![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 97 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Насколько я знаю между их солярами разница есть в содержании серы.....завтра уточню в чью пользу эта разница))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616 Имя: Ни за что не угадаешь ;) Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 97 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как я раньше и писал В ОСНОВНОМ...разница в содержании серы. В БП серы в десятки раз больше чем в Луке....поэтому пока соляра на БП и не соответствует требованиям Евро-4. Но..расмотрим относительно работы движка...тут интереснее...сера обладает отличными смазывающими своиствами....в итоге дизтопливо на БП для работы топливной аппаратуры дизелей лучше..а для экологии хуже. В Лукойловской соляре серы в десятки раз меньше.....поэтому смазывающие качества изначально хуже....им приходится добавлять в топливо ПРИСАДКУ повышаюшию смазывающие своиства соляры....иначе топливная аппаратура типа насоса быстро загнется. Эта присадка не на основе серы...и доводит смазывающие своиства Лукойловской соляры до необходимого но минимального уровня (по сравнению с природной серой). Зато экология не страдает. А по влиянию на систему выхлопа, дожига....там что остатки серы что присадки....все равно...они все влияют короче))). Вообщем если кто за экологию....тому на Лук...кто топливный насос бережет, а на экологию наплевать...тому на БП...)))). Но опять же здесь никак не рассматривается человеческий фактор...т.е банальное воровство....от этого защитится трудно.....ибо даже на фирменных заправках как писал товарищ из белоруссии выше....персонал хочет "заработать"(((
__________________
Laguna III, 2,0TD, 6АКПП, "Dinamique", серебристая красавица (D69) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 97 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
vadim3v
сера скорее "портит" катализатор...и то не портит, правильней написать снижает эффективность, а в том виде в котором она в топливе...это как ни странно смазка))) и именно серу в Лукойловском топливе приходится заменять присадкой для смазки.....это европейский подход...они давно об экологии задумались. Вот кстати нашел поиском в сети http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs цитата "Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм. С принятием нового ГОСТа и требований московских властей смазывающая способность нормирована. Все заправки, соответствующие Евро-3, уберегли шарик. Высокосернистое топливо с заправки ВПК-Экспресс так же прошло испытание — диаметр пятна износа на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру теперь можно не беспокоиться." А вот про нейтрализатор.... "Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа."
__________________
Laguna III, 2,0TD, 6АКПП, "Dinamique", серебристая красавица (D69) Последний раз редактировалось PAV; 23.01.2010 в 10:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
[QUOTE=PAV;242228]vadim3v
сера скорее "портит" катализатор...и то не портит, правильней написать снижает эффективность, а в том виде в котором она в топливе...это как ни странно смазка))) /QUOTE] Тоже читал - честно скажу - для меня важнее состояние авто, а экология на втором месте, не осуждайте...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
остаток топлива до заправки | ssol | Электрооборудование | 6 | 28.06.2012 11:21 |
не считает до заправки сколько | =driver= | Электрооборудование | 49 | 25.02.2012 22:14 |
Заправки и бензин - кто где заправляется | MikeZGP | Автожидкости | 66 | 31.01.2012 19:03 |
Заправки и дизтопливо в Беларуси | syfer | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 09:44 |
Объём заправки климата кто знает??? | lexus-karlov | Система кондиционирования и отопления | 1 | 28.05.2009 01:35 |