|  | 
|  | 
|  01.01.2010, 23:10 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |  хочу удалить катализатор 
			
			Собственно пробег 255000км, на 2ой динамика с низов слабая очень двигатель F4P760 и расход космический, комп диагностика показала что лямбда жива и все системы исправны. Соотв вопрос. 1)может ли это быть из-за катализатора с пробегом 250к (машинка в россии ездила) 2) если его удалять как это делается ? варианты пробить не рассматриваю. только замена на пламягаситель. можно ли найти пламягаситель чтоб не перевариваю снять катализаор поставить пламик или придется срезать кат и вваривать пламик. 3)каких фирм и моделей посоветуете пламягасители, где-то тут была тема про то что не все одинаковы и бывают фиговые и нет. или может есть конторы кто в штатных катализаторах собирают пламягасители ? | 
|   |   | 
|  01.01.2010, 23:53 | Вверх #2 | 
| Партизан Помогу советом Регистрация: 22.06.2009 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Леш, привет! С новым годом Тебя! При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90. Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами. Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает  . Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит)) Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый. Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет. Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час.   Последний раз редактировалось Дядя Ваня; 01.01.2010 в 23:56. | 
|   |   | 
|  02.01.2010, 00:00 | Вверх #3 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 у меня хх как и должен быть, только расход повышенный и с низов динамики нет совсем Последний раз редактировалось blooder2003; 02.01.2010 в 00:01. | |
|   |   | 
|  02.01.2010, 01:13 | Вверх #5 | |||
| Партизан Помогу советом Регистрация: 22.06.2009 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Динамики может не быть из-за засоренного инжектора к примеру, но и то, что газам тяжело выходить-не айс совсем. | |||
|   |   | 
|  03.01.2010, 01:53 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			http://ferroz.com.pl/rus/renault.html здесь пишут, что на f4p 1.8/16v 12-93 нужен | 
|   |   | 
|  04.01.2010, 15:27 | Вверх #11 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 22.07.2009 Адрес: Lida 
					Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я тоже себе летом кат удалил, ставил польский пламегаситель. Как мне сказали что все они примерно одинаковые, важно чтобы железо было потолще (не так быстро прогорит). Стал без проблем за 1 час. Стоило с работой около 55 у.е. Работает тихо на любых оборотах, тяга не изменилась. Единственный момент - заметил что на 10-15% выросло потребление газа, хотя где-то здесь читал что якобы "кушать" без ката должна меньше. Вот и мучаюсь - так должно быть или где-то есть проблема...
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 13:43 | Вверх #12 | |
| Новичок Регистрация: 26.07.2010 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.07.2010, 17:10 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катализатор. | FiLiN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 126 | 12.12.2013 00:28 | 
| Катализатор | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 49 | 31.10.2011 13:51 | 
| как удалить свою тему? | VITOS | Трёп | 1 | 12.04.2010 14:08 | 
| Катализатор | NeoN920100 | Двигатель | 2 | 26.10.2009 21:46 |