![]() |
Датчик ХХ
Помыл бензином датчик холостого хода, перестала работать машинка. Заводится и сразу глохнет. Пришлось вручную методом научного тыка отрегулировать на малые обороты. Стоит новый покупать?
|
Никто не подскажет? Впринципе все работает, только меня смутило, что изначальные обороты пришлось с усилием вручную выставить методом вытаскивания клапана.
|
Вытаскиванием какого клапана?
|
Вложений: 3
Ну там шрырек такой ходит - электромоторчик его телепает, он как клапан закрывает отверстие в воздухан. Ставится этот датчик рядом с датчиком открытия дроссельной заслонки или объема воздуха. Там от него еще трубка идет в головку и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Кстати, Smalenski, давно хотел спросить, ты, как специалист, объясни какую функцию выполняет этот абсорбер?
схема системы, стрелочкой этот датчик Сам датчик |
Улавливает пары топлива и при определенных условиях работы двигателя отправляет их во впускной коллектор на дожиг.
После очистки надо было подержать включенным зажигание пару сек. |
вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..
|
к4м вроде 750 должно быть при выключенных потребителях
|
У меня F4P. Вобщем ничего страшного я так понимаю, только сегодня на холодную 1000 держало.
|
После чистки регулятора холостого хода нужно выполнить его калибровку (чтобы ЭБУ двигателя запомнило положение толкателя регулятора). Для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора на пару-тройку минут, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ двигателя, потом завести машину, подождать 20-30 сек., заглушить, снова подождать 20-30 сек. (в течение этого времени толкатель регулятора холостого хода должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Потом рекомендуется провести дорожное испытание, поездив 10 км на разных режимах работы двигателя, чтобы ЭБУ снова установил адаптивные настройки...
Эта процедура изложена в диагностической тех. ноте № 3504A.pdf, на странице 17-8, пункт "Важное замечание"... |
провернул это без снятия клеммы - все восстановилось вроде. Всем спасибо.
|
Цитата:
Добавлено через 30 минут 4 секунды Нашел, если кому будет интересно, то он называется клапан холостого хода и находится в разделе "Система снижения токсичности - Впрыск" Добавлено через 10 минут 37 секунд Вот только не могу понять, почему нет этого датчика для моей машины)) в элкатсе по двигателю смотрю, должен подходить, в диалогисе выбираю свою В568, вбиваю номер в екзист, и в информации о датчиках в перечне не нахожу свою машину, может кто подскажет, подойдет он или нет? VIN VF1B56G0521302962 |
Цитата:
|
Привет, долго не заходил на форум...
Вручную - это снимаем электромагнитный клапан, вытаскиваем его (или утопляем, если надо увеличить или уменьшить обороты соответственно), ставим на место, заводим авто. Повторяем операцию, если не устраивает. |
Смотрел, так и не понял что там можно утопить...
|
Он просто вдавливает шток регулятора хх вовнутрь, увеличивая поток воздуха в воздушный картер.
И это не эл.магнитн. датчик, а шаговый двигатель (аттенюатор). |
Bullet, а что сподвигло вообще чистить этот клапан? Симптомы какие-то были?
|
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub