыры в охлажд. радиаторе. Не помогло. При этом у меня не греет в салоне (сразу чуть теплый воздух идёт, но как только я увеличиваю скорость вентилятора ---> в салоне "арктические ветра"). Не грело и до присадок. Вопросы: 1.Связан ли радиатор охлаждения с печкой и как? 2.Если он протекает, то почему не вытекает "Вся" вода. (антифриз походу вытекает и я его периодически доливаю)? 3.Каким образом заделать радиатор охлаждения? Заранее благодарен.:bye: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Протекает радиатор и не греет печка
Спасибо за ответы.
Возник новый вопрос: Влияет ли протекание радиатора и недостаток ОЖ на печку? |
Влияет. Соэдаются воздушные пробки. Плохо циркулирует охлаждающая жидкость, как результат, печка плохо греет.:wink3:
|
Ясно. Хочу услышать ещё пару советов по поводу радиатора охлаждения.
Возможно ли его заделать, может запаять как. Какую-то гадость в ОЖ я уже заливал, чтобы забить течь. Не помогло. Жду ответа. |
Увы, люминтий, однако. На разборку.:wink3:
|
Прости. может глупый вопрос, а "люминтий" - это что такое?
|
Цитата:
|
Цитата:
а еще есть вариант -глушить часть сот радиатора--это знаю только теоритически , сам никогда не делал посмотри здесь: http://zar.potwater.kg/htm/alumsolder.php или Дюралюминиевый паять проблематично. Если течёт из трубки, то можно аккуратно расколупать теплообменник т плоскими трубочку пережать. Если по боковиинам или в местах стыков течёт, тогда сначала надо понять почеиму это произходит. Как правило, это происходит после удоарных нагрузок, или вибрирует где-то не правильно, или установлен не правильно и его перекашивает. Небольшие течи хорошо устраняются специальными составами. Только не надо порошки дешёвые покупать! От них толку мало. Я пару раз пользовался специальной "кашей" от Hi-Geer. Струя была в половину мизинца толщиной, заткнуло минуты за 3, ездил так ещё 3 года, пока машину не продал. Есть и другие производители подобных "каш", но я их не помню, хотя, делают, вроде, то же самое. Надо банку этой каши прямо в расширительный бачок вытряхнуть и мотор погонять. Меня вообще возможности современной автохимии иногда сильно удивляют. Недавно, к примеру, глушак развалился (прямо полностью труба отвалилась), дак я купил бандаж специальный за 110 руб., намотал его на месте разрыва, дак он через 30 минут так сжался, что я подумал, что трубу щас сплющит, а ещё через 20 минут всё это затвердело в камень. Может холодной сваркой попробовать? Помниться я алюминиевый бензобак залатал, правда там температурный режим другой. Способы есть ,но нужен специалист ,такие есть на молзаводах, где работают с аргонной сваркой не надо паять! надо покупать новый. головной боли будет гораздо меньше. :о) я поял... лучше новый купи Да заедь на любое СТО в 5 сек. запаяют!!! Может холодной сваркой попробовать? Помниться я алюминиевый бензобак залатал, правда там температурный режим другой. Способы есть ,но нужен специалист ,такие есть на молзаводах, где работают с аргонной сваркой |
Скорее всего забит радиатор отопителя.
Радиатор не забит,там просто воздух. Герметик герметику рознь..60% из них не работает.. Holts работает 100% если только не очень большие дыры. Проверено методом проб и ошибок... Если не помогет,то Поксипол или что нить подобное. Ну если и это не помогёт....тыды новый...:grin: Аргоновая сварка сейчас дороже радиатора... |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub