Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 14:38  Вверх  #1
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
Извините что в несколько свободном стиле ...

Эпиграф:
"Как приехал я в столицу, так с вокзала тачку взял ..."

23 февраля. Санкт-Петербург. 18:40. Кругом сугробы.
Итак, только что моя Лана ослепла на левый глазик. Во всем виноват паленый бензин Лукойла, на заправке которого это и произошло. Подъехал я к колонке радостно помаргивая ближним светом, а уезжать пришлось уже в темноте, чтобы не поймали за руку с полным баком :-)

Но ближе к теме ... сами мы не местные, поэтому посовещавшись с роумингом и местными авторитетами для замены лампочки был выбран ПА в Шушарах, который чисто теоретически находился по дороге домой. Определив по звездам направление на звезды экипаж с суммарным номером региона 398 двинулся в путь.

В 19:20 проследовал Шушары в направлении Москвы не найдя ПА :-(
В 19:30 проследовал Шушары в направлении Питера не найдя ПА :-(
В 19:40 был остановлен бдительными гаишниками на выезде из Шушар и послан в направлении ПА :-) Минус первый - с трассы видно плохо :-(

В 19:50 прибыл в ПА-Шушары (в дальнейшем - ПАШ).

Скажу сразу, лампочку заменили и она работает до сих пор (на лукойле больше не заправлялся), сделали скидку как и обещали, но некоторые моменты огорчили. магазин запчастей и сервис - это две "независимые" организации с общей кассой (в дальнейшем - НОСОК :-)). Чтобы отремонтировать машину, я (в дальнейшем - клиент) должен догадаться какие запчасти для ремонта необходимы (с лампочкой это прокатило :-)), самостоятельно купить их в магазине, оплатить в кассе, отнести на сервис, где после этого сделают диагностику, определят неисправность, возьмут необходимые запчасти (в случае с лампочкой они совпали с купленными :-)) и произведут ремонт, который клиент оплатит в кассе ... магазина (в дальнейшем - общаг :-)). Ну а если не совпадут? Зачем так сложно - клиент так и не понял :-) И с графиком какая-то нестыковка. Сервис работает до 21:00, мойка - до 20:00, диагност (хм, думаю что это должность такая :-)) - до 19:30 :-) Чисто теоретически кто-то еще должен уходить в 20:30, но клиент никого не заметил :-). Как так - клиенту непонятно. Клиент попал по полной программе, потому что на сервис заехал уже в 20:10, т.е. не увидел ни диагноста, ни мойщика :-( А если бы дело было не в лампочке?

Но в целом клиент выражает благодарность ПАШу (НОСОКу) за отремонтированный ближний свет. В дороге пригодился.

Говоря серьезно все что нужно сделать - это изначально отправлять клиента на диагностику, а затем диагност должен принести со склада детали, а мастер после ремонта должен выставить общий счет клиенту и разделить его (если есть необходимость) между двумя организациями. Вроде бы у остальных дилеров именно так дела обстоят.
Добрый день, AlexPC,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Видимо, Вы что-то не так поняли. Насколько я понял Вы самостоятельно приобрели лампу в нашем магазине, а уже после этого обратились в сервис. Это действительно усложняет процесс и походов в кассу также становится больше!
Можно обратиться сразу же в сервис и мастера сами подберут необходимые зап. части, получат их и установят. По окончании работ Вы получите единые чеки для оплаты. Именно так у нас и заведено.

Весь сервис, в том числе и диагност, работают с 8.30 до 21.00. Мойка работает с 8.30 до 20.30

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Цитата:
Сообщение от FANTASTISH Посмотреть сообщение
Александр, подскажите а планируется ли в ПА какая-нибудь сезонная акция по заправке кондиционера в ближайшее время?)
Уважаемый FANTASTIS,
Такие акции действительно проходят в наших центрах, но обычно устраиваются они ближе к лету. Как появится информация о начале действия такой акции - я ее размещу на форуме.

Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 12.03.2010 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:57  Вверх  #2
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Добрый день, AlexPC,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Видимо, Вы что-то не так поняли. Насколько я понял Вы самостоятельно приобрели лампу в нашем магазине, а уже после этого обратились в сервис. Это действительно усложняет процесс и походов в кассу также становится больше!
Можно обратиться сразу же в сервис и мастера сами подберут необходимые зап. части, получат их и установят. По окончании работ Вы получите единые чеки для оплаты. Именно так у нас и заведено.

Весь сервис, в том числе и диагност, работают с 8.30 до 21.00. Мойка работает с 8.30 до 20.30
Обратился на ресепшн, сказали что надо купить з/ч и с ними идти на сервис. Мойка не работала, диагноста не было. :nice: Время работы сотрудников привожу со слов мастера.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 18:00  Вверх  #3
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
Обратился на ресепшн, сказали что надо купить з/ч и с ними идти на сервис. Мойка не работала, диагноста не было. :nice: Время работы сотрудников привожу со слов мастера.
Уважаемый AlexPC, все-таки, если Вы приехали на сервис лучше обратиться сразу же туда.
При этом соглашусь с Вами, что может быть не всегда удобно то, что магазин зап. частей и сервис.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 18:19  Вверх  #4
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Уважаемый AlexPC, все-таки, если Вы приехали на сервис лучше обратиться сразу же туда.
При этом соглашусь с Вами, что может быть не всегда удобно то, что магазин зап. частей и сервис.
Согласен. А как догадаться? Вывеска общая. Я и не подозревал, что там два офис-менеджера, пока с обеими не познакомился.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 12:07  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Алескансдр вопрос созрел:
при заказе новой машины возможно ли обменять колесо в сборе (на которой она приходит) на другие оригинальные с доплатой разницы в цене?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 13:48  Вверх  #6
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Алескансдр вопрос созрел:
при заказе новой машины возможно ли обменять колесо в сборе (на которой она приходит) на другие оригинальные с доплатой разницы в цене?
Уважаемый Тёмка,
Так мы сделать не можем. Вы можете отдельно приобрести комплект колес.
Мы отдаем автомобиль клиенту в точности согласно конкретной спецификации.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 07:22  Вверх  #7
cpo4Huk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для cpo4Huk
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Здоров дядь. Почём у вас нынче чистка форсунок? Сольвент или ультразвук?
cpo4Huk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Общие вопросы и ответы, пожелания Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 118 20.12.2012 11:13
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. Дядя Ваня Юмор 3 29.09.2009 11:20


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика