![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проверьте трубку,вернее её штуцер в корпусе термостата , по которой антифриз возвращается в бачок. Если забита так и будет. Именно через нее удаляется воздух, образующийся в системе. Проврить можно не разбирая. Если на прогретом двигателе она холодная, здесь и есть косяк. Я месяц после переборки двигателя с этим ездил, уже на прорыв газов грешить начал. Потом думаю "Стоп". Двигатель ведь сам собирал. Не может с ним ничего быть. Распечатал из тех.нот схему системы охлаждения, начал разбираться по ней с движением теплоносителя (сам я теплотехник) и понял, что проблема может быть только здесь. 100% попал. Т.е. догадка оказалась верна на все сто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
Радиатор горячий тоже.ТОесть система циркулирует.Просто в чем дело-на прогретую-температура в норме-чуть выше серединки.а я просто в снегу побуксовал-температура и поднялась.это нормально только сами ВЕНТИЛЯТОРЫ не работали-вот меня и постиг вопрос-почему они не включились. Потом приехав в гараж-услышал шипение из-под крышки расш. бочка(на обычно прогретом двигле)-а такого раньше не было.Вот я и пытаюсь нати связь-зависят ли вентиляторы от крышки бачка(грубо говоря)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды а ты можешь ссылочку кинуть на эту ноту ![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. Последний раз редактировалось Beetle; 03.02.2010 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
А почему не вкл. вентилятор если датчик установлен на радиаторе, а он в свою очередь-нормальной или даже слишком рабочей температуры!
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если рад горячий, датчик долженвключить вентили, и уже на 2 скорость. Смотри датчик температуры в бачке рада и рядом коробочка с релюшками. Датчик 3контактный или 2? Нужно позамыкать провода к датчику, будут ли крутиться вентили. Если нет, смотреть схему и релюшки.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
эти релюшки реально поднять с моторного отсека или надо через яму?(а то надо будет машину переставлять-а она у меня пока только на 2 цилиндрах работает)
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]()
У меня точно такая же проблема... все лето пропарил себе мозг и так не разобрался... почему вентиляторы включаются так поздно (см.рис.)температура.jpg
Купил новый датчик за 500р., поставил, тоже самое. Радиатор греется и датчик вместе с ним, кипяток, нельзя дотронутся... а включается ( показано на рисунке красным) вентилятор на 1 скор., когда уже идет полный перегрев двигателя, когда все шланги надулись так, что нельзя продавить пальцем и готовы в любой момент лопнуть. У меня с черной единицы на картинке начинает идти перегрев и потом антифриз выдавливает через пробку. По первой летом всегда включал кондей, а он в свою очередь вентилятор, теперь сделал дедовским методом... два провода вывел в салон и на переключатель. Два года так езжу! Видно из-за этих перегревов, менял прокладку ГБЦ... ОЖ попадала в первый цилиндр, три месяца так ездил, как паровоз дымил. Поэтому многие производители и ВАЗ, ГАЗ тоже, стали температурные датчики ставить на термостат... а то пока жидкость дойдет до радиатора, двигатель клина схватит!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 410 Имя: женька Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
народ бывает такое что указатель температуры трендит.
многие мультиметры позволяют мгновенную температуру мерить. проведите измерение и успокойтесь. если она высокая больше 105 ждите ремонта ГБЦ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
Якобы перегрев мотора.Помогите! | аким | Электрооборудование | 3 | 05.07.2010 19:02 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |
перегрев АКПП | The_Cat | Электрооборудование | 7 | 29.08.2008 00:34 |