![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно пробег 255000км, на 2ой динамика с низов слабая очень 
		
		
		
		
		
		
		
	двигатель F4P760 и расход космический, комп диагностика показала что лямбда жива и все системы исправны. Соотв вопрос. 1)может ли это быть из-за катализатора с пробегом 250к (машинка в россии ездила) 2) если его удалять как это делается ? варианты пробить не рассматриваю. только замена на пламягаситель. можно ли найти пламягаситель чтоб не перевариваю снять катализаор поставить пламик или придется срезать кат и вваривать пламик. 3)каких фирм и моделей посоветуете пламягасители, где-то тут была тема про то что не все одинаковы и бывают фиговые и нет. или может есть конторы кто в штатных катализаторах собирают пламягасители ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Партизан 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2009 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леш, привет! С новым годом Тебя! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90. Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами. Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает  .Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит)) Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый. Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет. Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час.  
		Последний раз редактировалось Дядя Ваня; 01.01.2010 в 23:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня хх как и должен быть, только расход повышенный и с низов динамики нет совсем Последний раз редактировалось blooder2003; 02.01.2010 в 00:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |||
| 
			
			 Партизан 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2009 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Динамики может не быть из-за засоренного инжектора к примеру, но и то, что газам тяжело выходить-не айс совсем.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://ferroz.com.pl/rus/renault.html 
		
		
		
		
		
		
		
	здесь пишут, что на f4p 1.8/16v 12-93 нужен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 22.07.2009 
				Адрес: Lida 
				
				
					Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже себе летом кат удалил, ставил польский пламегаситель. Как мне сказали что все они примерно одинаковые, важно чтобы железо было потолще (не так быстро прогорит). Стал без проблем за 1 час. Стоило с работой около 55 у.е. Работает тихо на любых оборотах, тяга не изменилась. Единственный момент - заметил что на 10-15% выросло потребление газа, хотя где-то здесь читал что якобы "кушать" без ката должна меньше. Вот и мучаюсь - так должно быть или где-то есть проблема...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.07.2010 
				Адрес: Липецк 
				
				
					Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катализатор. | FiLiN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 126 | 12.12.2013 00:28 | 
| Катализатор | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 49 | 31.10.2011 13:51 | 
| как удалить свою тему? | VITOS | Трёп | 1 | 12.04.2010 14:08 | 
| Катализатор | NeoN920100 | Двигатель | 2 | 26.10.2009 21:46 |