![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
бараБАНЩИК
Освоился
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
блин:( так не хочется ехать в сервис так сразу:( ну надо же такой косяк:( ну ничего не поделаешь.. буду записываться..
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка ![]() ![]() peugeot 508 1,6 THp черный лев ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Какие результаты? У меня тоже такой же эффект. Специально проверял - разгоняешься медленно где-то до 50 кмч, потом газ жмешь самую малость для поддержания постоянной скорости в районе 50 кмч, то где-то секунд через 10 чувствуется толчек, авто несколько замедляется, но на переключение это не похоже.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
бараБАНЩИК
Освоился
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пока никаких..так и не доехал до сервиса..как я понял, это особенность автомата..просто он такой "неторопливый"... типа всё для комфорта..не толчков, ничего... не считая изредка гидроударов с 1 на 2-ю... но это просто надо научиться как я понял ездить, чтоб избегать их... вот и учусь..
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка ![]() ![]() peugeot 508 1,6 THp черный лев ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поизучал тут матчасть. Похоже, это промежуточное падение оборотов вызвано переходом гидротрансформатора из режима передачи крутящего момента потоком масла (аналог прижатого сцепления в МКПП) в режим прямого зацепления с турбиной (блокировка гидротрансформатора) - в реношных АКПП это устройство называется "Lock up".
В технотах пишут, что переход должен быть на 2300+-150 об.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП Пропала задняя передача..... | ANLADUZHIN | Трансмиссия | 52 | 26.02.2019 14:02 |
Моя вторая лягушонка | mik1956 | Автомобили Форумчан | 20 | 18.07.2011 02:50 |
Вторая годовщина - Велье :) | Тёмка | Фотографии со встреч | 175 | 28.06.2011 09:24 |
Моя вторая мама!) Надо проголосовать! | Сан-Саныч | Трёп | 24 | 21.02.2011 23:18 |
Вторая очередь КАД | FiLiN | Полезные советы | 11 | 11.09.2008 14:43 |