Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 04:27  Вверх  #1
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
... перестал защелкиваться капот, то ли от морозов, то ли снег куда попал, но закрыть не могу, а на морозе неохота долго разбираться, опять же жду потепления
Все дело в резинке... в которую при закрытии упирается скоба капота... эта резинка вроде как ограничитель... резинка замерзает на морозе и при закрытии капота фиксатор замка не защелкивается на скобе... надо посильней хлопнуть капотом или уменьшить толщину этой резинки на пару миллиметров...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:24  Вверх  #2
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ага, выходит это ещё одно слабое место Лагуны, кроме дворников - капот в морозы не закрывается. А ещё пишут, что она адаптирована под российский климат. Сейчас на улице у нас уже третий день - 20, но моя Лагунка по-прежнему не заводится никак и капот тоже не закрывается полностью. Сильно бросать я его боюсь, так как чувствуется, что железо на нём совсем тонкое, ещё погнется, или отвалится чего-нибудь. Пробовал только одновременно с броском слегка помогать ему рукой, но это не помогает.
Ну да это ладно, а вот почему она не заводится, даже не схватывает, это для меня большая загадка. Купил даже пуско-зарядное устройство, правда не очень мощное, всего на 80А пускового тока, какое уж было под рукой. Подключал, правда заряжал совсем мало, сразу стал пробовать крутить. Так она его не чувствует как будо совсем, тот же результат, только аккумулятор не так быстро разряжается.
Какие у кого будут мнения?
Может я соляру некачественную залил, но заправлясь практически всегда в одном месте, на Лукойле. Ещё слышал, что бывает какая-то зимняя солярка, но у нас она не различается, на каждой заправке по одной колонке всего и не написано какая там солярка. Может они сами её меняют в зависимости от времени года, не знаю.
Второй вопрос, почему так слабо крутит даже с подключенным пуско-зарядником, или от прикуривания другой машины. Крутнет раза 2-3, потом либо лампы гаснут, либо загорается какая-нибудь ошибка, либо просто перестает крутить. Иногда начинает крутить сразу же, при этом спиралька не загорается, которая показывает что идет первоначальный разогрев, иногда правда она горит, но очень мало по-моему, может мозги уже съехали у этой машины.
Звонил в автосалон, даже до сервиса не мог пробиться, девушка сказала, что у них много обращений, в основном все с проблемой что не заводятся машины. Поэтому телефон в сервисе всё время занят .
Вот вам и хваленое франузское качество.
Обидно. Пожалел сейчас, что не купил Тойоту, несколько раз приценивался, но показалось дороговато.

Последний раз редактировалось АлеКат; 04.01.2010 в 20:27.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:08  Вверх  #3
Mikl
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Ага, выходит это ещё одно слабое место Лагуны, кроме дворников - капот в морозы не закрывается. А ещё пишут, что она адаптирована под российский климат. Сейчас на улице у нас уже третий день - 20, но моя Лагунка по-прежнему не заводится никак и капот тоже не закрывается полностью. Сильно бросать я его боюсь, так как чувствуется, что железо на нём совсем тонкое, ещё погнется, или отвалится чего-нибудь. Пробовал только одновременно с броском слегка помогать ему рукой, но это не помогает.
Такая же ерунда. Правда сейчас мороз за -30, так я даже и не пробую.
В общем заметил следующ6ее. Если машина менее 9 часов простояла на морозе (рабочий день) то заводится с пол оборота даже при -30. После ночёвки бесполезно. В случае потепления до -20..25 заводится довольно тяжело (стартёр сек.5 крутит).
Обнаружил это экспериментально, но надо было ехать и сделал несколько попыток при -32. Стартер начал крутить, потом замегали все лампы, экран красным. Мужики говорять что АКБ. Топливо не помутнело и бежит (проверял через клапан воздушный). Последующие попыики завестись при краткосрочном потелении (до -22) ни к чему не привели. Начинает крутить, красный экран и вырубается. Вторая попытка короче, третья практически сразу загараются лампы и всё отрубается. По всем симптомам, что из за низкой температуры АКБ сильно теряет в мощности.
Странно, машина новая (брал в сентябре 2009), а АКБ так быстро сел. Придётся снимать и тащить домой на подзарядку, но после потепления (хотя бы до -20), а то боюсь за всякие там защёлки и пистоны крепления.
Кто снимал АКБ подскажите или киньте ссылку как потом закрыть машину?. А может не морочится и к диллерам, гарантия на АКБ ведь 1 год, если не ошибаюсь (правда до диллеров добраться надо).
С закрытием капота тоже помаялся. Эффект дал антилёд в замок и крепления :suicide:
Mikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 22:43  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Такая же ерунда. Правда сейчас мороз за -30, так я даже и не пробую....С закрытием капота тоже помаялся. Эффект дал антилёд в замок и крепления :suicide:
Лечите "батарейку", если лампочки гаснут и крутит "в натяг", не заведете дизель да еще, если совсем разрядите аккумулятор, в легкий мороз он банально замерзнет (не говоря про более низкие температуры), после чего он резко потеряет емкость.
полезно перед зимним периодом, осенью, заряжать "батарейку" и брызгать силиконовой жидкостью все замки, резинки-помогает не только от примерзания, но и легче закрывается. на хэчах и универсалах, в мороз сзади в багажнике надо еще возить с собой палку (у меня по совместительству штыковая лопата), т.к в сильный мороз газовые упоры не держат, что может привести к дополнительным словоизлияниям... :)
ps
в сильный мороз, бывалые дизелисты перед запуском греют впускной коллектор или подают теплый воздух в него.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 05.01.2010 в 01:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 00:47  Вверх  #5
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я что-то потерялся - это тема о неисправностях Л3 или о трудностях зимовки?

Если о неисправностях, то я в теме. После отличного года эксплуатации, буквально на следующий день отказал датчик внешней температуры. Началость с того, что при явно минусовой он стал показывать плавно увеличивая от 0 до 13, затем понизил до 7 и опять волна в сторону увеличения. Я даже сделал более 10-ка фото, как в течении 2-3-х минут изменяется темература. Максимум достигнут в 50 гр. Из-за этого возникли определенные трудности с климатом. Вообщем решил обратиться к ОД с этой проблемкой.

После 2-х часов диагностики - неисправен датчик (для меня это было очевидным изначально), датчик заказали по гарантии.

Как появится, позвонят - поеду менять. Поскольку кататься из Серпухова по поводу "такой ерунды" не ближний свет, тем более в праздники, решил разобраться со стучком в подвеске, но это другая тема, в которую и перехожу.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 20:24  Вверх  #6
Oneself
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Oneself
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 33
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лягущонок Laguna III 1.6 Dynamique (хэтч) МКП6 серая платина (D69)
пробег 11500 р.
менял сам:
1 лампочку ближнего света
Чистил тормозные колодки переднии .....набилось г:censored:ано и страшно скрипело ....
Гарантия:
Гидроусилитель руля (заказан жду с нетерпением) техники автосервиса выразили мнение что это типовой "Лаг" серии лагун поскольку с там диффектом уже 10 ображение ....
Oneself вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Функция свободные руки достоинства/недостатки Matrex Электрооборудование 95 05.07.2013 15:15
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Купил Лагуну и устраняю недостатки Андрей Минск Laguna II (2001-2007) 121 24.07.2010 15:21
Рено Лагуна 2-2 Stilus Laguna II (2001-2007) 7 16.07.2009 10:42
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) 5craig Двигатель 9 21.05.2009 20:13


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика