Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Датчик ХХ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5113)

Bullet 03.05.2008 01:20

Датчик ХХ
 
Помыл бензином датчик холостого хода, перестала работать машинка. Заводится и сразу глохнет. Пришлось вручную методом научного тыка отрегулировать на малые обороты. Стоит новый покупать?

Bullet 04.05.2008 18:04

Никто не подскажет? Впринципе все работает, только меня смутило, что изначальные обороты пришлось с усилием вручную выставить методом вытаскивания клапана.

Smalenski 04.05.2008 18:35

Вытаскиванием какого клапана?

Bullet 04.05.2008 23:47

Вложений: 3
Ну там шрырек такой ходит - электромоторчик его телепает, он как клапан закрывает отверстие в воздухан. Ставится этот датчик рядом с датчиком открытия дроссельной заслонки или объема воздуха. Там от него еще трубка идет в головку и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Кстати, Smalenski, давно хотел спросить, ты, как специалист, объясни какую функцию выполняет этот абсорбер?

схема системы, стрелочкой этот датчик

Сам датчик

Smalenski 05.05.2008 23:31

Улавливает пары топлива и при определенных условиях работы двигателя отправляет их во впускной коллектор на дожиг.
После очистки надо было подержать включенным зажигание пару сек.

Bullet 06.05.2008 00:15

вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..

Smalenski 06.05.2008 11:43

к4м вроде 750 должно быть при выключенных потребителях

Bullet 06.05.2008 11:53

У меня F4P. Вобщем ничего страшного я так понимаю, только сегодня на холодную 1000 держало.

dreamer21 06.05.2008 13:07

После чистки регулятора холостого хода нужно выполнить его калибровку (чтобы ЭБУ двигателя запомнило положение толкателя регулятора). Для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора на пару-тройку минут, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ двигателя, потом завести машину, подождать 20-30 сек., заглушить, снова подождать 20-30 сек. (в течение этого времени толкатель регулятора холостого хода должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Потом рекомендуется провести дорожное испытание, поездив 10 км на разных режимах работы двигателя, чтобы ЭБУ снова установил адаптивные настройки...
Эта процедура изложена в диагностической тех. ноте № 3504A.pdf, на странице 17-8, пункт "Важное замечание"...

Bullet 07.05.2008 19:12

провернул это без снятия клеммы - все восстановилось вроде. Всем спасибо.

Kelevra99 20.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 24889)
Ну там шрырек такой ходит - электромоторчик его телепает, он как клапан закрывает отверстие в воздухан. Ставится этот датчик рядом с датчиком открытия дроссельной заслонки или объема воздуха. Там от него еще трубка идет в головку и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Кстати, Smalenski, давно хотел спросить, ты, как специалист, объясни какую функцию выполняет этот абсорбер?

схема системы, стрелочкой этот датчик

Сам датчик

Подскажите номер этого датчика? Никак не могу отыскать эту картинку в диалогисе. Или подскажите в каком разделе хотя бы

Добавлено через 30 минут 4 секунды
Нашел, если кому будет интересно, то он называется клапан холостого хода и находится в разделе "Система снижения токсичности - Впрыск"

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Вот только не могу понять, почему нет этого датчика для моей машины)) в элкатсе по двигателю смотрю, должен подходить, в диалогисе выбираю свою В568, вбиваю номер в екзист, и в информации о датчиках в перечне не нахожу свою машину, может кто подскажет, подойдет он или нет?

VIN VF1B56G0521302962

yusokol 18.12.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 25022)
вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..

Привет, подскажи пожалуйста как ты выставил вручную обороты?

Bullet 12.01.2013 04:17

Привет, долго не заходил на форум...
Вручную - это снимаем электромагнитный клапан, вытаскиваем его (или утопляем, если надо увеличить или уменьшить обороты соответственно), ставим на место, заводим авто. Повторяем операцию, если не устраивает.

yusokol 26.01.2013 15:12

Смотрел, так и не понял что там можно утопить...

Stepah 27.01.2013 22:46

Он просто вдавливает шток регулятора хх вовнутрь, увеличивая поток воздуха в воздушный картер.
И это не эл.магнитн. датчик, а шаговый двигатель (аттенюатор).

Foggy 27.01.2013 23:39

Bullet, а что сподвигло вообще чистить этот клапан? Симптомы какие-то были?


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub