![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Александр: шиномонтаж есть только на в с/ц на Левашовском? или другие теперь тоже оснащены (были оснащены)? стоимость работ расскажите?с 15 по 18 диаметр :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
АЛЕКСАНДР ауууу
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Меньше недели назад был был в Петровском шушары,так там несмогли определить что у меня зарядка от генератора неидёт.Во все предыдущие обращения,всё устраивало.Так,что когда Александр вернётся из отпуска,хочется задать простой вопрос.Откуда в открытые толькочто сервисы набирают народ?Извините за моё негодование,но Дядя вася с тэстером,сообщил мне о том что надо менять щётки,через 15 минут.В Петровском машина стояла два дня,витоге сказали надо менять а.к.б,мне чуть смешно нестало,я его купил меньше месяца назад.Теперь туда только на диагностику.:nice:А совсем забыл,машину мне так неисправную иотдали.А об этом я узнал подороге домой и это уже совсем другая история
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана. Последний раз редактировалось lexich; 18.02.2010 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Не могли бы Вы прислать мне в личку контактную информацию и Vin № автомобиля, чтобы мы с Вашей помощью смогли разобраться в этой ситуации. Благодарим Вас за помощь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Извините что в несколько свободном стиле ...
Эпиграф: "Как приехал я в столицу, так с вокзала тачку взял ..." 23 февраля. Санкт-Петербург. 18:40. Кругом сугробы. Итак, только что моя Лана ослепла на левый глазик. Во всем виноват паленый бензин Лукойла, на заправке которого это и произошло. Подъехал я к колонке радостно помаргивая ближним светом, а уезжать пришлось уже в темноте, чтобы не поймали за руку с полным баком :-) Но ближе к теме ... сами мы не местные, поэтому посовещавшись с роумингом и местными авторитетами для замены лампочки был выбран ПА в Шушарах, который чисто теоретически находился по дороге домой. Определив по звездам направление на звезды экипаж с суммарным номером региона 398 двинулся в путь. В 19:20 проследовал Шушары в направлении Москвы не найдя ПА :-( В 19:30 проследовал Шушары в направлении Питера не найдя ПА :-( В 19:40 был остановлен бдительными гаишниками на выезде из Шушар и послан в направлении ПА :-) Минус первый - с трассы видно плохо :-( В 19:50 прибыл в ПА-Шушары (в дальнейшем - ПАШ). Скажу сразу, лампочку заменили и она работает до сих пор (на лукойле больше не заправлялся), сделали скидку как и обещали, но некоторые моменты огорчили. магазин запчастей и сервис - это две "независимые" организации с общей кассой (в дальнейшем - НОСОК :-)). Чтобы отремонтировать машину, я (в дальнейшем - клиент) должен догадаться какие запчасти для ремонта необходимы (с лампочкой это прокатило :-)), самостоятельно купить их в магазине, оплатить в кассе, отнести на сервис, где после этого сделают диагностику, определят неисправность, возьмут необходимые запчасти (в случае с лампочкой они совпали с купленными :-)) и произведут ремонт, который клиент оплатит в кассе ... магазина (в дальнейшем - общаг :-)). Ну а если не совпадут? Зачем так сложно - клиент так и не понял :-) И с графиком какая-то нестыковка. Сервис работает до 21:00, мойка - до 20:00, диагност (хм, думаю что это должность такая :-)) - до 19:30 :-) Чисто теоретически кто-то еще должен уходить в 20:30, но клиент никого не заметил :-). Как так - клиенту непонятно. Клиент попал по полной программе, потому что на сервис заехал уже в 20:10, т.е. не увидел ни диагноста, ни мойщика :-( А если бы дело было не в лампочке? Но в целом клиент выражает благодарность ПАШу (НОСОКу) за отремонтированный ближний свет. В дороге пригодился. Говоря серьезно все что нужно сделать - это изначально отправлять клиента на диагностику, а затем диагност должен принести со склада детали, а мастер после ремонта должен выставить общий счет клиенту и разделить его (если есть необходимость) между двумя организациями. Вроде бы у остальных дилеров именно так дела обстоят.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Прошу прощения за задержку с ответом. Видимо, Вы что-то не так поняли. Насколько я понял Вы самостоятельно приобрели лампу в нашем магазине, а уже после этого обратились в сервис. Это действительно усложняет процесс и походов в кассу также становится больше! Можно обратиться сразу же в сервис и мастера сами подберут необходимые зап. части, получат их и установят. По окончании работ Вы получите единые чеки для оплаты. Именно так у нас и заведено. Весь сервис, в том числе и диагност, работают с 8.30 до 21.00. Мойка работает с 8.30 до 20.30 Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Такие акции действительно проходят в наших центрах, но обычно устраиваются они ближе к лету. Как появится информация о начале действия такой акции - я ее размещу на форуме. Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 12.03.2010 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Большое совет, приобретайте а/м Laguna 3 сейчас, с максимальной скидкой. Пока нет информации о точных датах поступления автомобилей 2010-го года в Россию! А последние автомобили 2008 года еще можно найти. Относительно рестайлинга модели тоже пока нет точных данных. Во франции пока продается также фаза 1. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Благодарю за внимание к сайту "Петровского Автоцентра". Действительно по некоторым моделям не хватает информации (например технических характеристик). Уже в ближайшее время мы устраним эти проблемы. Кстати, через некоторое время планируется обновление сайта компании и мы будем очень рады услышать от уважаемых форумчан пожелания, советы, и может быть и критику в адрес сайта! Добавлено через 3 минуты 52 секунды Цитата:
Сейчас отмечу, что в каждом сервис-центре имеется оборудование для шиномонтажа (но конечно не для каких-либо специальных работ по ремонту резины и дисков). Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 16.02.2010 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Общие вопросы и ответы, пожелания | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 118 | 20.12.2012 11:13 |
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. | Дядя Ваня | Юмор | 3 | 29.09.2009 11:20 |