Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 00:15  Вверх  #1
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 11:43  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

к4м вроде 750 должно быть при выключенных потребителях
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 11:53  Вверх  #3
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня F4P. Вобщем ничего страшного я так понимаю, только сегодня на холодную 1000 держало.
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:07  Вверх  #4
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

После чистки регулятора холостого хода нужно выполнить его калибровку (чтобы ЭБУ двигателя запомнило положение толкателя регулятора). Для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора на пару-тройку минут, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ двигателя, потом завести машину, подождать 20-30 сек., заглушить, снова подождать 20-30 сек. (в течение этого времени толкатель регулятора холостого хода должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Потом рекомендуется провести дорожное испытание, поездив 10 км на разных режимах работы двигателя, чтобы ЭБУ снова установил адаптивные настройки...
Эта процедура изложена в диагностической тех. ноте № 3504A.pdf, на странице 17-8, пункт "Важное замечание"...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 19:12  Вверх  #5
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

провернул это без снятия клеммы - все восстановилось вроде. Всем спасибо.
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:59  Вверх  #6
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..
Привет, подскажи пожалуйста как ты выставил вручную обороты?
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 04:17  Вверх  #7
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Привет, долго не заходил на форум...
Вручную - это снимаем электромагнитный клапан, вытаскиваем его (или утопляем, если надо увеличить или уменьшить обороты соответственно), ставим на место, заводим авто. Повторяем операцию, если не устраивает.
__________________
Снимаю....порчу...
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:12  Вверх  #8
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Смотрел, так и не понял что там можно утопить...
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:46  Вверх  #9
Stepah
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Он просто вдавливает шток регулятора хх вовнутрь, увеличивая поток воздуха в воздушный картер.
И это не эл.магнитн. датчик, а шаговый двигатель (аттенюатор).
Stepah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:39  Вверх  #10
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Bullet, а что сподвигло вообще чистить этот клапан? Симптомы какие-то были?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за датчик? zigzag Электрооборудование 59 31.12.2013 10:38
Датчик АВС GROVER Шасси 17 24.01.2013 11:26
Датчик ОЖ Дядя Вова Двигатель 2 15.04.2011 14:55
Что за датчик? anonim2005 Электрооборудование 2 31.10.2009 02:03
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика